Проблема с двумя регуляторами

Puri

Всем привет!
Собрал новый двухмоторник, все как обычно (на прошлой модели все работало), на новом глючат esc.

Подключены они к автопилоту через Y кабель (на обоих регуляторах + убран, питание через отдельный бэк). Так вот, подаем напряжение, оба регулятора пикают 1 раз (сигнализирую что питание подано) потом один регулятор проигрывает мелодию и переходит в нормальный режим (даешь газ мотор крутиться), а второй регулятор молчит. Отсоединяем сигнальный провод от второго регулятора, он начинает пищать что нет сигнала, подсоединяем сигнальный провод назад, он проигрывает музыку и все работает.
Регуляторы hobbywing flyfun 40A.
Пробовал отключать первый регулятор, подключать второй регулятор напрямую к АП, использовать питание от бэка регулятора - второй всеравно не отрабатывает нормально.
Нормально работает если их оба подключить напрямую к приемнику (через тот же y- кабель).
Я естественно подумал что сам регулятор глючный - купил новый такой же, он абсолютно так же себя ведет.

В чем может быть косяк?

AsMan

Нужно откалибровать регуляторы.

Puri
AsMan:

Нужно откалибровать регуляторы.

Ну так они откалиброваны, иначе был-бы разнотяг, и далеко я бы не улетел)

Puri:

Ну так они откалиброваны, иначе был-бы разнотяг, и далеко я бы не улетел)

Ну и как бы просто один подключенный регулятор то же не пашет.

Zont

Откалиброваны через АП или через приемник?
У меня 1 в 1 проблема недавно была, откалибровал оба регулятора и всё ушло.

Puri
Zont:

Откалиброваны через АП или через приемник?
У меня 1 в 1 проблема недавно была, откалибровал оба регулятора и всё ушло.

Через приемник

MaikG3

ну а если регули местами махнуть то проблема уходит вместе с регулем на другую сторону или та же сторона остается? меня вот это смущает

Puri:

Пробовал отключать первый регулятор, подключать второй регулятор напрямую к АП, использовать питание от бэка регулятора - второй всеравно не отрабатывает нормально.

“второй” это конкретный регуль или “сторона”?
т.е по одиночке то регули исправны?

з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние…

Puri
MaikG3:

“второй” это конкретный регуль или “сторона”? т.е по одиночке то регули исправны?

Нет. Одна сторона все время глючит.

MaikG3

а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля… мотор? батарея? т.е вопрос звучит так “при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1”? может там покопаться?
питание регулей общее?

Puri
MaikG3:

а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля… мотор? батарея? т.е вопрос звучит так “при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1”? может там покопаться?
питание регулей общее?

Питание регуляторов общее.

Zont

Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
Несколько раз я сталкивался с тем, что АП немного да изменяет сигнал, что как раз и приводит к такому эффекту, поэтому всегда калибрую регули, когда подключено всё, что будет в полете.

Как раз на прошлой неделе и меня и было очень похожее: облет модели был без АП, только приемник, оба регуля FinWing были откалиброваны и все сработало. Потом добавил АП Eagle Tree и ЛРС Expert - потребовалась перекалибровка, а симптом был такой: один мотор постоянно пищал ошибкой, второй мотор вообще молчал.

Puri
Zont:

Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.

Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь. Пробовал с другими моторами. Новые вводные. Если оставить рабочий регулятор, а отсоеденить “нерабочий”, то рабочий то же отказывается работать.
Предполагаю что проблема в питании АП через бэк на 12В, напряжение на АП подается с запазданием, после того как РУ и регули уже поднялись. Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.

d_GEN

Вполне вероятно, что у микросхемы АП не хватает нагрузочного (выходного) тока. Из-за этого могут возникать подобные глюки. Попробуйте подключить регуляторы через Y- кабель с бустером ( усилителем сигнала). Их применяют планеристы и двухметровщики для компенсации ослабления сигнала на больших размахах крыла. Хуже не будет, но может помочь

“отцу русской демократии” (шутка!). Попробуйте сначала на столе, а потом на технике.

AsMan
Puri:

Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь.

В инструкции к АП должна быть описана процедура калибровки регулей.

d_GEN
Puri:

Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.

А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.

AsMan
MaikG3:

з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние…

Акстись.

Puri
d_GEN:

А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.

Никакой разницы, все и так запитано от внешнего бэка, и даже если от бека регуля питать или от двух, ничего не меняется. На днях куплю не такой тормозной бэк на 12 в и посмотрим как он работает.

Ветер

а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый

Puri
Ветер:

а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый

К сожалению нет.

ZigZag_ZZ

Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉

Puri
ZigZag_ZZ:

Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉

Батарея одна. Просто с сигнальным проводом то же пробовал, та же история.

ZigZag_ZZ

ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…

Puri
ZigZag_ZZ:

ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…

Вообще одна)

Короче проблема решена, стоял бек на 12В для питания АП Matek UBEC DUO, после подачи питания на него, перед тем как отдать 12В он 1-1,5 секунды думает, регуляторы и приемник заводятся и после этого подается питание на АП - видимо что то в этот момент происходит с сигналом на регуляторы. Заменил на другой бек и все работает как часы.

d_GEN

Поздравляю с решением проблемы! Странно только, что BEC так долго запускается… Интересно, на каких “потрохах” он только собран(чисто профессионально)?

28 days later
TrueMuMa

Коллеги, подскажите по такому вопросу. Аналогично двухмоторный самолет. Регуляторы Hornet 40A 2-6S, моторы SunnySky X4110S 460KV, питание 6S. Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют. Аналогично в обратную сторону гдето с 25% до 100% нормально стартуют, а если газ ниже 25% то начинают так же свистеть. Настройки пробовал всевозможные, тайминги ставил и 7 и 30 градусов , старт обычный и мягкий. ничего не помогает. Это так и должно быть или их надо менять?

www.youtube.com/watch?v=eJyiSMZmz8E

schs
TrueMuMa:

Это так и должно быть или их надо менять?

Не должно. Попробуйте поискать с чем он аппаратно совместим и залить свежий simonk. На некоторых проблемных регуляторах помогало. Проявляется именно м низко KV-шными моторами, на обычных работают.