Бортовой индикатор питания

Железяка

По первой ссылке написано, что можно подключать или в приемник или на акум - это как??? Там разные напряжения - на приемнике 4,8 акум 7,4.
Я делал так - взял стрелочный указатель заряда батарей от пульта верталета, врезал его в корпус машины. Получилось вроде как указатель уровня топлива - ребенку по приколу.
Как подключал : в разрыв одного провода на выключатель соблюдая полярность (пришлось паять). Если больше ничего не делать, то стрелка отклоняется только на полшкалы т.к. индикатор расчитан на 12В а акум 7,4В. Пришлось разобрать(ничего сложного) и подобрать внутреннее сопротивление - теперь стрелка отклоняется на всю шкалу, полшкалы - пора заряжать. Фоток нет, но если очень нуна могу сделать.

P.S. При движении (на весу) видно как просаживается напряжение

7 days later
Temych

купил я таки этот самый GWS On Board Voltage Indicator GWOBI001
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=634032
пришлось аж в одинцовский пелотаж ехать - в остальных резко кончились…
подключал так : зачистил ножиком небольшой кусок изоляции на проводах, идущих от регуля к батарее и припаял, соблюдая полярность. работает нормально - тыкал кудатока мог, даже батарею от кпк промерял 😃
прикрутил индикатор винтами 3мм на крышку радио-бокса (автомодель) - чтобы было видно через лобовое стекло. доволен.
осталось только добавить еще 1-2 банки свинца, а то горит только 1 красный, а в движении и он гаснет.

Рюрич

Если горит только красный, думаю, что Инд.Напр. не настроен на данную Акк.Бат.

Temych

и в принципе не может быть настроен. он рассчитан на 1-4 банки лития, а у меня - 5 банок свинца (6-6.3В). но, как уже сказал, скоро докуплю еще 1-2 банки + куплю липо 2s и будет все ок…