серва закапризничала..
До этого всё было нормально. И случайно включить реверс я не мог…да тогда ведь появилась бы информация в мониторе,в разделе “реверс”.!? Пульт у меня совсем новый(Флай скай i6), модель одна. Шарк.сервы " Мультиплекс". Поэтому как бы маленько озадачен…😇
Пульт у меня совсем новый
Помню эту тему. Значит реверс был включен на старом передатчике. Или снимали качалку с сервы и поставили её наоборот, т.е. перепутали плечо тяги РН. Чудес не бывает. Сама по себе серва не меняет направление отклонения.
До этого всё было нормально. И случайно включить реверс я не мог…да тогда ведь появилась бы информация в мониторе,в разделе “реверс”.!? Пульт у меня совсем новый(Флай скай i6), модель одна. Шарк.сервы " Мультиплекс". Поэтому как бы маленько озадачен…😇
Какая информация? Что вчера изменилось состояние? А если была в реверсе всегда?
А аппаратуру случаем не меняли ? ))
да тогда ведь появилась бы информация в мониторе
Что в одной аппаратуре НОРМА, в другой может быть РЕВЕРС.
А если была в реверсе всегда?
При первичной настройке канал был в реверсе, сделал ТС какой нибудь сброс, стал НОРМой.
У моего товарища такой же Флай скай и пока он к нему не привык , как то очень легко случайно попадал именно в реверс . И сам не замечал . Хорошо перед взлётами всегда проверял работу рулей . У меня Дэво 7 и там в реверс так просто не залезешь .
Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе…и честно говоря,-не понимаю,для чего она предназначена. Однажды по дурости(любопытству,молодости) перевёл двигатель с нормально на реверс,-так самолётную морду два часа по комнате собирал! По наивности думал,что движок в обратную сторону крутить будет, а оказалось,что это джойстик газа в максимум перешёл! С тех пор обхожу стороной эту шальную придумку. Так что не менял я настройки ни в старой,ни в новой аппе. Насчёт того,мог поменять качалку на другую сторону,-исключено,…у меня серва высоты к боковой стенке в Шарке крепится. Смутно понимаю,что чудес на свете не бывает и это явление имеет человеческую природу…как то так. В конце концов руль высоты не так важен, да и работает сейчас правильно,хоть и с помощью ненавистной мной функции “Реверс”!😛
серва,отвечающая за руль направления решила работать в обратную сторону.
В конце концов руль высоты не так важен, да и работает сейчас правильно
Так РН или РВ? А функция “реверс” очень полезная, особенно на самостоятельно изготовленных моделях. Сервы устанавливаются как удобней по компоновке, а потом в случае необходимости реверсируются. В том числе и на канале газа, только вот не на электричках (надо же было додуматься), а на моделях с ДВС, где заслонка карбюратора управляется сервоприводом.
В Вашем случае ответ очевиден: поменяли передатчик и получили то, что получили. А то что в старом передатчике
Так что не менял я настройки ни в старой,ни в новой аппе.
всё было нормально, так наверное Вы покупали модель в комплекте с FlySky FS-i6. Тогда все необходимые реверсы были включены на заводе.
Направление поворота сервоприводов не стандартизовано. Сервы разных производителей при одном и том же сигнале могу двигаться в разных направлениях и без реверса тут никак и не только в этом случае.
1)Для Александра…виноват,-руль направления конечно… 2) Аппа новенькая покупалась отдельно от модели. 3) Первый пульт был также Флай Скай,-только 4-кан. С ним самолёт летал без проблем. Там вообще никаких настроек,кроме мини переключателей реверса и микширования на самой панели. Спасибо всем,кто принял участие в обсуждении. Попробую поиграться с реверсом (туда-обратно),может серва устанет выёживаться!😵
Попробую поиграться с реверсом (туда-обратно),может серва устанет выёживаться!
не устанет.
Вы посмотрите положение DIP/или просто переключателей на ваше 4-х канальной,
наверняка переключатель для РН стоит в другом положении относительно тех которые отвечают за элероны и РВ.
Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе…
…
с помощью ненавистной мной функции “Реверс”!
На всякий случай предупрежу - не покупайте себе Футабу. Есть риск повторить свой шальной опыт.
серва…решила работать в обратную сторону
До этого всё было нормально
Отметаем в сторону всякого рода “йа забылЪ” 😉. Если спрашиваете, значит уверены!
По идее такого быть не может. Однако на форуме я встречал такой случай. Пульт из китайских, точнее не помню. Самостоятельно включался реверс одного канала. Перед взлетом пилот замечал и принудительно включал реверс, что бы серва работала куда надо. Несколько полетов и снова-здарова. Теперь пилот выключал реверс и летал еще несколько полетов… 😃 Так было несколько раз. Т.е. кривые руки (его и посторонних) полностью исключены. 😕
Не помню чем кончилось, не следил.
Направление поворота сервоприводов не стандартизовано. Сервы разных производителей при одном и том же сигнале могу двигаться в разных направлениях
Абсолютно верно!
Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе
Не понимаю в чём причина такой “принципиальности”. Функция “реверс” - это просто смена движения сервы на противоположное, название в меню NOR и REV условные и никакой смысловой нагрузки не несёт.
движок в обратную сторону крутить будет
Это как так возможно в принципе? Физика работы бесколлекторника такое осуществить не может.
Это как так возможно в принципе?
Переброской двух любых проводов между собой от регулятора к мотору. А реверсом канала конечно невозможно.
Сегодня добрался до старого пульта и с небольшим удивлением обнаружил,что переключатель реверса руля направления находится в положении “реверс”. Скорее всего нечаянно задел,когда пульт разбирал! Да,просто даже кошки не родятся…мой банальный косяк,признаю. Всем спасибо.😇
Скорее всего нечаянно задел,когда пульт разбирал!
Скорее всего так оно и было с завода.
удивлением обнаружил
Семен Семеныч! 😆
А я тут о вмешательстве внеземного разума… 😃