Сервопривод JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек

nefja

Приветствую!
Посоветуйте по сервоприводу JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек. Может кто юзал. Нужны для спокойного пилотажа, без замаха на 3д. Вес модели 6,5 кг. Размах 2.1метр. С ув.

2 months later
vadstav

Юзаю в алюминевом корпусе на 32 кг пока норм …единственное жопничают со смазкой редуктора ,ну а так JX- сы сервы не плохие…

Andry_M
vadstav:

Юзаю в алюминевом корпусе на 32 кг пока норм

Какая у нее фамилия и при каком реальном усилии еще может работать?

vadstav
Andry_M:

Какая у нее фамилия и при каком реальном усилии еще может работать?

Servo JX bls-hv7132mg 32 кг 180 градусов hv - две штуки таких на пробу взял и две таких - JX bls-hv7032mg 30 кг большой крутящий момент высокой Напряжение …пробовал в кулаке с качалкой одетой зажать так сказать как у нее с “силушкой” и удержать руками, без вариантов ! питал от липошки 2s . какое точно усилие дают я не пробовал а на вскидку за 20 кг уж точно маслают обе ! Все сервы стоят на сбаче 2.2м от Назина пока проблем с ними не наблюдаю …а там сезон покажет !

vadstav
Богдан_2000:

А как с люфтами дело обстоит?

Нормально ! присутствуют но в пределах нормы ! И да…если надумаете, то советую с новья подкинуть смазки в редуктор .

Andry_M
vadstav:

пробовал в кулаке с качалкой…
какое точно усилие дают я не пробовал

Вадим, разговор ниачем! Я так понял в ваши планы не входило проверить “сколько там на самом деле” и тем более поделиться с коллегами 😦

Вопрос по сервам на форуме стоит остро. Максимум выкладывают фото “мой кот и сервы” 😁 Очередной владелец сливается…

Извините за беспокойство… 😃

vadstav

[quote=Andry_M;7460467]Вадим, разговор ниачем! Я так понял в ваши планы не входило проверить “сколько там на самом деле” и тем более поделиться с коллегами

Вопрос по сервам на форуме стоит остро. Максимум выкладывают фото “мой кот и сервы” Очередной владелец сливается…

Извините за беспокойство…[/quote
Из написанного вами мне не понятно что вы хотите ??? Был вопрос …ответил как есть и что вам еще нужно ???

Andry_M
vadstav:

Из написанного вами мне не понятно что вы хотите ???
что вам еще нужно ???

Проехали! 😉

MANS
vadstav:

ответил как есть и что вам еще нужно ???

Просто Андрей предпочитает работу не в кулак, а с цифрами 😉

По сабжу че-то не комментируют, заказал несколько JX 6221MG, поглядим…

sergey56gr
MANS:

… заказал несколько JX 6221MG, поглядим…

А где? Если на АЛИ, то интересно будет посмотреть потом что они там прислали, и как оно работает. А то им верить - себя не уважать… Кстати, а кто-то может сказать, сколько у нее на выходном валу шлицев?

Богдан_2000

JX 6221MG стояли у товарища такие на 2.2 метровом бензиныче. За 20 полетов люфтили уже прилично. Я взял Jx 5932mg 180, китайцы сразу обманули на счет 180 градусов.Люфты есть уже из коробки.Есть фотки редуктора.Могу выложить.Электрическая часть выглядит надежно.

vadstav
MANS:

Просто Андрей предпочитает работу не в кулак, а с цифрами

Ребята ! Для тех кто в танке ! Я рассказал как есть ,я не эксперт и точными тестами не занимаюсь !!! рассказал о своих ощущениях и примерные цифры как мне показалось… а тут типа “лошара” где точные цифры , фото-видео отчет давай а потом еще да ладно проехали…что за детский сад козюлька ???

MANS
Богдан_2000:

JX 6221MG стояли у товарища такие на 2.2 метровом бензиныче. За 20 полетов люфтили уже прилично.

Ок, поглядим. За такую цену нечего другого и ожидать.

vadstav:

Ребята ! Для тех кто в танке ! Я рассказал как есть ,я не эксперт и точными тестами не занимаюсь !!! рассказал о своих ощущениях и примерные цифры как мне показалось… а тут типа “лошара” где точные цифры , фото-видео отчет давай

Да не кипятитесь Вы так, просто с сервами, если их инструментально проверять, то все не так хорошо как пишут в описании на сайте (вот шёл бы с сервой паспорт с подписью и печатью ОТК и представителя ведомственной приемки, тогда другое дело 😁 )
Андрей проверял, измерял (ту на форуме есть), вот и ищет новых данных.

Технота

Коллеги подскажите… Знакомый обещал подогнать совсем за “печеньку” несколько серв JX pdi-6221mg 20 кг, НО тех, на которых 360 градусов указанно. Вычитал что это для приводов для робототехники. Никогда не сталкивался с такими, подскажите подойдут на бензиныч 50 сс, а то “печеньку” отдам, а они нахрен не подойдут.

sergey56gr

Эти сервы работают как “лебедка”. Пока ручка на передатчике отклонена до туда они и крутятся 1,или 2 или 3 или, например все 10,5 оборотов пока не отпустишь так называемый “стик.”,

Богдан_2000

Если планируется мало летать, то еще может быть на первое время, а так не тратьте время и нервы на эти jx. Пусть даже цена очень привлекает.Поставите, разочаруетесь и будете искать замену.

Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман, на претензии включают дурака.Качество редуктора тоже под вопросом.это сервы за 24 дол.

Yurich
Богдан_2000:

Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман

Ну там же для особо одарённых написано “… при ширине импульса 500-2500ms”. Ваш “стандартный сервотестер” сколько выдаёт? Стандартные 1000-2000? И чего зря китайцев обижать?

Shimano

А я стесняюсь спросить, а зачем на самолете сервы с углом +180 -180 градусов.
При отклонении больше 60 градусов линейное перемещение тяги уже становится не существенным.

krasniybaron

Ну там же для особо одарённых написано “… при ширине импульса 500-2500ms”. Ваш “стандартный сервотестер” сколько выдаёт? Стандартные 1000-2000? И чего зря китайцев обижать?

Расшифруйте ПОЖАЛУЙСТА

Shimano
Yurich:

И чего зря китайцев обижать?

это национальная российская игра, “накидай дер… на китайца и отожми у него денег”.

krasniybaron:

Расшифруйте ПОЖАЛУЙСТА

В описании сервы написано

Это означает, что максимальное отклонение достигается при длине серво импульса 500 в одну сторону и 2500 в другую.
Ни один сервотестер не выдает таких длин импульса.
Тот сервотестер, который на видео, ну или очень похожий, имеет следующие харрактеристики

Дальше надо разжевывать ??

Богдан_2000

Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.