Сервопривод JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек
А вообще, если в школе математику хорошо учили, у сервртестера 1500мс ±500мс
Задача по математике для третьего класса.
при импульсе 1000мс серва отклоняется на 0 градусов,
при импульсе 1500мс серва отклоняется на 90 градусов,
Вопрос, на какой угол отклонится серва при импульсе 2500мс?.
Приемник фрискаевский подойдет?
а какая диапазон длин импульса на выходе приемника Frsky?
А вот ардуина подойдет точно, вот только программу надо будет написать.
Да, в третьем классе учился, представление о ширине импульса имею.И описание товара читал, видео снято спецом для продавца, он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.Теперь о# особо одаренных#, я делюсь информацией какая есть ,может кому пригодится. Но продавец судя по его ответам не имеет никакого понятия по товару, прибавок сюда качество, (в котором вы уверенны заранее).Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.Разговор вроде о сервах как о изделии.И вы судя по всему подобные в руках не держали?Но в характеристиках уверенны.
я вижу ваше видео и по нему выходит, что в плане углов с сервой все в порядке.
где я говорил про качество этой сервы?
он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.
какой вопрос, такой ответ.
он продавец, он не должен ничего знать ни про какие импульсы.
Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.
нет, меня это совсем не интересует, вы очень не внимательно читали мой вопрос.
Богдан, извините, если задел. Попробую по порядку.
- Описание " серво 180*" означает лишь то, что она МОЖЕТ отработать эти градусы, если на неё подать импульс в диапазоне 500-2500мс. Стандартный принятый в моделизме диапазон - 1500 ±500мс. Передатчик позволяет увеличить этот диапазон процентов на 50-60. Этого мало для поворота на 180*. Поэтому на модели такая серва работает так же, как и любая другая.
- Продавец действительно может понятия не иметь о технических тонкостях, для этого есть другие люди.
- Про качество и надёжность. У меня на бензинке летают второй сезон подобные, на 20 и на 30кг. Нареканий нет. Усилия хватает, люфты в пределах нормы (для серв за 600р). Правда, летаю 2-3 раза в месяц, но круглый год, и мастером жёсткого пилотажа никак не являюсь.
Спасибо за пояснения, незнал о таких тонкостях.
Да все нормально, а так продавец по модельной теме и не знает?Имеет целый магазин на Али и не знает о товаре . Никого не отговариваю брать эти сервы я поделился тем что было у меня.
Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.
Сервостретчер.
Приехали JX 6221MG. Проверил одну.
Тягу поставил на расстоянии 2 см от оси сервы (для ровного счета, т.к. минимум позволяет 1,7см).
Замерил цифровым безменом.
Напряжение питания 6,2В.
Тянет 14кг/см (7кг на 2см). За полминуты стала ощутимо тёплой.
Потом замерил усилие удержания от состояния покоя. Тянул до 36кг/см (18 кг на безмене). Дальше не тянул. Не грелась, не пищала, как будто просто заклиненная.
Смазки почти нет.
PS Обратите внимание, что производитель в спецификации указывает Stall torque (усилие удержания). А не Torque (крутящий момент). Поэтому, в общем-то, цифры у него правильные (даже заниженные).
А люфты как ???, Шестерни белые, т.е. вроде как дюраль ( ага - щас-с-с, скорее всего голимый силумин ) или титановые ( мечтать не вредно). или стальные с поверхностной закалкой токами высокой частоты (ТВЧ). Подшипники все (заявленные) на месте, втулками (вроде как бронзовыми) не подменили? В ноль четко возвращаются? С таким усилием обычно металлическими качалками комплектуют, ну хотя бы одну точно дают. - Тоже нет ?
Или все таки за 600 рублей это не за 200 как MG 996 со всем перечисленным выше букетом.
P.S. а смазки, смотрю, все таи каплю положили, правда не на а под шестерню.
В новом виде люфтов пока нет (ну цокают когда за качалку крутишь).
Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?
Подшипник есть.
Без нагрузки в ноль возвращаются чётко. Но надо тестировать-то с нагрузкой. Некогда пока.
Качалки все пластик.
Вот, пишет производитель: High-precision aluminium gears with hard anodizing.
Люмень не магнитится, титан тоже, но он гораздо тверже, иголкой просто так не царапнешь и на цвет- сероватый. Дюраль обычно очень белый и в местах с мех. обработкой очень хорошая чистота ( блестит как что-то под носом).
Шестерни из дюраля- для не очень больших усилий- самый лучший вариант по компромиссу прочность- вес.
Силумин это - литейный сплав алюминия и кремния, (т.е. силициума), от сюда и название силумин, и ли как знатоки говорят- силуминий). В местах с мех обработкой обычно не так блестит как дюраль, иногда даже матовый А там где нет мех обработки- он сероватый , матовый и иногда видно как метал сливался в одно целое, т.е. так называемый неспай. Кремний , очень хорошо улучшает литейные свойства алюминия, но при этом делает сплав очень хрупким. Шестерни из силумина- это г… еще то, хотя очень и технологичные в изготовлении- лей себе метал в форму и все. И не надо ни каких зуборезных станков или ЧПУшек или как их сейчас называют СэНэСэ. Дюраль (сплав алюминия и меди и пр. добавками) очень плохо проливается во всякие узкости, поэтому из него литье не делают.
В “элитных” сервах обычно шестерни из титана.
С магнитом понятно, сплю уже, туплю (пост поправил), про титан имел ввиду. Хотел побыстрее на форум тесты сделать и скинуть, потом не доберусь.
Ну, выяснили, что анодированный алюминий.
На всякий случай, на будущее, титан дает ярко-белую искру, если его допустим бормашинкой пильнуть). Ну а вообще, я так понимаю, за эту цену вариант сервы лучше не найти.
Поставил на 20сс борт, ну медленно как то все. Упр. плоскости вальяжные какие-то, хоть и пробовал рычаг на серве ставить подлиннее, а на плоскостях покороче.
У меня PowerHD 1501 аналоговые точно так же работают. В общем за 700 руб. пойдет, но больше брать не буду.
Из недорогих в выходные на поле наблюдал за GOTECK HC1621s (23кг, 0,1сек) за 1700 руб. Вот они понравились быстротой. Еще и HV.
rcopen.com/forum/f78/topic488422/55
Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?
Анодированный алюминий - это тот же алюминий… 😦 Анодируют что бы он не ржавел. Разные виды анодирования. Чаще применяли насыщение поверхности свинцом с последующей окраской этой пленки красителями (не краской).
Силумин определить можно. На чистую, обезжиренную поверхность капнуть азотной кислотой. Если почернело - силумин. Осталось блестяще белым - алюминий. Посерело - дюраль.
Титан не определить. Нужно понимать, что титановые шестерни делают из алюминия 😕 с последующим покрытием тонкой пленкой титана. Проверка “на искру” такому титану - пофиГ! 😁
Ринат, а как у них с возвратом в ноль и мертвой зоной,
просто я тоже сыграл в “большую Китайскую лотерею”
rcopen.com/forum/f87/topic530396
в итоге проиграл 6 баксов,
хочу попробовать сыграть еще раз )).
Нужна пара серв на полутораметровый ДВС (да да, на этой Катане стоят стандартные сервы, хоть она и полторашка),
а покупать дорогие смысла не вижу и переделывать посадочные места под мини сервы тоже нет особого желания, модельке уже много лет ).
Снял видео с установленными сервами. Если нужно ещё какие тесты - пишите.
Еще
Добрый день. Тоже купил jx6221. Погнал я за халявой и проиграл. У этих серв как бы два ноля. Стик на право встаёт в ноль, Стик на левой миллиметров 5 не доходит до ноля. И так постоянно.может кто пробовал перепрограмировать, они же вроде цифровые. Наверно на газ пойдёт, там ноль особо не важен.
встаёт в ноль…не доходит до ноля
Это частая ситуация большинства серв, не только китайских. 😒
может кто пробовал перепрограмировать
Не поможет.
В последнее время у многих подделок мертвая зона не 5 микросекунд , как они заявляют , а порой доходит до 120 микросекунд. И это только в одну сторону - сам проверял цифровым тестером сервоприводов. А весь диапазон изменения длительности управляющего сигнала равен обычно от 800 до 2200 микросекунд. То есть нейтральное положение при длительности сигнала 1500, а для отклонения на 30 градусов в разные стороны длительность сигнала меняется на 700 микросекунд либо до 800, либо до 2200 микросекунд. А теперь разделим эти 700 (ход в одну сторону) на 120 (мертвая зона) и получим 5.83! , то есть мертвая зона в одну сторону - это почти шестая масть всего хода , то есть почти 30:6=5 градусов. Вот это и есть причина недовозвращения в нейтраль, причем каждый раз в свои стороны естественно при отклонении то в одну сторону то в другую. Вот эту мертвую зону и надо сделать не 120 микросекунд , а 5 микросекунд, т.е. вылечить мозги. Только вопрос- КАК ???