отключается управление и двигатель в полете
дяденьки, приветствую вас. помогите, кто чем может. в догадках теряюсь, менять все - кошелек не позволяет.
комплектуха:
- 500-ка
- циклик - mks 9670 (5v)
- хвост - mks 8910A+
- регуль - cc ice 100A
- mini v-bar + 2 сателита spectrum
- мотор - атом 1050kv
- батарейки -winmax 2650 40C
так вот вся эта хрень в воздухе отключается и падает (для пытливых - выключается двигатель и модель не реагирует на движение правой ручки аппы mode2). при этом связь с передатчиком не теряется (индикаторы на сателитах не моргают). было 2 падения практически подряд. логов с кастла нет, а эксперементировать впустую, чтобы логи во время падения снять, нет ни желания, ни лишних денег, ни 8-ми жизней.
кто сталкивался? у меня подозреваемые регуль (заказал, должен скоро приехать - вдруг бек плющит), v-bar (ну, мало ли…), паки (хотя после падения замерял вольтметром - напряжение на банках было в норме).
ах да… первые 50 полетов (после сборки из нового скраба) все это отлетало на ура. потом начало падать.
Если есть возможность - поставь другой регуль.
при этом связь с передатчиком не теряется (индикаторы на сателитах не моргают).
А индикаторы на сателлитах и не моргают при потере связи. Они моргают при сбоях в питании ВЕСа. ЭРГО - сбоев в питании у вас нет. Все остальное - под вопросом.
дяденьки, приветствую вас. помогите, кто чем может. в догадках теряюсь, менять все - кошелек не позволяет.
комплектуха:
- 500-ка
- циклик - mks 9670 (5v)
- хвост - mks 8910A+
- регуль - cc ice 100A
- mini v-bar + 2 сателита spectrum
- мотор - атом 1050kv
- батарейки -winmax 2650 40C
так вот вся эта хрень в воздухе отключается и падает (для пытливых - выключается двигатель и модель не реагирует на движение правой ручки аппы mode2). при этом связь с передатчиком не теряется (индикаторы на сателитах не моргают). было 2 падения практически подряд. логов с кастла нет, а эксперементировать впустую, чтобы логи во время падения снять, нет ни желания, ни лишних денег, ни 8-ми жизней.
кто сталкивался? у меня подозреваемые регуль (заказал, должен скоро приехать - вдруг бек плющит), v-bar (ну, мало ли…), паки (хотя после падения замерял вольтметром - напряжение на банках было в норме).
ах да… первые 50 полетов (после сборки из нового скраба) все это отлетало на ура. потом начало падать.
А прошивка у регулятора какая стоит? Если 4.01 у меня было подобное поменял прошивку на 3.28 и все стало ок.
У меня на Атоме подобное было, именно с мини-вибаром, синим, прошитым до 4й версии Про + сателлиты Спектрум. Поставил нормальный приемник + сателлиты, явление больше не повторялось. Насколько я помню - лог с вибара показал исчезновение сигнала, а через несколько секунд - вибрацию при соприкосновении с земной поверхностью.
Артем, а у Вас лог с вибара что говорит ?
Аналогично:теряется trottle(только),другие каналы работают.Разбиты 3 верта,один самолет. DX7,приемники разные.Думаю дело в передатчике.Заказал JR,надоело чинить технику.
поставьте отдельный bec и готовьтесь тренировать авторотацию на 500-ке из-за неадекватного castle ice.
я уже второй отправил производителю на гарантийную замену.
+1 за полноценный приемыш к минибару.
Мое мнение - вероятнее всего это глючит ВЕС. Было такое и на вертолете, и на самолете. Учитывая то, что у Вас стоит FBL, нагрузка на сервы существенно выше, т.к. сервы все время в работе. Может просто не хватать тока.
Самое правильное решение, как уже сказал Владимир, поставить отдельное питание на бортовую электронику. 500-ка это легко позволяет сделать.
понаблюдаем за веткой на HF
А индикаторы на сателлитах
да, Александр… а ещё они мограют, когда я хочу кушать.
Поставил нормальный приемник + сателлиты, явление больше не повторялось.
Максим, у меня не прошная прошивка (не успел). лога, соответственно, нет. кстати о полноценном приемнике я как-то не подумал… но там так мало места… такой феншуй портить (((
готовьтесь тренировать авторотацию на 500-ке из-за неадекватного castle ice
дяденька, ну как же Вы себе представляете выполнение хоть каких-то фигур с потерянным управлением? или посты никто не читает?
да, Александр… а ещё они мограют, когда я хочу кушать.
Вы себя небось еще и остроумным считаете?
Беру в руки вертолет и провожу два эксперимента (вот прямо сейчас и беру).
Эксперимент №1
Включаю передатчик, включаю борт, дожидаюсь “зажигания” светодиодов сателлитов. ВЫКЛЮЧАЮ передатчик (не трогая борт). Сигнал пропал, или он божьим духом при этом??? Сателлиты естественно потухли. ВКЛЮЧАЮ передатчик. Сателлиты зажглись и НЕ МИГАЮТ (что особо достопримечательно). Ну вот не видят суки такие, что сигнал оказывается пропал. Абыдно, да?
Эксперимент №2
Включаю передатчик, включаю борт, дожидаюсь “зажигания” светодиодов сателлитов. Кратковременно выключаю БОРТ и тут же включаю его снова. Сателлиты естественно (для меня разумеется, не для вас, они ведь у вас моргают, когда вы кушать хотите) заморгали.
Что эти эксперименты скажут умному человеку? То что миганием сателлиты показывают проблему с бортовым питанием. Вам - возможно то, что вам хочется кушать.
Ну и для полного просветления можете почитать - www.os-propo.info/content/view/109/60/
😁 Погнали наши городских…
как же Вы себе представляете выполнение хоть каких-то фигур с потерянным управлением? или посты никто не читает?
Вы как-то избирательно цитируете - сначала “поставьте отдельный bec”
Нет, сначала ТС-у надо покушать, а то вдруг сателлиты моргать начнут от балды не то показывая
да, Александр…
Артем, Вы не правы
Погнали наши городских…
=)
что для себя вынес:
- как и планировал. приедет регуль - поменяю.
- не поможет - поставлю полноценный приемник и забуду.
- rcdesign.ru неисправим.
- ну, а ещё то, что Александр, хоть, и 1-й, но бывает и прав. честное пионерское, доку на спектрум почитаю. все равно причину падения по потере сигнала исключаю, т.к. вертолет терял управление на расстоянии 10-ти метров от передатчика (один раз с одним сателитом, и один раз с двумя), а аппаратура точно ни при чем, т.к. месяц прекрасно летаю на полтосе без каких либо проблем. но есть вероятность того, что у вбара какой-то косяк с сателитами (т.е. связь может теряться между сателитами и вбаром).
спасибо всем откликнувшимся.
проблему с бек-ом может решить конденсатор в свободный разъем…
- rcdesign.ru неисправим.
ага, особенно когда новички бесятся что им с первого раза не помогают “сделать аборт по телефону”.
По теме: замени БЕК
У меня обгонка при определенной нагрузке отключалась от вала, в полете впечатление такое что выключился мотор…
тему ещё не курил, но новая напасть - ипанутая индикация на сателитах, подключенных к vbar’у.
думал, что косяк с разъемом интерфейсным на 1-м сателите. диод был какой-то дерганый, моргал с разной частотой, тух на неопределенное время, потом снова начинал моргать правильно, как после отключения питания… потом эту болячку увидел на втором сателите, в свою очередь первый горел, как исправный (т.е. диод говорил, что все чОтко).
так что я думаю, сия проблема была связана с тем, что v-bar тупо сигнал терял от передатчика. поменял прошивку на 5.3.1, ситуация не поменялась. поставлю (от греха) приемыша.
еще как вариант замени проводки соединяющие v-bar и сателиты. у меня были похожие отказы управления. и избавился я от них только заменив эти проводки. сопливели гдето, вот связь и терялась. и при этом моргать сателит не будет.
Аналогично:теряется trottle(только),другие каналы работают.
Было такое. Разобрал аппаратуру Turnigy 9x, разобрал ,почистил, смазал потенциометр . Все пучком.
вдруг бек плющит)
Имеено так и бывало, просадка по беку и привет земля пару раз. Бек внешний от 2эс мегабек турниджи 8А. Однажды только высота спасла: на высоте просадка-штопор неуправляемый))) у земли питалово восстановилось ротор расрутился сервы заработали и успел посадить без потерь. Как выяснилось кондер отвалился у бека на выходе…
ек внешний от 2эс мегабек турниджи 8А.
Вот!!! А я писал про этот ВЕС - говно. Благо поймал переинициализацию гироскопа еще на этапе настроек, когда интенсивно начал дергать сервами. Схемотехнически - отличный ВЕС, но исполнение - говно, из-за очень тонких проводников при больших токах идет просад напряжения ниже критического.
Поэтому в этом сезоне положил на все ВЕСи с пробором, и летаю на 2-х банках ЛиФеПо - The best BEC - its NO BEC
Вот только что, вчера рухнул с аналогичными симптомами. Вдруг обороты просели, хвост закрутило и я попытавшись выправиться понял что борт не управляем. Упал удачно, сломавшись пополам у основания крепления балки. Ничего не выключая подошел к останкам, минуты две оставшегося полётного времени внимательно всё разгядывал и щупал пытаясь понять причину (пока не запищал таймер на пульте). Борт был выключен полностью. Питания ни где не было (или было, но было полное впечатление что всё выключено). При этом силовой разъём от аккумулятора был вставлен до упора. Я его выдернул и вставил снова и, о чудо, всё завелось сразу! Гира проинициализировалась, контроллер двигла пропищал, сервы встали на места… Я подвигал ручки на пульте - всё живое! Что же это было??? У меня питание борта поделено на два - от встроенного в контроллер бека (5,5В.) питается приёмник и гира, а от дополнительного (6В.) все сервы. Подумалось, что если пропало напряжение с первого бека, то так оно и могло быть…