отключается управление и двигатель в полете
дяденьки, приветствую вас. помогите, кто чем может. в догадках теряюсь, менять все - кошелек не позволяет.
комплектуха:
- 500-ка
- циклик - mks 9670 (5v)
- хвост - mks 8910A+
- регуль - cc ice 100A
- mini v-bar + 2 сателита spectrum
- мотор - атом 1050kv
- батарейки -winmax 2650 40C
так вот вся эта хрень в воздухе отключается и падает (для пытливых - выключается двигатель и модель не реагирует на движение правой ручки аппы mode2). при этом связь с передатчиком не теряется (индикаторы на сателитах не моргают). было 2 падения практически подряд. логов с кастла нет, а эксперементировать впустую, чтобы логи во время падения снять, нет ни желания, ни лишних денег, ни 8-ми жизней.
кто сталкивался? у меня подозреваемые регуль (заказал, должен скоро приехать - вдруг бек плющит), v-bar (ну, мало ли…), паки (хотя после падения замерял вольтметром - напряжение на банках было в норме).
ах да… первые 50 полетов (после сборки из нового скраба) все это отлетало на ура. потом начало падать.
А прошивка у регулятора какая стоит? Если 4.01 у меня было подобное поменял прошивку на 3.28 и все стало ок.
У меня на Атоме подобное было, именно с мини-вибаром, синим, прошитым до 4й версии Про + сателлиты Спектрум. Поставил нормальный приемник + сателлиты, явление больше не повторялось. Насколько я помню - лог с вибара показал исчезновение сигнала, а через несколько секунд - вибрацию при соприкосновении с земной поверхностью.
Артем, а у Вас лог с вибара что говорит ?
Аналогично:теряется trottle(только),другие каналы работают.Разбиты 3 верта,один самолет. DX7,приемники разные.Думаю дело в передатчике.Заказал JR,надоело чинить технику.
поставьте отдельный bec и готовьтесь тренировать авторотацию на 500-ке из-за неадекватного castle ice.
я уже второй отправил производителю на гарантийную замену.
+1 за полноценный приемыш к минибару.
Мое мнение - вероятнее всего это глючит ВЕС. Было такое и на вертолете, и на самолете. Учитывая то, что у Вас стоит FBL, нагрузка на сервы существенно выше, т.к. сервы все время в работе. Может просто не хватать тока.
Самое правильное решение, как уже сказал Владимир, поставить отдельное питание на бортовую электронику. 500-ка это легко позволяет сделать.
понаблюдаем за веткой на HF
А индикаторы на сателлитах
да, Александр… а ещё они мограют, когда я хочу кушать.
Поставил нормальный приемник + сателлиты, явление больше не повторялось.
Максим, у меня не прошная прошивка (не успел). лога, соответственно, нет. кстати о полноценном приемнике я как-то не подумал… но там так мало места… такой феншуй портить (((
готовьтесь тренировать авторотацию на 500-ке из-за неадекватного castle ice
дяденька, ну как же Вы себе представляете выполнение хоть каких-то фигур с потерянным управлением? или посты никто не читает?
да, Александр… а ещё они мограют, когда я хочу кушать.
Вы себя небось еще и остроумным считаете?
Беру в руки вертолет и провожу два эксперимента (вот прямо сейчас и беру).
Эксперимент №1
Включаю передатчик, включаю борт, дожидаюсь “зажигания” светодиодов сателлитов. ВЫКЛЮЧАЮ передатчик (не трогая борт). Сигнал пропал, или он божьим духом при этом??? Сателлиты естественно потухли. ВКЛЮЧАЮ передатчик. Сателлиты зажглись и НЕ МИГАЮТ (что особо достопримечательно). Ну вот не видят суки такие, что сигнал оказывается пропал. Абыдно, да?
Эксперимент №2
Включаю передатчик, включаю борт, дожидаюсь “зажигания” светодиодов сателлитов. Кратковременно выключаю БОРТ и тут же включаю его снова. Сателлиты естественно (для меня разумеется, не для вас, они ведь у вас моргают, когда вы кушать хотите) заморгали.
Что эти эксперименты скажут умному человеку? То что миганием сателлиты показывают проблему с бортовым питанием. Вам - возможно то, что вам хочется кушать.
Ну и для полного просветления можете почитать - www.os-propo.info/content/view/109/60/
😁 Погнали наши городских…
как же Вы себе представляете выполнение хоть каких-то фигур с потерянным управлением? или посты никто не читает?
Вы как-то избирательно цитируете - сначала “поставьте отдельный bec”
Нет, сначала ТС-у надо покушать, а то вдруг сателлиты моргать начнут от балды не то показывая
да, Александр…
Артем, Вы не правы
Погнали наши городских…
=)
что для себя вынес:
- как и планировал. приедет регуль - поменяю.
- не поможет - поставлю полноценный приемник и забуду.
- rcdesign.ru неисправим.
- ну, а ещё то, что Александр, хоть, и 1-й, но бывает и прав. честное пионерское, доку на спектрум почитаю. все равно причину падения по потере сигнала исключаю, т.к. вертолет терял управление на расстоянии 10-ти метров от передатчика (один раз с одним сателитом, и один раз с двумя), а аппаратура точно ни при чем, т.к. месяц прекрасно летаю на полтосе без каких либо проблем. но есть вероятность того, что у вбара какой-то косяк с сателитами (т.е. связь может теряться между сателитами и вбаром).
спасибо всем откликнувшимся.
проблему с бек-ом может решить конденсатор в свободный разъем…
- rcdesign.ru неисправим.
ага, особенно когда новички бесятся что им с первого раза не помогают “сделать аборт по телефону”.
По теме: замени БЕК
У меня обгонка при определенной нагрузке отключалась от вала, в полете впечатление такое что выключился мотор…
тему ещё не курил, но новая напасть - ипанутая индикация на сателитах, подключенных к vbar’у.
думал, что косяк с разъемом интерфейсным на 1-м сателите. диод был какой-то дерганый, моргал с разной частотой, тух на неопределенное время, потом снова начинал моргать правильно, как после отключения питания… потом эту болячку увидел на втором сателите, в свою очередь первый горел, как исправный (т.е. диод говорил, что все чОтко).
так что я думаю, сия проблема была связана с тем, что v-bar тупо сигнал терял от передатчика. поменял прошивку на 5.3.1, ситуация не поменялась. поставлю (от греха) приемыша.
еще как вариант замени проводки соединяющие v-bar и сателиты. у меня были похожие отказы управления. и избавился я от них только заменив эти проводки. сопливели гдето, вот связь и терялась. и при этом моргать сателит не будет.
Аналогично:теряется trottle(только),другие каналы работают.
Было такое. Разобрал аппаратуру Turnigy 9x, разобрал ,почистил, смазал потенциометр . Все пучком.
вдруг бек плющит)
Имеено так и бывало, просадка по беку и привет земля пару раз. Бек внешний от 2эс мегабек турниджи 8А. Однажды только высота спасла: на высоте просадка-штопор неуправляемый))) у земли питалово восстановилось ротор расрутился сервы заработали и успел посадить без потерь. Как выяснилось кондер отвалился у бека на выходе…
ек внешний от 2эс мегабек турниджи 8А.
Вот!!! А я писал про этот ВЕС - говно. Благо поймал переинициализацию гироскопа еще на этапе настроек, когда интенсивно начал дергать сервами. Схемотехнически - отличный ВЕС, но исполнение - говно, из-за очень тонких проводников при больших токах идет просад напряжения ниже критического.
Поэтому в этом сезоне положил на все ВЕСи с пробором, и летаю на 2-х банках ЛиФеПо - The best BEC - its NO BEC