Проблема с двумя регуляторами

AsMan
Puri:

Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь.

В инструкции к АП должна быть описана процедура калибровки регулей.

d_GEN
Puri:

Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.

А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.

AsMan
MaikG3:

з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние…

Акстись.

Puri
d_GEN:

А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.

Никакой разницы, все и так запитано от внешнего бэка, и даже если от бека регуля питать или от двух, ничего не меняется. На днях куплю не такой тормозной бэк на 12 в и посмотрим как он работает.

Ветер

а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый

Puri
Ветер:

а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый

К сожалению нет.

ZigZag_ZZ

Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉

Puri
ZigZag_ZZ:

Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉

Батарея одна. Просто с сигнальным проводом то же пробовал, та же история.

ZigZag_ZZ

ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…

Puri
ZigZag_ZZ:

ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…

Вообще одна)

Короче проблема решена, стоял бек на 12В для питания АП Matek UBEC DUO, после подачи питания на него, перед тем как отдать 12В он 1-1,5 секунды думает, регуляторы и приемник заводятся и после этого подается питание на АП - видимо что то в этот момент происходит с сигналом на регуляторы. Заменил на другой бек и все работает как часы.

d_GEN

Поздравляю с решением проблемы! Странно только, что BEC так долго запускается… Интересно, на каких “потрохах” он только собран(чисто профессионально)?

28 days later
TrueMuMa

Коллеги, подскажите по такому вопросу. Аналогично двухмоторный самолет. Регуляторы Hornet 40A 2-6S, моторы SunnySky X4110S 460KV, питание 6S. Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют. Аналогично в обратную сторону гдето с 25% до 100% нормально стартуют, а если газ ниже 25% то начинают так же свистеть. Настройки пробовал всевозможные, тайминги ставил и 7 и 30 градусов , старт обычный и мягкий. ничего не помогает. Это так и должно быть или их надо менять?

www.youtube.com/watch?v=eJyiSMZmz8E

schs
TrueMuMa:

Это так и должно быть или их надо менять?

Не должно. Попробуйте поискать с чем он аппаратно совместим и залить свежий simonk. На некоторых проблемных регуляторах помогало. Проявляется именно м низко KV-шными моторами, на обычных работают.

TrueMuMa

Не нашел нигде инфы насчет аппаратной части. Судя по специфическому тону звучания при инициализации регуляторов прошивка возможно отличается от Simonk. Я написал разработчику по данной проблеме, возможно они прояснят ситуацию. Если менять на ZTW Mantis Slim 40A они потянут низкооборотистые моторы? А то возможно будет такая же проблема а по 50$ тратить впустую неэкономично)

d_GEN

Здравствуйте! На мой, не отягощенный лишним образованием, взгляд проблема в питании ваших регуляторов. Попробуйте запустить их по одиночке, если закрутятся, то проблема в батарее: она просто не может с нуля дать, необходимый для двух моторов, ток.

TrueMuMa

Спасибо за предположение, я попробую проверить. Но на борту стоит Tattu 6S 12A c токоотдачей 15С. Это 150 ампер, регуляторы на максимуме где-то 40-45 кушают, оба так что врядли питания им не хватает.

d_GEN

Електродвигатели в момент пуска могут потреблять на порядок больший ток, чем в рабочем режиме. например коллекторник 500-й при холостом токе в 2-3А и рабочем токе в 10-12А, в момент пуска жрёт за 60 ампер! И свист моторов при резкой даче газа , как бы намекает…

ВладимирМ

Всегда когда возникают разные заморочки с регулями , я сначала делаю калибровку . Очень часто это помогает . Пробовали ?

TrueMuMa

Да, конечно , это первым делом делал и не один раз, не помогло

LVOVICH1
TrueMuMa:

Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют.

А длинна проводов от регулей до аккумулятора стандартная или пришлось удлинять?

TrueMuMa

Да, длина не маленькая: сантиметров 25 не меньше. Так было в этом самолете с завода. До этого стояли SunnySky X2814 900KV и регуляторы ZTW Beatles 40A, таких проблем не было. Вот думаю даст ли что-то замена регуляторов?..