Выбираю мини сервы. Нужен совет.
Некоторые сервы в данных условиях трясутся, другие нет… Я пробовал играть с шириной мертвой зоны у программируемых серв - тряска увеличивалась с увеличением ширины мертвой зоны. Другие параметры тоже влияют вероятно…
Но главное это обеспечить жесткое безлюфтовое соединение тяг качалок и кабанчиков. Ну или забить на все и летать как есть.
Понял, спасибо!
Люфта нет на тягах - я уже писал. Тяга в карбоновой трубке очень жесткая. На руле высоты еще толще и короче.
Судя по видео, на РВ, где толстая короткая тяга, тряски нет. А на РН тяга не выглядит жесткой и соединения сомнительные. Ставь стальную тягу 2мм с хорошими шаровыми наконечниками.
😦 на руле высоты то же самое. Если поставить самолет на бок - какбы сделав его рулем направления, тоже тряска. Но там на видео в начальном моменте тоже видно ступенчатое движение сервы. Не только в нуле…
Но мне кажется не в слабости дело.
Тут слагается очень много факторов, проще говоря это конфликт сервы как внутренний, программный так и внешний с управляемыми поверхностями, на форуме очень много терли об этом. Как решение это замена сервы на более мощную, с меньшей скоростью отработки, этим страдают многие дешевые сервы хотя и среди дорогих хватает как сказал VicFF
KST тоже трясутся если есть люфты.
. ХК скорее всего ничего не поменяет, это не дефект, попробуйте эти сервы поставить на пенолет, все будет нормально. Кстати два кусочка велкро (которые с когтями) приклеенные к стабилизатору и РН(чтобы в нуле велкро смотрели друг на друга когтями) скорее всего решат проблему, будут играть роль демпфера.
Ставь стальную тягу 2мм
Это перебор! Это 51’ самолет! Хорошие шаровые да, я делал просто, брал шаровые наконечники и втыкал в них карбоновую палочку 1.5-2мм на циакрине, держит железно.
…Это перебор! Это 51’ самолет! Хорошие шаровые да, я делал просто, брал шаровые наконечники и втыкал в них карбоновую палочку 1.5-2мм на циакрине, держит железно.
Нормально.
Мой самолетик 1.2м с emax09
и 1.48м с kst515 которые отчаянно тряслись с фурнитурой от EF а здесь успокоились.
брал шаровые наконечники и втыкал в них карбоновую палочку 1.5-2мм на циакрине, держит железно
У меня на 125 Фунтане тяги РВ сделаны из карбонового прутка 3мм с 30-ти минутной эпоксидкой.
пока не отвалилось ))
…Кстати два кусочка велкро (которые с когтями) приклеенные к стабилизатору и РН(чтобы в нуле велкро смотрели друг на друга когтями) скорее всего решат проблему, будут играть роль демпфера.
А можно поподробнее? Куда велкро клеить?
Демпфер, однозначно остановит дрожание в нуле. Вопрос в том, что и не в нуле, серва работает “ступеньками”… Иногда.
С другой стороны, получается, что такой эффект только тогда, когда нет нагрузки…
То есть в полете такого не будет, ибо роль демпфера будет выполнять поток воздуха…
ТОгда стоит-ли парится, что происходит на земле, без нагрузки?
Меня волнует, что потом в воздухе, этот безнагрузочный симптом, может вылиться в неожиданный сюрприз…
А можно еще вопрос: На Ютубе, в рекламном ролике ХК, у Варго, комплектация на элеронах Slick 360 - 2,2 кг сервы ХК 929 MG Digital.
Хватит-ли на элеронах серв 2,2 кг? При условии что я не Варго, от слова “совсем”😃
Спасибо!
Своими глазами видел полет Себартовской Сушки 50Е на сервах HXT900.
Что бы их поставить, специально были вырезаны из фанеры вставки.
И ничего, отлично летал самолет.
Там сетап был совсем бюджетный, уж очень хозяин хотел летать.
Правда там и пилот был супер )), парень из Мытищ ЕМНИП.
А можно поподробнее? Куда велкро клеить?
Вот видео, вот куда он клеит пенорезину, многие клеят велкро с двух сторон, но его идея мне кажется даже лучше, и заметь, что тормозить это дело должно совсем чуть-чуть, те РН или РВ должен ходить совершенно свободно.
При условии что я не Варго
Варго слетал на этом самолете разок и все, он не мог туда поставить хайтеки или футабы, это реклама,через пару раз серва умрет, кто-то разложит самолет, может и он, но нам не покажут, 😁 чем слабее серва тем бестрее она умрет, сервы для 3D я выбираю из расчета трех масс самолета те 4.5-5кг, может быть для тебя хватит две массы на РВ и РН но на элероны по любому 3G.
Вопрос в том, что и не в нуле, серва работает “ступеньками”
Это называется дискретность, проблема софтварная, решается заменой сервы, но иногда указывает на проблему питания, те БЕК, акк такой проблемы не дает.
Хватит-ли на элеронах серв 2,2 кг?
Я на этот Слик ставил EMax 08MD, летал как-то, сервы горели пачками, хотя они и на пенолете горят пачками.
Сейчас вспомнил, я использовал успешно EMax ES3154, это то что тебе нужно, до определенного момента.
Огромное спасибо!😃
в рекламном ролике ХК, у Варго, комплектация на элеронах…
То рекламный ролик и ВАРГО… 😃
Ему собирают модельки из наилегчайших комплектующих. Задача простая: показать на видео как может летать обычный кусок говна… 😃 После ВАУ-эффекта народ с открытыми ртами достают из штанин свою кредитку и понеслась… 😮
Ежели акк вспухнет через 2 минуты - пофиг. Серва сдохла/срезало - пофиг. Мотор закурил - пофиг. Самолет в дрова - пофиг 😛
Это даже не однодневки… скорее однополетки…
Не будем далеко ходить: Ваш прошлый кусок фекалий был представлен им во вполне приглядном виде. Под которым есть достаточно упреков самому Варго по поводу лапши на ушах пацанофф… 😦 Достаточно прочесть хотя бы часть…
Ссылку не даю. Она есть на 1-й странице профильной ветки. Пост 12. 😃
Ваш прошлый кусок фекалий
Не уверен, что это относится к ХК Слику, но если к нему то, ХК Слик один из лучших самолетов линейки 51’.
Под которым есть достаточно упреков самому Варго по поводу лапши на ушах пацанофф
Покажите хоть один?
Попробовал способ с велкро - работает. Только приклеил не крючки а мохнатки.
“…Не будем далеко ходить: Ваш прошлый кусок фекалий …”
😃))
Речь идет о MX-2 EPO 1400mm…
Ну там то на ролике было видно, как даже у Варго, этот самолет сильно сопротивляется его мастерству.
Слик360 совсем не такой:) Лёгкий, летучий. И у Варго он летает очень красиво.
Вес кстати получился у меня 1560 грамм…
Еслиб он мне достался новым - был-бы еще на 100 грамм легче:)
И так пришлось выковырять грам 200: эпоксиной смолы, ненужных перемычек толщиной в сваю, и выскребать пенофлекс из всех щелей…
там то на ролике было видно, как даже у Варго, этот самолет сильно сопротивляется его мастерству.
Суть даже не конкретно в том самолете, а в вобщем. Я попытался обрисовать как обычно делается тем же Варго. Он хорошо делает свою работу, которая щедро оплачивается. Какие делать выводы - пусть каждый решает сам.
Отправил видео и описал проблемы на ХоббиКинг.
Вернули деньги за все четыре сервы.
Молодцы.
Заказал другие. Две подороже из серии, которая у меня хработает без нареканий, две Короны такого-же класса.