Сервопривод JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек

Shimano

зачем ??
китайца фэйсом по столу повозить ??
думаю, что там все соответствует заявленному.
А если у вас есть устройство в которое вы хотите эту серву воткнуть и которому надо ±180, им и проверьте.

Shimano

А вообще, если в школе математику хорошо учили, у сервртестера 1500мс ±500мс
Задача по математике для третьего класса.
при импульсе 1000мс серва отклоняется на 0 градусов,
при импульсе 1500мс серва отклоняется на 90 градусов,
Вопрос, на какой угол отклонится серва при импульсе 2500мс?.

Богдан_2000:

Приемник фрискаевский подойдет?

а какая диапазон длин импульса на выходе приемника Frsky?

А вот ардуина подойдет точно, вот только программу надо будет написать.

Богдан_2000

Да, в третьем классе учился, представление о ширине импульса имею.И описание товара читал, видео снято спецом для продавца, он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.Теперь о# особо одаренных#, я делюсь информацией какая есть ,может кому пригодится. Но продавец судя по его ответам не имеет никакого понятия по товару, прибавок сюда качество, (в котором вы уверенны заранее).Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.Разговор вроде о сервах как о изделии.И вы судя по всему подобные в руках не держали?Но в характеристиках уверенны.

Shimano

я вижу ваше видео и по нему выходит, что в плане углов с сервой все в порядке.
где я говорил про качество этой сервы?

Богдан_2000:

он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.

какой вопрос, такой ответ.
он продавец, он не должен ничего знать ни про какие импульсы.

Богдан_2000:

Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.

нет, меня это совсем не интересует, вы очень не внимательно читали мой вопрос.

Yurich

Богдан, извините, если задел. Попробую по порядку.

  1. Описание " серво 180*" означает лишь то, что она МОЖЕТ отработать эти градусы, если на неё подать импульс в диапазоне 500-2500мс. Стандартный принятый в моделизме диапазон - 1500 ±500мс. Передатчик позволяет увеличить этот диапазон процентов на 50-60. Этого мало для поворота на 180*. Поэтому на модели такая серва работает так же, как и любая другая.
  2. Продавец действительно может понятия не иметь о технических тонкостях, для этого есть другие люди.
  3. Про качество и надёжность. У меня на бензинке летают второй сезон подобные, на 20 и на 30кг. Нареканий нет. Усилия хватает, люфты в пределах нормы (для серв за 600р). Правда, летаю 2-3 раза в месяц, но круглый год, и мастером жёсткого пилотажа никак не являюсь.
krasniybaron

Спасибо за пояснения, незнал о таких тонкостях.

Богдан_2000

Да все нормально, а так продавец по модельной теме и не знает?Имеет целый магазин на Али и не знает о товаре . Никого не отговариваю брать эти сервы я поделился тем что было у меня.

V_Alex
Богдан_2000:

Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.

Сервостретчер.

14 days later
MANS

Приехали JX 6221MG. Проверил одну.
Тягу поставил на расстоянии 2 см от оси сервы (для ровного счета, т.к. минимум позволяет 1,7см).
Замерил цифровым безменом.
Напряжение питания 6,2В.

Тянет 14кг/см (7кг на 2см). За полминуты стала ощутимо тёплой.
Потом замерил усилие удержания от состояния покоя. Тянул до 36кг/см (18 кг на безмене). Дальше не тянул. Не грелась, не пищала, как будто просто заклиненная.

Смазки почти нет.

PS Обратите внимание, что производитель в спецификации указывает Stall torque (усилие удержания). А не Torque (крутящий момент). Поэтому, в общем-то, цифры у него правильные (даже заниженные).

sergey56gr

А люфты как ???, Шестерни белые, т.е. вроде как дюраль ( ага - щас-с-с, скорее всего голимый силумин ) или титановые ( мечтать не вредно). или стальные с поверхностной закалкой токами высокой частоты (ТВЧ). Подшипники все (заявленные) на месте, втулками (вроде как бронзовыми) не подменили? В ноль четко возвращаются? С таким усилием обычно металлическими качалками комплектуют, ну хотя бы одну точно дают. - Тоже нет ?
Или все таки за 600 рублей это не за 200 как MG 996 со всем перечисленным выше букетом.

P.S. а смазки, смотрю, все таи каплю положили, правда не на а под шестерню.

MANS

В новом виде люфтов пока нет (ну цокают когда за качалку крутишь).
Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?
Подшипник есть.
Без нагрузки в ноль возвращаются чётко. Но надо тестировать-то с нагрузкой. Некогда пока.
Качалки все пластик.

Вот, пишет производитель: High-precision aluminium gears with hard anodizing.

sergey56gr

Люмень не магнитится, титан тоже, но он гораздо тверже, иголкой просто так не царапнешь и на цвет- сероватый. Дюраль обычно очень белый и в местах с мех. обработкой очень хорошая чистота ( блестит как что-то под носом).
Шестерни из дюраля- для не очень больших усилий- самый лучший вариант по компромиссу прочность- вес.
Силумин это - литейный сплав алюминия и кремния, (т.е. силициума), от сюда и название силумин, и ли как знатоки говорят- силуминий). В местах с мех обработкой обычно не так блестит как дюраль, иногда даже матовый А там где нет мех обработки- он сероватый , матовый и иногда видно как метал сливался в одно целое, т.е. так называемый неспай. Кремний , очень хорошо улучшает литейные свойства алюминия, но при этом делает сплав очень хрупким. Шестерни из силумина- это г… еще то, хотя очень и технологичные в изготовлении- лей себе метал в форму и все. И не надо ни каких зуборезных станков или ЧПУшек или как их сейчас называют СэНэСэ. Дюраль (сплав алюминия и меди и пр. добавками) очень плохо проливается во всякие узкости, поэтому из него литье не делают.
В “элитных” сервах обычно шестерни из титана.

MANS

С магнитом понятно, сплю уже, туплю (пост поправил), про титан имел ввиду. Хотел побыстрее на форум тесты сделать и скинуть, потом не доберусь.
Ну, выяснили, что анодированный алюминий.

East13

На всякий случай, на будущее, титан дает ярко-белую искру, если его допустим бормашинкой пильнуть). Ну а вообще, я так понимаю, за эту цену вариант сервы лучше не найти.

11 days later
MANS

Поставил на 20сс борт, ну медленно как то все. Упр. плоскости вальяжные какие-то, хоть и пробовал рычаг на серве ставить подлиннее, а на плоскостях покороче.
У меня PowerHD 1501 аналоговые точно так же работают. В общем за 700 руб. пойдет, но больше брать не буду.
Из недорогих в выходные на поле наблюдал за GOTECK HC1621s (23кг, 0,1сек) за 1700 руб. Вот они понравились быстротой. Еще и HV.
rcopen.com/forum/f78/topic488422/55

Andry_M
MANS:

Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?

Анодированный алюминий - это тот же алюминий… 😦 Анодируют что бы он не ржавел. Разные виды анодирования. Чаще применяли насыщение поверхности свинцом с последующей окраской этой пленки красителями (не краской).

Силумин определить можно. На чистую, обезжиренную поверхность капнуть азотной кислотой. Если почернело - силумин. Осталось блестяще белым - алюминий. Посерело - дюраль.

Титан не определить. Нужно понимать, что титановые шестерни делают из алюминия 😕 с последующим покрытием тонкой пленкой титана. Проверка “на искру” такому титану - пофиГ! 😁

2 months later
Shimano

Ринат, а как у них с возвратом в ноль и мертвой зоной,
просто я тоже сыграл в “большую Китайскую лотерею”
rcopen.com/forum/f87/topic530396
в итоге проиграл 6 баксов,
хочу попробовать сыграть еще раз )).
Нужна пара серв на полутораметровый ДВС (да да, на этой Катане стоят стандартные сервы, хоть она и полторашка),
а покупать дорогие смысла не вижу и переделывать посадочные места под мини сервы тоже нет особого желания, модельке уже много лет ).

MANS

Снял видео с установленными сервами. Если нужно ещё какие тесты - пишите.

4 months later
игорь_64

Добрый день. Тоже купил jx6221. Погнал я за халявой и проиграл. У этих серв как бы два ноля. Стик на право встаёт в ноль, Стик на левой миллиметров 5 не доходит до ноля. И так постоянно.может кто пробовал перепрограмировать, они же вроде цифровые. Наверно на газ пойдёт, там ноль особо не важен.

Andry_M
игорь_64:

встаёт в ноль…не доходит до ноля

Это частая ситуация большинства серв, не только китайских. 😒

игорь_64:

может кто пробовал перепрограмировать

Не поможет.

sergey56gr

В последнее время у многих подделок мертвая зона не 5 микросекунд , как они заявляют , а порой доходит до 120 микросекунд. И это только в одну сторону - сам проверял цифровым тестером сервоприводов. А весь диапазон изменения длительности управляющего сигнала равен обычно от 800 до 2200 микросекунд. То есть нейтральное положение при длительности сигнала 1500, а для отклонения на 30 градусов в разные стороны длительность сигнала меняется на 700 микросекунд либо до 800, либо до 2200 микросекунд. А теперь разделим эти 700 (ход в одну сторону) на 120 (мертвая зона) и получим 5.83! , то есть мертвая зона в одну сторону - это почти шестая масть всего хода , то есть почти 30:6=5 градусов. Вот это и есть причина недовозвращения в нейтраль, причем каждый раз в свои стороны естественно при отклонении то в одну сторону то в другую. Вот эту мертвую зону и надо сделать не 120 микросекунд , а 5 микросекунд, т.е. вылечить мозги. Только вопрос- КАК ???

игорь_64

Судя по видео, в ноль тоже не возвращаются, интересно, как сильно влияет на полет.

sergey56gr
игорь_64:

Добрый день. Тоже купил jx6221. Погнал я за халявой и проиграл. У этих серв как бы два ноля. Стик на право встаёт в ноль, Стик на левой миллиметров 5 не доходит до ноля. И так постоянно.может кто пробовал перепрограмировать, они же вроде цифровые. Наверно на газ пойдёт, там ноль особо не важен.

Скорее всего что после отклонения вправо серва не встает в ноль. Ноль как раз межу двумя положения - этим и тем, что после возврата слева. Ты возьми отклони серву в любую сторону, например вправо, и отпусти передатчик, а затем медленно начни отклонять в противоположную сторону. т.е. влево. С выпученными газами будешь наблюдать, что пока стик на передатчике не отклонишь на на некоторый угол - серва не сдвинется с места. Когда качалка начнет двигаться уже можно резко ее отклонить до конца и опять отпустить. Увидишь, что она не вернется назад в ноль. Теперь медленно начни отклонять стик вправо и все выше изложенное повториться с точностью наоборот. А теперь поставь передатчиком качалку меду этими двумя вроде как нейтральными положениями и отпусти стик. Это и будет нейтраль, Попробуй теперь медленно покачать стик влево и вправо в этом диапазоне -серва не сдвинется с места.
А теперь представь как в полете подрулить чуть-чуть, например влево, после возврата отклоненного вправо стика якобы в нейтраль??? Тоже самое и наоборот. Забодаешься догадываться, толи это мертвая зона еще не кончилась, толи руки не те стали, толи самолет вредничает, толи…
А при мертвой зоне всего 5 микросекунд это практически незаметно. Но возможно дрожание качалки. Видимо эти китайцы решили бороться с дрожанием - кардинально.