Помогите с выбором мотора
в табличке пропы местами перепутаны ?
Они там не просто местами попутаны,под такой kV и 3 банки LiPo- максимальный проп APC 9"*5" E,иначе мотор 2830(внешний размер) просто сгорит.
в табличке пропы местами перепутаны ?
На Sk3-2830-1150 с винтом АРС SF 9x5 у меня летала метровая (или около того) Цессна от Скай Артеч.
И надо сказать, что очень хорошо летала, после того как стоковый колокольчик был выкинут ).
в табличке пропы местами перепутаны ?
или у меня лыжи не едут?
Нормально. Ничего не перепутано.
Про лыжи - вам виднее…
Нормально. Ничего не перепутано.
Не вводите человека в заблуждение!на 1300kV с пропом 11"*5,5"с тремя банками мотор 2830 сгорит,а на четырёх банках LiPo сгорит ещё быстрее.
Нормально. Ничего не перепутано.
“не нормально”,
не может быть винт большего диаметра, при большем напряжении.
Озвучьте параметры модели
Посмотрите профиль и все вопросы отпадут. 5 тем успел открыть, в каждой по одному сообщению-вопросу. Взрослые дядьки пыжатся, стараясь помочь, а в ответ тишина. И 5 тем в барахолке. Похоже мальчик просто развлекается.
можно в этой теме ,чтоб новую не открывать
ищу мотор 2814 1100 или 1200KV под 4S ,нужен на крыло ,размах метр 10 ,полётный вес 1300г.
отлетал прошлый сезон на китайском 2814 1000KV,такой хромированный с жёлтым цветом ,нонейм ,только размер и обороты написаны
за сезон мотор разболтался,люфтит колокол ,но работает ,сейчас стоит на аэросанях,на крыло опять ставить стремаюсь
хотел приобрести снова такой ,но чёй та не хочется больше такой вариант
в моторах не разбираюсь ,мотор что купил посоветовали в магазине после озвучивания характеристик крыла
хочу поставить другой фирмы ,понадёжнее ,есть моторы в таком размере фирмы DYS , DXW , Racerstar и т.д. не топовых брендов ,насколько они могут быть надёжными?
вобщем нужен мотор под 4S на крыло , с тягой 1500-1800г.
спасибо
ищу мотор 2814 1100 или 1200KV
Посмотрите на хоббикинге SK-3 3536,на банггуде 40-23,колокол разболтался на валу или подшипники ?
вобщем нужен мотор под 4S на крыло , с тягой 1500-1800г.
Вот хороший мотор. Вот на этом анонсируют японские подшипники. На этом неплохие подшипники если, конечно, они соответствуют рекламе.
за сезон мотор разболтался,люфтит колокол
Можно поменять подшипники и летать дальше.
Sk3 на HK отличная линейка, правда дороже чем разные моторы с Али
Вот Turnigy SK3 Aerodrive - 3536-1050kv
ищу мотор 2814 1100 или 1200KV под 4S ,нужен на крыло ,размах метр 10 ,полётный вес 1300г.
4 банки при кВ около 1000-1100, это разве что с маленьким винтом.
турниджи конечно здорово , но дороговато ,можно дешевле взять даже саниски в этом размере,главное чтоб оригинальный прислали:)
в принципе понятно,спасибо ,будем заказывать
мотор имеет поперечный люфт и продольный вместе с валом ,люфт до 1мм. ,подшипники это или чё ,не буду разбираться ,мне проще новый заказать работающий
продольный убирается за десять секунд,
надо только бонку в колоколе открутить и по валу слегка стукнуть.
Санискай конечно дешевые моторы, была пара, не самые лучшие впечатления ), потому и дешевые.
но на Sk3 летаю давно и к ним нет претензий.
Хотя зависит как летать, для полетов на пене вполне пойдет и Санискай.
если, конечно, они соответствуют рекламе.
чаще всего Китайцы “слегка” приукрашивают.
Хорошее не может стоить дешево.
чаще всего Китайцы “слегка” приукрашивают.
Хорошее не может стоить дешево.
Указаны подшипники 5-го класса точности, т.е. среднего качества. На тех же Sk3 не лучше. Вряд ли кто-то вообще утруждается установкой в моторы прецизионных подшипников, т.к. они ну ОЧЕНЬ дорогие. Качество подшипников одного класса зависит только от качества металла и соблюдения технологии сборки.
Санискай конечно дешевые моторы, была пара, не самые лучшие впечатления ), потому и дешевые.
Приходилось самому сталкиваться с тем, что моторы одной фирмы, но разных серий, размеров и kv могут быть как очень хорошие, так и неважные. Так что если у Вас были именно такие моторы, то можно утверждать. Если другие, то не факт что указанные плохие.
На Sk3 2836-1040kv и 3536-1050kv у меня тоже особых нареканий нет, но и восторга тоже. Перепробовал массу винтов и так и не получил тех данных, которые пишут в отзывах на них.
Такой Sk3-3536-1050 у меня стоял на 48 PA Extra-260.
Сейчас на 48 EF Edge-540 стоит Sk3-3542,
на 1096 НК Як-55 стоит мотор Sk3-3530 (уже второй по счету)
на 59 3DHS Slick стоит Sk3-4250-500.
Так же использовал в разное время Sk3-3548 Sk3-5045-500,.
и еще лежит в коробочке новый Sk3-4240-740,
точно такой же как тот который верой и правдой служил мне до морковки на Себартовском Сбахе 30Е.
Так что, Александр, кмк я могу судить о моторах линейки Sk3 ))
С другой стороны у НК есть линейка моторов D-серии,
так вот, по моему опыту, мусор страшный )
И еще “гвоздик” из трех моторов Хакер которые побывали в моих руках НОВЫМИ, остался только один, два тупо развалились,
но я не скажу что Хакер делает плохие моторы )),
они просто сильно мощные.
у меня на Дронго стоит Emax 2215 1180KV ,за два летних сезона эксплуатации изменений никаких,как будто его только из коробки достал ,летаю почти каждые выходные
на Прайм-Джет 8 ,размахом 800мм.стоит Emax 2212 1400KV ,за сезон эксплуатации то же ни каких изменений
я бы конечно Emax взял ,есть просто наглядный опыт эксплуатации ,но не нашёл мотор этой фирмы в размере который мне нужен
Не стоит сравнивать Емакс и Санискай, это совсем разное качество.
Но у Емакса тоже есть разные линейки (ЕМНИП)
я бы конечно Emax взял ,есть просто наглядный опыт эксплуатации ,но не нашёл мотор этой фирмы в размере который мне нужен
У Емаксов своя маркировка, отличная от других.
Вот это например аналог китайских моторов 3536.
banggood.com/EMAX-GT2812-09-1060KV-Outrunner-Brush…
У Емаксов своя маркировка, отличная от других.
Вот это например аналог китайских моторов 3536.
www.banggood.com/EMAX-GT2812...r_warehouse=CN
я видел этот мотор, он на 3S и даёт тягу меньше полтора килограмма даже с винтом 1260
мне нужен на 4S и размер ,что указал ранее с тягой свыше полтора килограмма
можно и Саниски ,но можно получить не оригинальный мотор ,а клон ,на ютубе есть куча видео ,от покупателей ,для ебея ,али и т.д. о том ,что они получили клон
поэтому и спрашивал про моторы других фирм ,которые уж точно не клоны будут
Вот на этом анонсируют японские подшипники. На этом
только на эти моторы нигде нет спецификации с указанием тяги с разными винтами,отсюда возникает некоторый дискомфорт ,а подойдут ли они под мои запросы
даже на мой мотор ,что указал выше есть спецификация
"- не читайте Советские газеты,
- так других нет,
- вот никаких и не читайте"(с) не дословно
ваабчето тяга мотора определяется его мощностью, а не табличкой ))
максимальное напряжение достаточно условно,
оно теоретически должно определять стойкость изоляции,
не думаю, что разница в 4,2В в состоянии пробить обмотку.
A40-10L и Sk3-4250-500 тоже заявлены производителем 4-5S,
у меня летают не первый год на шести банках )).
Про Sk3-3536 могу смело сказать, что заявленные 500Вт он переварит и не поперхнется,
чего не могу сказать про Санискай и прочих ноунейм китайцев.
даже на мой мотор ,что указал выше есть спецификация
ru.aliexpress.com/item/FATJA...78107429aa9d-3
этот мотор не даст 2 килограмма тяги, он скорее помрет )
43А на 4 банках больше 600Вт )
Что бы не быть голословным, вот расчеты eCalc, уважаемого в модельном сообществе ресурса.
Сразу расшифрую, для вращения винта размером 11х6 мотором с кВ 1400 (как по ссылке выше),
требуется мощность не меньше 900Вт,
при этом ток через мотор будет не меньше 69А.
А теперь смотрим в табличку и удивляемся, ток всего 43А,
А чудес как известно не бывает.
этот мотор не даст 2 килограмма тяги, он скорее помрет )
43А на 4 банках больше 600Вт )
ну так это ,всё зависит от винта
многие умудряются летать на 4S на моторах 2212 и да же ни чё у них не горит
мой мотор на 1000KV , а ищу я на 1100KV
Богдан, у Вас принципиально не правильный подход ).
ни один мотор размером 35х36 физически не сможет дать 2 килограмма тяги без сильного перегруза,
просто потому что у них мощность всего 500-550Вт.
и не смотрите на разные таблички в описании моторов.
если посмотрите на скрин чуть выше, поймете, что для получения 2,5 килограмм требуется мотор 900Вт.
а размер винта, это уже дело второе.
сначала определяется требуемая мощность силовой установки.
все остальное уже потом.
многие умудряются летать на 4S на моторах 2212 и да же ни чё у них не горит
можно и на шести банках, поставьте винт 8х5 и все будет хорошо )).
сначала определяется требуемая мощность силовой установки.
все остальное уже потом.
ладно ,хорошо
тогда такой вопрос:
этот мотор с винтом 1060 и батареей 3S сможет дать тягу полтора кг. или выше?