Сарво SAVÖX для бензиновых самолетов

rsv303

Добрый вечер коллеги! Интересует мнение тех, кто использует на больших бензиновых самолетах сервы SAVÖX. Тема про них закрыта, поэтому спрошу еще раз. Для нового 50СС проекта присматриваюсь к таким lindinger.at/…/savoex-sc-1268sg-7-4v-coreless-serv… Цена не сильно кусачая, тяга и скорость тоже устраивают,борт позволяет 2S ЛиПо. Собственно два вопроса:

  1. Появляется ли люфт в процессе эксплуатации и через какое время?
  2. Присутствует ли дрожь в нулевом положении?

Не обязательно только сервы по ссылке, вообще про SAVÖX узнать побольше.

Приобрели товарищу новые XQ Power, работают нормально, но после 3 полета трясучка в нуле бешеная появилась, даже в пролете видно.
Да и хочется уже на бренде полетать.

Andry_M

Искал себе сервы. Присматривался к Савоксам. По информации в сети у них разбалтывался редуктор. Но вроде дрожания небыло.
То, что XQ Power задрожали, походу тенденция. Раньше они точно не дрожали. Свежие партии с другой прошивкой. Вот и результат…
Допустим много писалось по хайтекам что вообзе не дрожат. Купил себе в правильном магазине. Правильней уже не может быть. Дрожат еще как!
Причину вижу опять же в новой прошивке. Старые хайтеки, купленные у китайцев (которые якобы вообще не хайтеки) совсем не дрожали…

Оулетка, мать ее! 😃 Об чем писалось здесь.

argnew

Пользую 1273, 1258 и 1271. Очень небольшой люфт у них есть изначально. “Дрожания”, т.е. проблем с потенциометром, не замечено. Правда активно летаю с ними первый сезон. Что будет дальше - ?. В принципе - машинками доволен.
Проблемы с дрожанием в центре у меня на футабовских и хайтековских сервах возникают постоянно. Причем не у всех 4-5 машинок определенного вида, установленных на самолет, а только у конкретных. И , как правило, не в первый сезон эксплуатации.

Петруччо

8 шт. SB-2270SG бесколлекторные, ноль держат отлично, люфт практически отсутствует…но они правда и стоили

ЯиК-54

1256 и 1283 весь сезон на них мин 50 вылетов энергичного 3D. Дрожания нет, люфт не вырос, ноль отлично.

Andry_M
argnew:

“Дрожания”, т.е. проблем с потенциометром, не замечено.

Разве дрожание это проблема потенциометра? 😁

ЯиК-54:

1256 и 1283 весь сезон на них мин 50 вылетов

Слишком мало. Детский налет. Обычно это 3-4 полетных дня… Хотя бы 200 и больше. А так, после 400 уже можно составить конкретное мнение.

rsv303

Целых 50 полетов - это все равно уже налет, не 3-4 и замахали элеронами и килем. Сам летал последний сезон на Power HD 1214 - никаких люфтов и тряски. Они правда 16 кг, на легкое 3д хватает. Спасибо всем. Еще пару тройку положительных отзывов и наверное буду брать.

ЯиК-54
Andry_M:

Обычно это 3-4 полетных дня.

при нормальном пилотаже , выкладке по полной по 6-7 мин, на 6-м полете уходит концентрация. Полеты не считали , вылеты каждые выхи по 3-5 вылетов точно, в соревнования до 10-ти. Половина-музыкалка, а там нагрузка поболе чем в комплексе.
Есть и мелкие на электричке 1.30, цена-качество супер.

Andry_M
ЯиК-54:

при нормальном пилотаже

У меня “полетный день” - с утра до вечера. На бензинке это около 15 вылетов. Пока заряжается бортовой акк, летаю на электричке.

По сервам и что с ними происходит, много писал Губанов. Еще Улдис и Маэстро. Наверняка Вы читали… Плюс дал ссылку на тему.

Немного по дрожанию машинок есть в моем дневнике. Статья старая, но кой-какие выводы есть.