Проблема с двумя регуляторами
а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля… мотор? батарея? т.е вопрос звучит так “при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1”? может там покопаться?
питание регулей общее?
а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля… мотор? батарея? т.е вопрос звучит так “при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1”? может там покопаться?
питание регулей общее?
Питание регуляторов общее.
Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
Несколько раз я сталкивался с тем, что АП немного да изменяет сигнал, что как раз и приводит к такому эффекту, поэтому всегда калибрую регули, когда подключено всё, что будет в полете.
Как раз на прошлой неделе и меня и было очень похожее: облет модели был без АП, только приемник, оба регуля FinWing были откалиброваны и все сработало. Потом добавил АП Eagle Tree и ЛРС Expert - потребовалась перекалибровка, а симптом был такой: один мотор постоянно пищал ошибкой, второй мотор вообще молчал.
Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь. Пробовал с другими моторами. Новые вводные. Если оставить рабочий регулятор, а отсоеденить “нерабочий”, то рабочий то же отказывается работать.
Предполагаю что проблема в питании АП через бэк на 12В, напряжение на АП подается с запазданием, после того как РУ и регули уже поднялись. Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.
Вполне вероятно, что у микросхемы АП не хватает нагрузочного (выходного) тока. Из-за этого могут возникать подобные глюки. Попробуйте подключить регуляторы через Y- кабель с бустером ( усилителем сигнала). Их применяют планеристы и двухметровщики для компенсации ослабления сигнала на больших размахах крыла. Хуже не будет, но может помочь
“отцу русской демократии” (шутка!). Попробуйте сначала на столе, а потом на технике.
Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь.
В инструкции к АП должна быть описана процедура калибровки регулей.
Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.
А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.
з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние…
Акстись.
А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.
Никакой разницы, все и так запитано от внешнего бэка, и даже если от бека регуля питать или от двух, ничего не меняется. На днях куплю не такой тормозной бэк на 12 в и посмотрим как он работает.
а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый
а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый
К сожалению нет.
Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉
Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉
Батарея одна. Просто с сигнальным проводом то же пробовал, та же история.
ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…
ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…
Вообще одна)
Короче проблема решена, стоял бек на 12В для питания АП Matek UBEC DUO, после подачи питания на него, перед тем как отдать 12В он 1-1,5 секунды думает, регуляторы и приемник заводятся и после этого подается питание на АП - видимо что то в этот момент происходит с сигналом на регуляторы. Заменил на другой бек и все работает как часы.
Поздравляю с решением проблемы! Странно только, что BEC так долго запускается… Интересно, на каких “потрохах” он только собран(чисто профессионально)?
Коллеги, подскажите по такому вопросу. Аналогично двухмоторный самолет. Регуляторы Hornet 40A 2-6S, моторы SunnySky X4110S 460KV, питание 6S. Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют. Аналогично в обратную сторону гдето с 25% до 100% нормально стартуют, а если газ ниже 25% то начинают так же свистеть. Настройки пробовал всевозможные, тайминги ставил и 7 и 30 градусов , старт обычный и мягкий. ничего не помогает. Это так и должно быть или их надо менять?
Это так и должно быть или их надо менять?
Не должно. Попробуйте поискать с чем он аппаратно совместим и залить свежий simonk. На некоторых проблемных регуляторах помогало. Проявляется именно м низко KV-шными моторами, на обычных работают.
Не нашел нигде инфы насчет аппаратной части. Судя по специфическому тону звучания при инициализации регуляторов прошивка возможно отличается от Simonk. Я написал разработчику по данной проблеме, возможно они прояснят ситуацию. Если менять на ZTW Mantis Slim 40A они потянут низкооборотистые моторы? А то возможно будет такая же проблема а по 50$ тратить впустую неэкономично)
Здравствуйте! На мой, не отягощенный лишним образованием, взгляд проблема в питании ваших регуляторов. Попробуйте запустить их по одиночке, если закрутятся, то проблема в батарее: она просто не может с нуля дать, необходимый для двух моторов, ток.
Спасибо за предположение, я попробую проверить. Но на борту стоит Tattu 6S 12A c токоотдачей 15С. Это 150 ампер, регуляторы на максимуме где-то 40-45 кушают, оба так что врядли питания им не хватает.