Проблема с двумя регуляторами
Всем привет!
Собрал новый двухмоторник, все как обычно (на прошлой модели все работало), на новом глючат esc.
Подключены они к автопилоту через Y кабель (на обоих регуляторах + убран, питание через отдельный бэк). Так вот, подаем напряжение, оба регулятора пикают 1 раз (сигнализирую что питание подано) потом один регулятор проигрывает мелодию и переходит в нормальный режим (даешь газ мотор крутиться), а второй регулятор молчит. Отсоединяем сигнальный провод от второго регулятора, он начинает пищать что нет сигнала, подсоединяем сигнальный провод назад, он проигрывает музыку и все работает.
Регуляторы hobbywing flyfun 40A.
Пробовал отключать первый регулятор, подключать второй регулятор напрямую к АП, использовать питание от бэка регулятора - второй всеравно не отрабатывает нормально.
Нормально работает если их оба подключить напрямую к приемнику (через тот же y- кабель).
Я естественно подумал что сам регулятор глючный - купил новый такой же, он абсолютно так же себя ведет.
В чем может быть косяк?
Нужно откалибровать регуляторы.
Нужно откалибровать регуляторы.
Ну так они откалиброваны, иначе был-бы разнотяг, и далеко я бы не улетел)
Ну так они откалиброваны, иначе был-бы разнотяг, и далеко я бы не улетел)
Ну и как бы просто один подключенный регулятор то же не пашет.
Откалиброваны через АП или через приемник?
У меня 1 в 1 проблема недавно была, откалибровал оба регулятора и всё ушло.
Откалиброваны через АП или через приемник?
У меня 1 в 1 проблема недавно была, откалибровал оба регулятора и всё ушло.
Через приемник
ну а если регули местами махнуть то проблема уходит вместе с регулем на другую сторону или та же сторона остается? меня вот это смущает
Пробовал отключать первый регулятор, подключать второй регулятор напрямую к АП, использовать питание от бэка регулятора - второй всеравно не отрабатывает нормально.
“второй” это конкретный регуль или “сторона”?
т.е по одиночке то регули исправны?
з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние…
“второй” это конкретный регуль или “сторона”? т.е по одиночке то регули исправны?
Нет. Одна сторона все время глючит.
а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля… мотор? батарея? т.е вопрос звучит так “при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1”? может там покопаться?
питание регулей общее?
а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля… мотор? батарея? т.е вопрос звучит так “при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1”? может там покопаться?
питание регулей общее?
Питание регуляторов общее.
Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
Несколько раз я сталкивался с тем, что АП немного да изменяет сигнал, что как раз и приводит к такому эффекту, поэтому всегда калибрую регули, когда подключено всё, что будет в полете.
Как раз на прошлой неделе и меня и было очень похожее: облет модели был без АП, только приемник, оба регуля FinWing были откалиброваны и все сработало. Потом добавил АП Eagle Tree и ЛРС Expert - потребовалась перекалибровка, а симптом был такой: один мотор постоянно пищал ошибкой, второй мотор вообще молчал.
Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь. Пробовал с другими моторами. Новые вводные. Если оставить рабочий регулятор, а отсоеденить “нерабочий”, то рабочий то же отказывается работать.
Предполагаю что проблема в питании АП через бэк на 12В, напряжение на АП подается с запазданием, после того как РУ и регули уже поднялись. Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.
Вполне вероятно, что у микросхемы АП не хватает нагрузочного (выходного) тока. Из-за этого могут возникать подобные глюки. Попробуйте подключить регуляторы через Y- кабель с бустером ( усилителем сигнала). Их применяют планеристы и двухметровщики для компенсации ослабления сигнала на больших размахах крыла. Хуже не будет, но может помочь
“отцу русской демократии” (шутка!). Попробуйте сначала на столе, а потом на технике.
Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь.
В инструкции к АП должна быть описана процедура калибровки регулей.
Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.
А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.
з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние…
Акстись.
А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.
Никакой разницы, все и так запитано от внешнего бэка, и даже если от бека регуля питать или от двух, ничего не меняется. На днях куплю не такой тормозной бэк на 12 в и посмотрим как он работает.
а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый
а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый
К сожалению нет.
Может я читал не внимательно…
При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя 😉