Зашел в тему Бортовой питание 7.4v li-po ,чтобы рассказать кое-что и задать пару вопросов, но оказалось, что тема почему-то закрыта. Кстати может кто-то расскажет почему некоторые темы закрывают и зачем.
Поэтому пришлось открыть новую тему.
Итак.
На основании картинки приведенной в посте №50 вышеназванной темы я сделал вот такую приблуду.
Это все для того, чтобы к приемнику работающему от 4,8 вольта можно было подключать сервы работающие от 7,4 вольта.
Все собрал, проверил. Все замечательно работает, но когда стал все разбирать - обнаружил некоторые странности.
Чтобы долго не рассказывать и для наглядности снял видео.
Просьба в пианиста не стрелять- играет как может, т.е. за ранее извиняюсь за качество съёмки. Прошу набраться терпения посмотреть до конца и дать советы, ответить на вопросы.
Правила читали? - через год после последнего сообщения тема закрывается автоматически
Это все для того, чтобы к приемнику работающему от 4,8 вольта можно было подключать сервы работающие от 7,4 вольта.
Все собрал, проверил. Все замечательно работает, но когда стал все разбирать - обнаружил некоторые странности
если Вы используете в схеме источники разного напряжения, то “рвать” землю в качестве коммутации схемы категорически нельзя.
От этой земли у Вас и исчисляется напряжение на элементах. Порвав землю вы получили элементы схемы включенные последовательно между плюсов источников напряжения 7,4-4,8 = 2,6В причем часть элементов включена в обратной полярности! В данном случае - приемник!
Хорошо что ничего не сгорело - напряжение 2.6В не велико.
Как минимум в провод земли идущую на приемник - диод.
А еще лучше рвите оба питания сдвоенным выключателем, не трогая землю.
я знаю темы в которых гораздо дольше никто ничего не писал- и они не закрыты.
А по сути темы- что скажите.
…
Как минимум в провод земли идущую на приемник - диод.
А еще лучше рвите оба питания сдвоенным выключателем, не трогая землю.
То есть и плюсы и минусы одновременно?
Или достаточно одновременно общий минус между аккумуляторами постоянно включенный в данной схемке и подачу этого минуса на шины?
рвите оба питания сдвоенным выключателем, не трогая землю.
+1
имеется в виду что +4.8 и +7.4 отключаются от вашего блока
То есть и плюсы и минусы одновременно?
нет. я имел ввиду оба плюса.
Проще будет оставить только одну батарейку на 7,4В, выключателем подключать-отключать только ее, а для питания приемника к плюсовой шине подключить лоу-дроп L4940V5 на 5В 1,5А. Это упростит коммутацию и решит проблему с 5-Вольтовым питанием для приемника и сервы газа.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"513907ba3df95500777391ba":{"_id":"513907ba3df95500777391ba","hid":141209,"name":"MaikG3","nick":"MaikG3","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"5b5855a33df9550077c914a5","hid":526587,"title":"Еще раз про Бортовой питание 7.4v li-po","views_count":2010,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"5b5855a33df9550077c91785","first_ts":"2018-07-25T10:49:07.000Z","first_user":"4d307bc13df955007775772a","last_post":"5b5977f13df9550077c91791","last_post_hid":7,"last_ts":"2018-07-26T07:27:45.000Z","last_user":"3f350f403df9550077795f7d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}