Сервопривод JX 6221MG 62г/20кг/0.15сек

Shimano

я вижу ваше видео и по нему выходит, что в плане углов с сервой все в порядке.
где я говорил про качество этой сервы?

Богдан_2000:

он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.

какой вопрос, такой ответ.
он продавец, он не должен ничего знать ни про какие импульсы.

Богдан_2000:

Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.

нет, меня это совсем не интересует, вы очень не внимательно читали мой вопрос.

Yurich

Богдан, извините, если задел. Попробую по порядку.

  1. Описание " серво 180*" означает лишь то, что она МОЖЕТ отработать эти градусы, если на неё подать импульс в диапазоне 500-2500мс. Стандартный принятый в моделизме диапазон - 1500 ±500мс. Передатчик позволяет увеличить этот диапазон процентов на 50-60. Этого мало для поворота на 180*. Поэтому на модели такая серва работает так же, как и любая другая.
  2. Продавец действительно может понятия не иметь о технических тонкостях, для этого есть другие люди.
  3. Про качество и надёжность. У меня на бензинке летают второй сезон подобные, на 20 и на 30кг. Нареканий нет. Усилия хватает, люфты в пределах нормы (для серв за 600р). Правда, летаю 2-3 раза в месяц, но круглый год, и мастером жёсткого пилотажа никак не являюсь.
krasniybaron

Спасибо за пояснения, незнал о таких тонкостях.

Богдан_2000

Да все нормально, а так продавец по модельной теме и не знает?Имеет целый магазин на Али и не знает о товаре . Никого не отговариваю брать эти сервы я поделился тем что было у меня.

V_Alex
Богдан_2000:

Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.

Сервостретчер.

14 days later
MANS

Приехали JX 6221MG. Проверил одну.
Тягу поставил на расстоянии 2 см от оси сервы (для ровного счета, т.к. минимум позволяет 1,7см).
Замерил цифровым безменом.
Напряжение питания 6,2В.

Тянет 14кг/см (7кг на 2см). За полминуты стала ощутимо тёплой.
Потом замерил усилие удержания от состояния покоя. Тянул до 36кг/см (18 кг на безмене). Дальше не тянул. Не грелась, не пищала, как будто просто заклиненная.

Смазки почти нет.

PS Обратите внимание, что производитель в спецификации указывает Stall torque (усилие удержания). А не Torque (крутящий момент). Поэтому, в общем-то, цифры у него правильные (даже заниженные).

sergey56gr

А люфты как ???, Шестерни белые, т.е. вроде как дюраль ( ага - щас-с-с, скорее всего голимый силумин ) или титановые ( мечтать не вредно). или стальные с поверхностной закалкой токами высокой частоты (ТВЧ). Подшипники все (заявленные) на месте, втулками (вроде как бронзовыми) не подменили? В ноль четко возвращаются? С таким усилием обычно металлическими качалками комплектуют, ну хотя бы одну точно дают. - Тоже нет ?
Или все таки за 600 рублей это не за 200 как MG 996 со всем перечисленным выше букетом.

P.S. а смазки, смотрю, все таи каплю положили, правда не на а под шестерню.

MANS

В новом виде люфтов пока нет (ну цокают когда за качалку крутишь).
Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?
Подшипник есть.
Без нагрузки в ноль возвращаются чётко. Но надо тестировать-то с нагрузкой. Некогда пока.
Качалки все пластик.

Вот, пишет производитель: High-precision aluminium gears with hard anodizing.

sergey56gr

Люмень не магнитится, титан тоже, но он гораздо тверже, иголкой просто так не царапнешь и на цвет- сероватый. Дюраль обычно очень белый и в местах с мех. обработкой очень хорошая чистота ( блестит как что-то под носом).
Шестерни из дюраля- для не очень больших усилий- самый лучший вариант по компромиссу прочность- вес.
Силумин это - литейный сплав алюминия и кремния, (т.е. силициума), от сюда и название силумин, и ли как знатоки говорят- силуминий). В местах с мех обработкой обычно не так блестит как дюраль, иногда даже матовый А там где нет мех обработки- он сероватый , матовый и иногда видно как метал сливался в одно целое, т.е. так называемый неспай. Кремний , очень хорошо улучшает литейные свойства алюминия, но при этом делает сплав очень хрупким. Шестерни из силумина- это г… еще то, хотя очень и технологичные в изготовлении- лей себе метал в форму и все. И не надо ни каких зуборезных станков или ЧПУшек или как их сейчас называют СэНэСэ. Дюраль (сплав алюминия и меди и пр. добавками) очень плохо проливается во всякие узкости, поэтому из него литье не делают.
В “элитных” сервах обычно шестерни из титана.

MANS

С магнитом понятно, сплю уже, туплю (пост поправил), про титан имел ввиду. Хотел побыстрее на форум тесты сделать и скинуть, потом не доберусь.
Ну, выяснили, что анодированный алюминий.

East13

На всякий случай, на будущее, титан дает ярко-белую искру, если его допустим бормашинкой пильнуть). Ну а вообще, я так понимаю, за эту цену вариант сервы лучше не найти.

11 days later
MANS

Поставил на 20сс борт, ну медленно как то все. Упр. плоскости вальяжные какие-то, хоть и пробовал рычаг на серве ставить подлиннее, а на плоскостях покороче.
У меня PowerHD 1501 аналоговые точно так же работают. В общем за 700 руб. пойдет, но больше брать не буду.
Из недорогих в выходные на поле наблюдал за GOTECK HC1621s (23кг, 0,1сек) за 1700 руб. Вот они понравились быстротой. Еще и HV.
rcopen.com/forum/f78/topic488422/55

Andry_M
MANS:

Металл определить не могу. Какой химией капнуть, чтобы однозначно алюминий или титан или силумин определить?

Анодированный алюминий - это тот же алюминий… 😦 Анодируют что бы он не ржавел. Разные виды анодирования. Чаще применяли насыщение поверхности свинцом с последующей окраской этой пленки красителями (не краской).

Силумин определить можно. На чистую, обезжиренную поверхность капнуть азотной кислотой. Если почернело - силумин. Осталось блестяще белым - алюминий. Посерело - дюраль.

Титан не определить. Нужно понимать, что титановые шестерни делают из алюминия 😕 с последующим покрытием тонкой пленкой титана. Проверка “на искру” такому титану - пофиГ! 😁

2 months later
Shimano

Ринат, а как у них с возвратом в ноль и мертвой зоной,
просто я тоже сыграл в “большую Китайскую лотерею”
rcopen.com/forum/f87/topic530396
в итоге проиграл 6 баксов,
хочу попробовать сыграть еще раз )).
Нужна пара серв на полутораметровый ДВС (да да, на этой Катане стоят стандартные сервы, хоть она и полторашка),
а покупать дорогие смысла не вижу и переделывать посадочные места под мини сервы тоже нет особого желания, модельке уже много лет ).

MANS

Снял видео с установленными сервами. Если нужно ещё какие тесты - пишите.

4 months later
игорь_64

Добрый день. Тоже купил jx6221. Погнал я за халявой и проиграл. У этих серв как бы два ноля. Стик на право встаёт в ноль, Стик на левой миллиметров 5 не доходит до ноля. И так постоянно.может кто пробовал перепрограмировать, они же вроде цифровые. Наверно на газ пойдёт, там ноль особо не важен.

Andry_M
игорь_64:

встаёт в ноль…не доходит до ноля

Это частая ситуация большинства серв, не только китайских. 😒

игорь_64:

может кто пробовал перепрограмировать

Не поможет.

sergey56gr

В последнее время у многих подделок мертвая зона не 5 микросекунд , как они заявляют , а порой доходит до 120 микросекунд. И это только в одну сторону - сам проверял цифровым тестером сервоприводов. А весь диапазон изменения длительности управляющего сигнала равен обычно от 800 до 2200 микросекунд. То есть нейтральное положение при длительности сигнала 1500, а для отклонения на 30 градусов в разные стороны длительность сигнала меняется на 700 микросекунд либо до 800, либо до 2200 микросекунд. А теперь разделим эти 700 (ход в одну сторону) на 120 (мертвая зона) и получим 5.83! , то есть мертвая зона в одну сторону - это почти шестая масть всего хода , то есть почти 30:6=5 градусов. Вот это и есть причина недовозвращения в нейтраль, причем каждый раз в свои стороны естественно при отклонении то в одну сторону то в другую. Вот эту мертвую зону и надо сделать не 120 микросекунд , а 5 микросекунд, т.е. вылечить мозги. Только вопрос- КАК ???

игорь_64

Судя по видео, в ноль тоже не возвращаются, интересно, как сильно влияет на полет.

sergey56gr
игорь_64:

Добрый день. Тоже купил jx6221. Погнал я за халявой и проиграл. У этих серв как бы два ноля. Стик на право встаёт в ноль, Стик на левой миллиметров 5 не доходит до ноля. И так постоянно.может кто пробовал перепрограмировать, они же вроде цифровые. Наверно на газ пойдёт, там ноль особо не важен.

Скорее всего что после отклонения вправо серва не встает в ноль. Ноль как раз межу двумя положения - этим и тем, что после возврата слева. Ты возьми отклони серву в любую сторону, например вправо, и отпусти передатчик, а затем медленно начни отклонять в противоположную сторону. т.е. влево. С выпученными газами будешь наблюдать, что пока стик на передатчике не отклонишь на на некоторый угол - серва не сдвинется с места. Когда качалка начнет двигаться уже можно резко ее отклонить до конца и опять отпустить. Увидишь, что она не вернется назад в ноль. Теперь медленно начни отклонять стик вправо и все выше изложенное повториться с точностью наоборот. А теперь поставь передатчиком качалку меду этими двумя вроде как нейтральными положениями и отпусти стик. Это и будет нейтраль, Попробуй теперь медленно покачать стик влево и вправо в этом диапазоне -серва не сдвинется с места.
А теперь представь как в полете подрулить чуть-чуть, например влево, после возврата отклоненного вправо стика якобы в нейтраль??? Тоже самое и наоборот. Забодаешься догадываться, толи это мертвая зона еще не кончилась, толи руки не те стали, толи самолет вредничает, толи…
А при мертвой зоне всего 5 микросекунд это практически незаметно. Но возможно дрожание качалки. Видимо эти китайцы решили бороться с дрожанием - кардинально.