выключатель зажигания emcotec dpsi (килл свич) вопрос по настройке

gikler

Добрый день, форумчане!

Не могу победить выключатель зажигания EMCOTEC DPSI (килл свич). Вопрос следующий, может кто сталкивался. Вариантов подключения данного устройства 2 - первый вариант на канал газа через Y-кабель и второй вариант - на отдельный канал, на тумблер. Я его установил на 5 канал, на тумблер. Одна LI-PO 2s батарейка питает зажигание, вторая - приемник и все остальное. При подключении питания и включении приемника выключатель EMCOTEC срабатывает один раз, далее переходит в режим Fail Safe (светодиод мигает с частотой 5 Гц) и более не реагирует на манипуляции с тумблером на аппаратуре.
Нашел мануал по данному устройству, но я не силен в английском языке, в мануале сказано, что функция Fail Safe программируемая и ее можно отключить, только не описано, как это можно сделать. По мануалу запрограммировал положения ON-OFF - выключатель заработал, но примерно через 5 секунд после включения переходит в режим fail-safe (не могу понять, по какой причине). Также запрограммировал тип батареи (2 s li-po 7.4 в) как указано в мануале.

Единственное, что пока приходит в голову - приемник питается напряжением 6.0 в через регулятор, а зажигание запитывается 7.4 в от батареи (схему подключения прикладываю).

wiki-en.hacker-motor.com/…/DPSI_Micro_RCS#Download…
hacker-motor.com/…/Anleitung_DPSI_Micro_RCS_EN.pdf
На всякий случай проверил работу 5 канала на аппаратуре обычным килл-свичем RCEXL - все работает отлично (оn-off с тумблера передатчика).

Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как попробовать решить.

Airliner-rc

страница 17 руководства. Там написано как и что программировать. Так же в руководстве вычитал, что если не правильно настроен сигнал с сервы, то девайс понимает это как ситуация фэил-сейф.

gikler
Airliner-rc:

страница 17 руководства

Вот на странице 17 пункт 12 пытаюсь выполнить, но ничего не происходит…

gikler

Удалось разобраться с выключателем - причина, как всегда оказалась банальной… Оказывается, на аппаратуре Футаба 10С сигналы с дополнительных каналов (тумблеры) по умолчанию настроены на +130/ - 130 % расходов, т.е. “на полную катушку” . EMCOTEC воспринимал данную ситуацию как “неверный сигнал” и переходил в аварийный режим. И даже с отключенным, путем программирования, режимом fail safe" данное устройство переходит в аварийный режим. Причем, обычные килл-свичи (RCEXL и SmartFly) работают при таких расходах (+130 \ - 130) абсолютно нормально.

Уменьшил расходы 5 -го канала в меню пульта до +100\ - 100 и все заработало.

Может кому-то данная информация пригодится.