отключается управление и двигатель в полете

Graf_in

тему ещё не курил, но новая напасть - ипанутая индикация на сателитах, подключенных к vbar’у.
думал, что косяк с разъемом интерфейсным на 1-м сателите. диод был какой-то дерганый, моргал с разной частотой, тух на неопределенное время, потом снова начинал моргать правильно, как после отключения питания… потом эту болячку увидел на втором сателите, в свою очередь первый горел, как исправный (т.е. диод говорил, что все чОтко).

так что я думаю, сия проблема была связана с тем, что v-bar тупо сигнал терял от передатчика. поменял прошивку на 5.3.1, ситуация не поменялась. поставлю (от греха) приемыша.

binomax

еще как вариант замени проводки соединяющие v-bar и сателиты. у меня были похожие отказы управления. и избавился я от них только заменив эти проводки. сопливели гдето, вот связь и терялась. и при этом моргать сателит не будет.

slavulek
ещд:

Аналогично:теряется trottle(только),другие каналы работают.

Было такое. Разобрал аппаратуру Turnigy 9x, разобрал ,почистил, смазал потенциометр . Все пучком.

levon_2005
Graf_in:

вдруг бек плющит)

Имеено так и бывало, просадка по беку и привет земля пару раз. Бек внешний от 2эс мегабек турниджи 8А. Однажды только высота спасла: на высоте просадка-штопор неуправляемый))) у земли питалово восстановилось ротор расрутился сервы заработали и успел посадить без потерь. Как выяснилось кондер отвалился у бека на выходе…

Александр_1-й
levon_2005:

ек внешний от 2эс мегабек турниджи 8А.

Вот!!! А я писал про этот ВЕС - говно. Благо поймал переинициализацию гироскопа еще на этапе настроек, когда интенсивно начал дергать сервами. Схемотехнически - отличный ВЕС, но исполнение - говно, из-за очень тонких проводников при больших токах идет просад напряжения ниже критического.
Поэтому в этом сезоне положил на все ВЕСи с пробором, и летаю на 2-х банках ЛиФеПо - The best BEC - its NO BEC

Elms

Вот только что, вчера рухнул с аналогичными симптомами. Вдруг обороты просели, хвост закрутило и я попытавшись выправиться понял что борт не управляем. Упал удачно, сломавшись пополам у основания крепления балки. Ничего не выключая подошел к останкам, минуты две оставшегося полётного времени внимательно всё разгядывал и щупал пытаясь понять причину (пока не запищал таймер на пульте). Борт был выключен полностью. Питания ни где не было (или было, но было полное впечатление что всё выключено). При этом силовой разъём от аккумулятора был вставлен до упора. Я его выдернул и вставил снова и, о чудо, всё завелось сразу! Гира проинициализировалась, контроллер двигла пропищал, сервы встали на места… Я подвигал ручки на пульте - всё живое! Что же это было??? У меня питание борта поделено на два - от встроенного в контроллер бека (5,5В.) питается приёмник и гира, а от дополнительного (6В.) все сервы. Подумалось, что если пропало напряжение с первого бека, то так оно и могло быть…