powerbox mercury srs
Михаил, я так глубоко не вникал, разговор шел в процессе настройки. Ребята сказали, что вначале пытались настроить гироскоп “в лоб” по видео Павла Лапшова, не получилось. Некоторых пунктов меню просто не было (а, может, сразу не нашли). Потом разобрались. “Бульдог” летал замечательно, 1 место в гигантах. Попробуй обратиться к Дмитрию (PDV) (он летал с Меркурием) и Александру (Bil), они ребята адекватные, думаю, поделятся информацией. И Павел собирался ближе к сентябрю видео сделать, они сейчас в RusJete Меркурий мучают.
Прошу прощения, ошибся, не Александр, а Андрей (Bil).
По мере моего познания данного бокса буду делиться своими выводами по работе с ним.
Появились ли какие выводы по сему зверю?
Собственно вопрос ко всем пользователям Mercury, как правильно настроить гироскоп на нем?
Как быть с компенсацией РВ при выпуске закрылок? Мне предстоит сначала облетать самолёт (понятно, что с отключённым гироскопом), оттриммировать (аппаратура позволяет триммировать каждый полетный режим, не делать миксы), а потом уже выполнять полёты для настройки гиро. И вот здесь может случиться казус, при выпуске закрылок компенсация РВ достигает (исходя из опыта других владельцев такой же модели) 5мм отклонения…
Согласно мануала сам гироскоп должен компенсировать, в моем случае, пикирующий момент, а из-за триммирования РВ сам отклонится на угол компенсации, не будет ли это “масло-масляное”, не окажет ли пагубного влияния на гироскоп?
Или после облёта модели вернуть все триммера (“взлет”, “посадка”) в нейтраль и положиться на гироскоп?
Все миксы нафик. Субтримеры и тримеры в 0. После этого механически выставляем рули также в положение 0. В первом полете без гиры тримируем, сажаем модель и обнуляем гиру. После любого тримирования модели в полете обнуляем гироскоп.
В вашем случае гира будет держать модель с выпущеными закрылками. Если смиксуете, собьете гиру с толку.
Доброго всем,
Сегодня также стал обладателем сего девайса (спасибо РусДжет в лице Павла Лапшова), будет установлен на Hawk Bae t.1 1:4,75 от SkyMaster.
Сразу обновил прошивку на v0.3, к стати компания рекомендует не пренебрегать обновлениями программного обеспечения.
Немного поковырялся с настройками, пару моментов пока вызывают вопросы, но разберусь…
Мануал написан очень понятно, думаю что Гугл переводчик адекватно сделает перевод для тех кто не владеет буржуйским языком.
Качество девайса как и все от этой конторы на высочайшем уровне.
Теперь о недостатках, хоть и незначительные, но они все таки есть (это я попридираться):
- маленький экран, приходится вооружаться дополнительными глазами, можно было и побольше сделать (хотя бы раза 1,5-2) он ведь внешний, ни чем не лимитируется его размер.
- отсутствует расходомер батарей, на экране лишь шкалы напряжения (на которых правда присутствуют границы минимальной просадки напряжения), а при использовании вкупе с батареями PowerBox, которые заряжаются своим повербоксовским зарядным устройством и нет возможности проконтролировать сколько залил в батарею, и естественно прикинуть примерный расход за полет, а значит не совсем ясно каким образом определить сколько ентих самых полетов можно выполнить без подзарядки.
Компания Повербокс правда уверяет, что если при включении борта и активной работе рулями напряжение не падает ниже минимума, обозначенного на шкалах, то это гарантирует безопасное выполнение полета. Буду поверить наслово, а так же успокою себя тем, что на борту будет две батареи по 4000мА, на 3-5 полетов хватит за глаза (Паша так же в этом уверяет).
Пока только положительные эмоции от покупки.
Продолжаю изучать и настраивать.
Все миксы нафик. Субтримеры и тримеры в 0. После этого механически выставляем рули также в положение 0. В первом полете без гиры тримируем, сажаем модель и обнуляем гиру. Если смиксуете, собьете гиру с толку.
В том то все и дело, что я не собирался делать миксы, а с аппаратуры оттриммировать самолёт для трёх полётных режимов (ГП, взлет (закрылки15*), посадка (закрылки 45*)). С чистым крылом понятно, сел (рули в каких то отличных от первоначального положениях) обнулил гиру и гира приняла это положение за исходное, все ОК, просто и без вопросов. Вопрос теперь при полёте с закрылками…
Практически на 200% уверен, что при взлётном положении закрылок РВ будет оттриммированной в минус 2-3*, а при посадочном в минус 5-6*, на облете… Гира в настроечном полёте может сойти с ума от этого…
Для себя делаю вывод, что после облёта триммер РВ для взлёта и посадки вернуть в исходное-равное ГП положению и так выполнять настроечный полет.
Я верно размышляю?
Моё понимание такое.
Тримируем самолёт один раз в полёте без закрылков. Обнуляем по этому положению гиру. На этом всё. Далее настраиваем чувствительность и проверяем работу гироскопа на высоте с закрылками в посадочном положении. Если самолёт не вспухает, значит со взлётным положением вообще проблем быть не должно.
Я пробовал так на гироскопе SRS. При выпуске закрылков во взлётное и посадочное положение гира отлично отрабатывает компенсацию в режиме удержания и не даёт самолёту вспухать.
Очень надеюсь, что в Вас тоже будет всё ОК.
Хочу сказать, что это только мой личный опыт, и он не является безусловным руководством к действию. Исключительно на Ваше усмотрение.
И надеюсь, что ещё будут советы от тех, кто использует гироскопы от PowerBox.