Сервопривод JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек
Приветствую!
Посоветуйте по сервоприводу JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек. Может кто юзал. Нужны для спокойного пилотажа, без замаха на 3д. Вес модели 6,5 кг. Размах 2.1метр. С ув.
Ну и как? Кто-то пользует?
Юзаю в алюминевом корпусе на 32 кг пока норм …единственное жопничают со смазкой редуктора ,ну а так JX- сы сервы не плохие…
Юзаю в алюминевом корпусе на 32 кг пока норм
Какая у нее фамилия и при каком реальном усилии еще может работать?
Какая у нее фамилия и при каком реальном усилии еще может работать?
Servo JX bls-hv7132mg 32 кг 180 градусов hv - две штуки таких на пробу взял и две таких - JX bls-hv7032mg 30 кг большой крутящий момент высокой Напряжение …пробовал в кулаке с качалкой одетой зажать так сказать как у нее с “силушкой” и удержать руками, без вариантов ! питал от липошки 2s . какое точно усилие дают я не пробовал а на вскидку за 20 кг уж точно маслают обе ! Все сервы стоят на сбаче 2.2м от Назина пока проблем с ними не наблюдаю …а там сезон покажет !
А как с люфтами дело обстоит?
А как с люфтами дело обстоит?
Нормально ! присутствуют но в пределах нормы ! И да…если надумаете, то советую с новья подкинуть смазки в редуктор .
пробовал в кулаке с качалкой…
какое точно усилие дают я не пробовал
Вадим, разговор ниачем! Я так понял в ваши планы не входило проверить “сколько там на самом деле” и тем более поделиться с коллегами 😦
Вопрос по сервам на форуме стоит остро. Максимум выкладывают фото “мой кот и сервы” 😁 Очередной владелец сливается…
Извините за беспокойство… 😃
[quote=Andry_M;7460467]Вадим, разговор ниачем! Я так понял в ваши планы не входило проверить “сколько там на самом деле” и тем более поделиться с коллегами
Вопрос по сервам на форуме стоит остро. Максимум выкладывают фото “мой кот и сервы” Очередной владелец сливается…
Извините за беспокойство…[/quote
Из написанного вами мне не понятно что вы хотите ??? Был вопрос …ответил как есть и что вам еще нужно ???
Из написанного вами мне не понятно что вы хотите ???
что вам еще нужно ???
Проехали! 😉
ответил как есть и что вам еще нужно ???
Просто Андрей предпочитает работу не в кулак, а с цифрами 😉
По сабжу че-то не комментируют, заказал несколько JX 6221MG, поглядим…
… заказал несколько JX 6221MG, поглядим…
А где? Если на АЛИ, то интересно будет посмотреть потом что они там прислали, и как оно работает. А то им верить - себя не уважать… Кстати, а кто-то может сказать, сколько у нее на выходном валу шлицев?
4 шт. одним лотом
banggood.com/4X-JX-PDI-6221MG-20KG-Large-Torque-Di…
за 3-4 тыс. купить хорошие сервы, как выше, не трудно (при наличии денег).
Интересует на что можно рассчитывать за 600-700 руб.
25 , как на футабе
JX 6221MG стояли у товарища такие на 2.2 метровом бензиныче. За 20 полетов люфтили уже прилично. Я взял Jx 5932mg 180, китайцы сразу обманули на счет 180 градусов.Люфты есть уже из коробки.Есть фотки редуктора.Могу выложить.Электрическая часть выглядит надежно.
Просто Андрей предпочитает работу не в кулак, а с цифрами
Ребята ! Для тех кто в танке ! Я рассказал как есть ,я не эксперт и точными тестами не занимаюсь !!! рассказал о своих ощущениях и примерные цифры как мне показалось… а тут типа “лошара” где точные цифры , фото-видео отчет давай а потом еще да ладно проехали…что за детский сад козюлька ???
JX 6221MG стояли у товарища такие на 2.2 метровом бензиныче. За 20 полетов люфтили уже прилично.
Ок, поглядим. За такую цену нечего другого и ожидать.
Ребята ! Для тех кто в танке ! Я рассказал как есть ,я не эксперт и точными тестами не занимаюсь !!! рассказал о своих ощущениях и примерные цифры как мне показалось… а тут типа “лошара” где точные цифры , фото-видео отчет давай
Да не кипятитесь Вы так, просто с сервами, если их инструментально проверять, то все не так хорошо как пишут в описании на сайте (вот шёл бы с сервой паспорт с подписью и печатью ОТК и представителя ведомственной приемки, тогда другое дело 😁 )
Андрей проверял, измерял (ту на форуме есть), вот и ищет новых данных.
Коллеги подскажите… Знакомый обещал подогнать совсем за “печеньку” несколько серв JX pdi-6221mg 20 кг, НО тех, на которых 360 градусов указанно. Вычитал что это для приводов для робототехники. Никогда не сталкивался с такими, подскажите подойдут на бензиныч 50 сс, а то “печеньку” отдам, а они нахрен не подойдут.
Эти сервы работают как “лебедка”. Пока ручка на передатчике отклонена до туда они и крутятся 1,или 2 или 3 или, например все 10,5 оборотов пока не отпустишь так называемый “стик.”,
Если планируется мало летать, то еще может быть на первое время, а так не тратьте время и нервы на эти jx. Пусть даже цена очень привлекает.Поставите, разочаруетесь и будете искать замену.
Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман, на претензии включают дурака.Качество редуктора тоже под вопросом.это сервы за 24 дол.
Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман
Ну там же для особо одарённых написано “… при ширине импульса 500-2500ms”. Ваш “стандартный сервотестер” сколько выдаёт? Стандартные 1000-2000? И чего зря китайцев обижать?
А я стесняюсь спросить, а зачем на самолете сервы с углом +180 -180 градусов.
При отклонении больше 60 градусов линейное перемещение тяги уже становится не существенным.
Ну там же для особо одарённых написано “… при ширине импульса 500-2500ms”. Ваш “стандартный сервотестер” сколько выдаёт? Стандартные 1000-2000? И чего зря китайцев обижать?
Расшифруйте ПОЖАЛУЙСТА
И чего зря китайцев обижать?
это национальная российская игра, “накидай дер… на китайца и отожми у него денег”.
Расшифруйте ПОЖАЛУЙСТА
В описании сервы написано
Это означает, что максимальное отклонение достигается при длине серво импульса 500 в одну сторону и 2500 в другую.
Ни один сервотестер не выдает таких длин импульса.
Тот сервотестер, который на видео, ну или очень похожий, имеет следующие харрактеристики
Дальше надо разжевывать ??
Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.