Проблема с двумя регуляторами
ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…
ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК…
Про силовую не говорю…
Вообще одна)
Короче проблема решена, стоял бек на 12В для питания АП Matek UBEC DUO, после подачи питания на него, перед тем как отдать 12В он 1-1,5 секунды думает, регуляторы и приемник заводятся и после этого подается питание на АП - видимо что то в этот момент происходит с сигналом на регуляторы. Заменил на другой бек и все работает как часы.
Поздравляю с решением проблемы! Странно только, что BEC так долго запускается… Интересно, на каких “потрохах” он только собран(чисто профессионально)?
Коллеги, подскажите по такому вопросу. Аналогично двухмоторный самолет. Регуляторы Hornet 40A 2-6S, моторы SunnySky X4110S 460KV, питание 6S. Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют. Аналогично в обратную сторону гдето с 25% до 100% нормально стартуют, а если газ ниже 25% то начинают так же свистеть. Настройки пробовал всевозможные, тайминги ставил и 7 и 30 градусов , старт обычный и мягкий. ничего не помогает. Это так и должно быть или их надо менять?
Это так и должно быть или их надо менять?
Не должно. Попробуйте поискать с чем он аппаратно совместим и залить свежий simonk. На некоторых проблемных регуляторах помогало. Проявляется именно м низко KV-шными моторами, на обычных работают.
Не нашел нигде инфы насчет аппаратной части. Судя по специфическому тону звучания при инициализации регуляторов прошивка возможно отличается от Simonk. Я написал разработчику по данной проблеме, возможно они прояснят ситуацию. Если менять на ZTW Mantis Slim 40A они потянут низкооборотистые моторы? А то возможно будет такая же проблема а по 50$ тратить впустую неэкономично)
Здравствуйте! На мой, не отягощенный лишним образованием, взгляд проблема в питании ваших регуляторов. Попробуйте запустить их по одиночке, если закрутятся, то проблема в батарее: она просто не может с нуля дать, необходимый для двух моторов, ток.
Спасибо за предположение, я попробую проверить. Но на борту стоит Tattu 6S 12A c токоотдачей 15С. Это 150 ампер, регуляторы на максимуме где-то 40-45 кушают, оба так что врядли питания им не хватает.
Електродвигатели в момент пуска могут потреблять на порядок больший ток, чем в рабочем режиме. например коллекторник 500-й при холостом токе в 2-3А и рабочем токе в 10-12А, в момент пуска жрёт за 60 ампер! И свист моторов при резкой даче газа , как бы намекает…
Всегда когда возникают разные заморочки с регулями , я сначала делаю калибровку . Очень часто это помогает . Пробовали ?
Да, конечно , это первым делом делал и не один раз, не помогло
Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют.
А длинна проводов от регулей до аккумулятора стандартная или пришлось удлинять?
Да, длина не маленькая: сантиметров 25 не меньше. Так было в этом самолете с завода. До этого стояли SunnySky X2814 900KV и регуляторы ZTW Beatles 40A, таких проблем не было. Вот думаю даст ли что-то замена регуляторов?..
Разработчик регуляторов HTIRC предположил, что проблема в использовании моторов для мультироторов (X4110S, серия XS) с регуляторами, которые предназначены под “самолетные” моторы. Он сказал что можно было бы перепрошить регуляторы прошивкой для мультироторов, но сама прошивка закрытая, так же как и процедура перепрошивки, предложили отправить регули им на перепрошивку. Разумеется я отказался. Так что для меня вопрос остался открытым, так же как и то, что будут ли они нормально работать с другими регуляторами.