Еще раз про Бортовой питание 7.4v li-po

sergey56gr

Зашел в тему Бортовой питание 7.4v li-po ,чтобы рассказать кое-что и задать пару вопросов, но оказалось, что тема почему-то закрыта. Кстати может кто-то расскажет почему некоторые темы закрывают и зачем.

Поэтому пришлось открыть новую тему.

Итак.
На основании картинки приведенной в посте №50 вышеназванной темы я сделал вот такую приблуду.

Это все для того, чтобы к приемнику работающему от 4,8 вольта можно было подключать сервы работающие от 7,4 вольта.
Все собрал, проверил. Все замечательно работает, но когда стал все разбирать - обнаружил некоторые странности.
Чтобы долго не рассказывать и для наглядности снял видео.
Просьба в пианиста не стрелять- играет как может, т.е. за ранее извиняюсь за качество съёмки. Прошу набраться терпения посмотреть до конца и дать советы, ответить на вопросы.

SAN
sergey56gr:

почему некоторые темы закрывают

Правила читали? - через год после последнего сообщения тема закрывается автоматически

MaikG3
sergey56gr:

Это все для того, чтобы к приемнику работающему от 4,8 вольта можно было подключать сервы работающие от 7,4 вольта.
Все собрал, проверил. Все замечательно работает, но когда стал все разбирать - обнаружил некоторые странности

если Вы используете в схеме источники разного напряжения, то “рвать” землю в качестве коммутации схемы категорически нельзя.
От этой земли у Вас и исчисляется напряжение на элементах. Порвав землю вы получили элементы схемы включенные последовательно между плюсов источников напряжения 7,4-4,8 = 2,6В причем часть элементов включена в обратной полярности! В данном случае - приемник!
Хорошо что ничего не сгорело - напряжение 2.6В не велико.

Как минимум в провод земли идущую на приемник - диод.
А еще лучше рвите оба питания сдвоенным выключателем, не трогая землю.

sergey56gr

я знаю темы в которых гораздо дольше никто ничего не писал- и они не закрыты.
А по сути темы- что скажите.

MaikG3:

Как минимум в провод земли идущую на приемник - диод.
А еще лучше рвите оба питания сдвоенным выключателем, не трогая землю.

То есть и плюсы и минусы одновременно?
Или достаточно одновременно общий минус между аккумуляторами постоянно включенный в данной схемке и подачу этого минуса на шины?

SAN
MaikG3:

рвите оба питания сдвоенным выключателем, не трогая землю.

+1
имеется в виду что +4.8 и +7.4 отключаются от вашего блока

MaikG3
sergey56gr:

То есть и плюсы и минусы одновременно?

нет. я имел ввиду оба плюса.

V_Alex

Проще будет оставить только одну батарейку на 7,4В, выключателем подключать-отключать только ее, а для питания приемника к плюсовой шине подключить лоу-дроп L4940V5 на 5В 1,5А. Это упростит коммутацию и решит проблему с 5-Вольтовым питанием для приемника и сервы газа.