power box или ubec

rusaq

всем привет, собираю як 55 .размах 2.2 , сервы по 20 кг\HighVoltage 7.2v
Вопрос по питанию серв и приемника, все 4 сервы потребят в пике где то 12-14 А , стоит ли ставить павер бокс или можно обойтись поставив пару ubec ? передатчик futaba t10chg с fasst . плюс sbus ведь в том чтобы можно было поставить питание в нескольких точках? я новичок в этом деле.

Shimano

Не понятно, какую задачу хотите решить, если резервирование, тогда

rusaq:

или можно обойтись поставив пару ubec ?

“пару штук” параллельно поставить не получится, электротехника не позволит.
делить на правая и левая половина модели тоже вроде технически не самое простое решение, да и не самое правильное.
А вот пара штук 2S LiPo подключенных через пару диодов Шотки помочь может,
это если есть желание сэкономить.

Если POWER BOX дорого, то можно посмотреть на hobbyking.com/…/turnigy-min-power-distributor-ubec… такие устройства )

VicFF

Дмитрий, если у вас все HV то никаких ubec’ов! Отказы BEC’ов популярная причина аварий.
Можете тупо воткнуть все в приемник, у вас не особо нагруженный сетап.
Если перестраховаться, то хорошо бы запитать сервы в обход приемника. Для этого можно тупо соединить все плюсовые и минусовые провода серв с соответсвующими проводами бортового аккумулятора после выключателя. Еще проще использовать простой дистрибьютор питания или более навороченный типа powerbox.
Из простых посмотрите что то типа такого ( килл свитч здесь не пригодный) или отечественный такой. Помимо обхода приемника они обеспечивают резервирование питания и содержат электронный выключатель.

Shimano

И еще, некоторые из дистрибьютеров питания позволяют питать разных потребителей разными напряжениями.

Andry_M
rusaq:

Вопрос по питанию серв и приемника

На форуме полно тем, где этот вопрос разжеван. Просто на вскидку пара тем:
rcopen.com/forum/f87/topic479379
rcopen.com/forum/f1/topic440121

Заодно прочтите темы по “дергаются сервы. Что делать”.

С уважением.

blade
rusaq:

ставить павер бокс или можно обойтись

Между повер боксом и у- беком есть большая разница: повер бокс разделяет питание нагрузок и при перегорании/ заклинивании, к примеру, одной сервы- остальные продолжают работать, что дает возможность хоть какого то управления и более- менее удачной посадки?
А просто у- бек при коротком в любой нагрузке- тихо умирает, обесточивая весь борт…
Что дает гарантированные “дрова”.

Петруччо

Если приемник может питаться напрямую от 2S то не надо ничего туда ставить.
Повербоксы это удел самолетов от 2.6м или джетов где 100500 механизмов и приводов.

13 days later
Rustik28

День добрый ! Прошу не пинать ( влез в чужую тему , а из- за мелочи не хотелось бы открывать новую ) . Приобрёл Power box expert 40/16 - есть ли у кого нибудь инструкция на русском , или схема подключения ( или хоть дайте ссылку ). Заранее премного благодарен !

Петруччо

На русском инструкций для повербоксов не было никогда от слова совсем!
expert 40/16 это какая-то совсем древняя модель. Подключается там все просто: снизу то, что идет в приемник, сверху - к сервам. Справа/слева батарейки. Сбоку пульт д/у.
Мануал на английском aircraftinternational.com/…/powerbox_40-16_expert_…