Смазка сервомашинок.
Фото в студию, и ссылку тоже.
Мало, зато дорого.
Где-то читал, что когда типа специальные смазки делают (эксклюзив, смазка специально для айфона 😁 и всё в таком духе) - то это просто ребрендинг. В маленький флакон и за дорого. Вопрос - что именно там внутрях…
А графитовая смазка, которая продается на любом авторынке, не подходит? Стоит почти бесплатно. Я ею все смазываю и зашибись. Последнее что смазывал, это заедавшую металлическую молнию на дубленке, о-фи-ген-но! Смазывал блин болты на ледобуре, так же винты и гайки, диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.
диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.
Да-Да. Прямо вместе с колёсами так и отскакивают. Графитовая смазка применяется как мне помнится в классике жигулях подвесной подшипник кардана.
Без обид! Так для поддержания разговора.😒
Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для металла. Нет там бешенных нагрузок и температур. Используйте хоть обычный вазелин. Главное, что бы не был агрессивен к пластиковым деталям сервомашинки. С другой стороны, для многих фторопластиков смазка и вовсе не нужна.
Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для ме…
“На кону мочало - начинай сначала”.
Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?
Отдельно о:
хоть обычный вазелин.
- Обычный вазелин банально замерзает ниже 0. Отличный совет!
Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???
Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???
Смазывайте чем угодно, дабы пластиковые шестеренки не разъедало. Ибо они всегда присутствуют наравне с металлическими. Мое мнение универсальной смазки это силиконовая.
“На кону мочало - начинай сначала”.
Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?
Никакого опыта. Разве что логика подсказывает:)
По моей логике лучшая смазка для сервомашинок силиконовая, инертная и без больших нагрузок. А еще лучше и правильней использовать новые или проверенные смазанные сервы известных производителей.
Никакого опыта. Разве что логика подсказывает:)
Хорошо, что хотя-бы честно признались.
силиконовая, инертная и без больших нагрузок.
А если вдруг нагрузка в редукторе сервы всё-таки есть, то от вашей силиконки они умрут!
Никогда не задумывались, почему существует и выпускается такое многообразие других смазок, помимо силикона? Почему моторное масло - не силикон? Почему ружейное масло - не силикон?
Чтобы не ломать копья, набирается в поисковике “консистентная смазка для открытых редукторов”. Смазок великое множество, изучаете характеристики и подбираете по температурному диапазону. Обязательно наличие антизадирных присадок. Если уж очень серьёзно подходить к выбору смазки, то их (смазок) должно быть как минимум три: пусковая, обкаточная и рабочая. По-моему проблема смазки раздута на пустом месте. Во-первых, надо сервы выбирать не “впритык” по нагрузкам, а хотя бы с небольшим запасом. Тогда и проблем с износом будет меньше. А если серву “приложили” при краше, то никакая смазка не предохранит зубья от деформаций. А уже повреждённые зубья смазывать - это как мёртвому припарка.
Для узлов трения принтеров Hewlett Packard, Oki, Xerox рекомендуют смазку Molykote EM-50L.
ПРИМЕНЕНИЯ Molykote EM-50L–Узлы трения бытовой и оргтехники. Направляющие, подшипники и пластмассовые зубчатые зацепления механизмов банкоматов. Электромеханические устройства с деталями из металлов и пластмасс, в том числе, в автомобилях. Направляющие и шарниры механизмов салона автомобилей. Приборы и точные механизмы. В качестве демпфирующей смазки для подавления шума и вибраций при работе узлов трения.
Базовое масло—Полиальфаолефин—Загуститель—Литиевое мыло
Для узлов трения принтеров … Molykote EM-50L
…
Базовое масло—Полиальфаолефин—Загуститель—Литиевое мыло
Есть риск, что при минусах она густеет. Обязательно надо проверять, если модель будет летать зимой.
Диапазон рабочих температур °С от -40 до +150
Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
я обычный литол использую для серв его же в ступицы колес пихаю все нормуль