Проблема с двумя регуляторами

d_GEN

Електродвигатели в момент пуска могут потреблять на порядок больший ток, чем в рабочем режиме. например коллекторник 500-й при холостом токе в 2-3А и рабочем токе в 10-12А, в момент пуска жрёт за 60 ампер! И свист моторов при резкой даче газа , как бы намекает…

ВладимирМ

Всегда когда возникают разные заморочки с регулями , я сначала делаю калибровку . Очень часто это помогает . Пробовали ?

TrueMuMa

Да, конечно , это первым делом делал и не один раз, не помогло

LVOVICH1
TrueMuMa:

Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют.

А длинна проводов от регулей до аккумулятора стандартная или пришлось удлинять?

TrueMuMa

Да, длина не маленькая: сантиметров 25 не меньше. Так было в этом самолете с завода. До этого стояли SunnySky X2814 900KV и регуляторы ZTW Beatles 40A, таких проблем не было. Вот думаю даст ли что-то замена регуляторов?..

TrueMuMa

Разработчик регуляторов HTIRC предположил, что проблема в использовании моторов для мультироторов (X4110S, серия XS) с регуляторами, которые предназначены под “самолетные” моторы. Он сказал что можно было бы перепрошить регуляторы прошивкой для мультироторов, но сама прошивка закрытая, так же как и процедура перепрошивки, предложили отправить регули им на перепрошивку. Разумеется я отказался. Так что для меня вопрос остался открытым, так же как и то, что будут ли они нормально работать с другими регуляторами.