Сервопривод JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек

MANS
Богдан_2000:

JX 6221MG стояли у товарища такие на 2.2 метровом бензиныче. За 20 полетов люфтили уже прилично.

Ок, поглядим. За такую цену нечего другого и ожидать.

vadstav:

Ребята ! Для тех кто в танке ! Я рассказал как есть ,я не эксперт и точными тестами не занимаюсь !!! рассказал о своих ощущениях и примерные цифры как мне показалось… а тут типа “лошара” где точные цифры , фото-видео отчет давай

Да не кипятитесь Вы так, просто с сервами, если их инструментально проверять, то все не так хорошо как пишут в описании на сайте (вот шёл бы с сервой паспорт с подписью и печатью ОТК и представителя ведомственной приемки, тогда другое дело 😁 )
Андрей проверял, измерял (ту на форуме есть), вот и ищет новых данных.

Технота

Коллеги подскажите… Знакомый обещал подогнать совсем за “печеньку” несколько серв JX pdi-6221mg 20 кг, НО тех, на которых 360 градусов указанно. Вычитал что это для приводов для робототехники. Никогда не сталкивался с такими, подскажите подойдут на бензиныч 50 сс, а то “печеньку” отдам, а они нахрен не подойдут.

sergey56gr

Эти сервы работают как “лебедка”. Пока ручка на передатчике отклонена до туда они и крутятся 1,или 2 или 3 или, например все 10,5 оборотов пока не отпустишь так называемый “стик.”,

Богдан_2000

Если планируется мало летать, то еще может быть на первое время, а так не тратьте время и нервы на эти jx. Пусть даже цена очень привлекает.Поставите, разочаруетесь и будете искать замену.

Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман, на претензии включают дурака.Качество редуктора тоже под вопросом.это сервы за 24 дол.

Yurich
Богдан_2000:

Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман

Ну там же для особо одарённых написано “… при ширине импульса 500-2500ms”. Ваш “стандартный сервотестер” сколько выдаёт? Стандартные 1000-2000? И чего зря китайцев обижать?

Shimano

А я стесняюсь спросить, а зачем на самолете сервы с углом +180 -180 градусов.
При отклонении больше 60 градусов линейное перемещение тяги уже становится не существенным.

krasniybaron

Ну там же для особо одарённых написано “… при ширине импульса 500-2500ms”. Ваш “стандартный сервотестер” сколько выдаёт? Стандартные 1000-2000? И чего зря китайцев обижать?

Расшифруйте ПОЖАЛУЙСТА

Shimano
Yurich:

И чего зря китайцев обижать?

это национальная российская игра, “накидай дер… на китайца и отожми у него денег”.

krasniybaron:

Расшифруйте ПОЖАЛУЙСТА

В описании сервы написано

Это означает, что максимальное отклонение достигается при длине серво импульса 500 в одну сторону и 2500 в другую.
Ни один сервотестер не выдает таких длин импульса.
Тот сервотестер, который на видео, ну или очень похожий, имеет следующие харрактеристики

Дальше надо разжевывать ??

Богдан_2000

Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.

Shimano

зачем ??
китайца фэйсом по столу повозить ??
думаю, что там все соответствует заявленному.
А если у вас есть устройство в которое вы хотите эту серву воткнуть и которому надо ±180, им и проверьте.

Shimano

А вообще, если в школе математику хорошо учили, у сервртестера 1500мс ±500мс
Задача по математике для третьего класса.
при импульсе 1000мс серва отклоняется на 0 градусов,
при импульсе 1500мс серва отклоняется на 90 градусов,
Вопрос, на какой угол отклонится серва при импульсе 2500мс?.

Богдан_2000:

Приемник фрискаевский подойдет?

а какая диапазон длин импульса на выходе приемника Frsky?

А вот ардуина подойдет точно, вот только программу надо будет написать.

Богдан_2000

Да, в третьем классе учился, представление о ширине импульса имею.И описание товара читал, видео снято спецом для продавца, он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.Теперь о# особо одаренных#, я делюсь информацией какая есть ,может кому пригодится. Но продавец судя по его ответам не имеет никакого понятия по товару, прибавок сюда качество, (в котором вы уверенны заранее).Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.Разговор вроде о сервах как о изделии.И вы судя по всему подобные в руках не держали?Но в характеристиках уверенны.

Shimano

я вижу ваше видео и по нему выходит, что в плане углов с сервой все в порядке.
где я говорил про качество этой сервы?

Богдан_2000:

он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.

какой вопрос, такой ответ.
он продавец, он не должен ничего знать ни про какие импульсы.

Богдан_2000:

Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.

нет, меня это совсем не интересует, вы очень не внимательно читали мой вопрос.

Yurich

Богдан, извините, если задел. Попробую по порядку.

  1. Описание " серво 180*" означает лишь то, что она МОЖЕТ отработать эти градусы, если на неё подать импульс в диапазоне 500-2500мс. Стандартный принятый в моделизме диапазон - 1500 ±500мс. Передатчик позволяет увеличить этот диапазон процентов на 50-60. Этого мало для поворота на 180*. Поэтому на модели такая серва работает так же, как и любая другая.
  2. Продавец действительно может понятия не иметь о технических тонкостях, для этого есть другие люди.
  3. Про качество и надёжность. У меня на бензинке летают второй сезон подобные, на 20 и на 30кг. Нареканий нет. Усилия хватает, люфты в пределах нормы (для серв за 600р). Правда, летаю 2-3 раза в месяц, но круглый год, и мастером жёсткого пилотажа никак не являюсь.
krasniybaron

Спасибо за пояснения, незнал о таких тонкостях.

Богдан_2000

Да все нормально, а так продавец по модельной теме и не знает?Имеет целый магазин на Али и не знает о товаре . Никого не отговариваю брать эти сервы я поделился тем что было у меня.

V_Alex
Богдан_2000:

Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.

Сервостретчер.

14 days later
MANS

Приехали JX 6221MG. Проверил одну.
Тягу поставил на расстоянии 2 см от оси сервы (для ровного счета, т.к. минимум позволяет 1,7см).
Замерил цифровым безменом.
Напряжение питания 6,2В.

Тянет 14кг/см (7кг на 2см). За полминуты стала ощутимо тёплой.
Потом замерил усилие удержания от состояния покоя. Тянул до 36кг/см (18 кг на безмене). Дальше не тянул. Не грелась, не пищала, как будто просто заклиненная.

Смазки почти нет.

PS Обратите внимание, что производитель в спецификации указывает Stall torque (усилие удержания). А не Torque (крутящий момент). Поэтому, в общем-то, цифры у него правильные (даже заниженные).

sergey56gr

А люфты как ???, Шестерни белые, т.е. вроде как дюраль ( ага - щас-с-с, скорее всего голимый силумин ) или титановые ( мечтать не вредно). или стальные с поверхностной закалкой токами высокой частоты (ТВЧ). Подшипники все (заявленные) на месте, втулками (вроде как бронзовыми) не подменили? В ноль четко возвращаются? С таким усилием обычно металлическими качалками комплектуют, ну хотя бы одну точно дают. - Тоже нет ?
Или все таки за 600 рублей это не за 200 как MG 996 со всем перечисленным выше букетом.

P.S. а смазки, смотрю, все таи каплю положили, правда не на а под шестерню.

MANS

В новом виде люфтов пока нет (ну цокают когда за качалку крутишь).
Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?
Подшипник есть.
Без нагрузки в ноль возвращаются чётко. Но надо тестировать-то с нагрузкой. Некогда пока.
Качалки все пластик.

Вот, пишет производитель: High-precision aluminium gears with hard anodizing.