3 AXIS-A aux control system

FrostNova

Уважаемые знатоки. кто подскажет? Купил вот такой контроллер

проблема моя в том, что там для 2 канала для элеронов AIL-1 и AIL-2…

а у меня на крыле одна серва всего…

кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой подключения?

FrostNova
Маркс:

втыкаете эту серву в канал АИЛ-1

и все будет корректно работать? если так то хорошо! и последний вопрос!
В мануале сказано что перед полетом нужно всегда следовать алгоритму. Первый пункт там все ясно. поставить все стики кроме газа в центр и только после этого подать питание на самолет. а вот второй чет не пойму:
Step2: Right side facing up to put airplanes on a relatively level surface, forbidden turn on within hand. No matter installing in a horizontal or vertical, power on airplane should keep in a level surface and right side up. Gyro should be calibrated before starting. It may cause calibration fail when starting airplane in a severely tilt or vertically overturn status.

я должен просто положить самоль на землю, что бы он лежал ровно и подать питание и не трогать, пока не пройдет калибровка? или я еще должен какие-то сделать манипуляции? покрутить вокруг себя например? 😦

Маркс

просто поставить/положить на землю и подождать завершения калибровки гироскопа

FrostNova
Маркс:

просто поставить/положить на землю и подождать завершения калибровки гироскопа

Спасибо вам огромное! Попробую контроллер в деле теперь:) А то боялся накуралесить! Хз почему не купил обычный оранж, который уже весь разжеван-прежеван на форуме, но за то теперь есть альтернатива))))

Маркс

они все одинаковые, ну или почти все.
Оранжевый имеет смысл после прошивки.
главное после калибровки проверить правильность реакции на стики и на повороты модели.
и взлетать с отключенной, первое включение повыше, что бы успеть отключить, при непредсказуемом поведении -мало ли что не атк