серва закапризничала..

Andry_M
Вайсмюлер:

серва…решила работать в обратную сторону
До этого всё было нормально

Отметаем в сторону всякого рода “йа забылЪ” 😉. Если спрашиваете, значит уверены!
По идее такого быть не может. Однако на форуме я встречал такой случай. Пульт из китайских, точнее не помню. Самостоятельно включался реверс одного канала. Перед взлетом пилот замечал и принудительно включал реверс, что бы серва работала куда надо. Несколько полетов и снова-здарова. Теперь пилот выключал реверс и летал еще несколько полетов… 😃 Так было несколько раз. Т.е. кривые руки (его и посторонних) полностью исключены. 😕
Не помню чем кончилось, не следил.

Moonlight_Dreamer
Vladlen:

Направление поворота сервоприводов не стандартизовано. Сервы разных производителей при одном и том же сигнале могу двигаться в разных направлениях

Абсолютно верно!

Вайсмюлер:

Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе

Не понимаю в чём причина такой “принципиальности”. Функция “реверс” - это просто смена движения сервы на противоположное, название в меню NOR и REV условные и никакой смысловой нагрузки не несёт.

Вайсмюлер:

движок в обратную сторону крутить будет

Это как так возможно в принципе? Физика работы бесколлекторника такое осуществить не может.

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

Это как так возможно в принципе?

Переброской двух любых проводов между собой от регулятора к мотору. А реверсом канала конечно невозможно.

Вайсмюлер

Сегодня добрался до старого пульта и с небольшим удивлением обнаружил,что переключатель реверса руля направления находится в положении “реверс”. Скорее всего нечаянно задел,когда пульт разбирал! Да,просто даже кошки не родятся…мой банальный косяк,признаю. Всем спасибо.😇

Alexander53
Вайсмюлер:

Скорее всего нечаянно задел,когда пульт разбирал!

Скорее всего так оно и было с завода.

Andry_M
Вайсмюлер:

удивлением обнаружил

Семен Семеныч! 😆
А я тут о вмешательстве внеземного разума… 😃