Дергаются сервы
Аналогично
Коллеги, припаять доп конденсатор - задача не посильная, нет такого миниатюрного паяльника, рук и умений. Пол милиметра “хвост в дырку” мой предел, и то если соседних элементов в радиусе пол см рядом нет.
Коллеги, припаять доп конденсатор - задача не посильная, нет такого миниатюрного паяльника, рук и умений. Пол милиметра “хвост в дырку” мой предел, и то если соседних элементов в радиусе пол см рядом нет.
да для понимания физики процесса кондер можно просто припаять не в потроха сервы, а прямо на кабель рядом с сервой - на питание
А какой мощности, марку и тп?
да для понимания физики процесса кондер можно просто припаять не в потроха сервы, а прямо на кабель рядом с сервой - на питание
припаять доп конденсатор - задача не посильная
Не надо паять. Конденсатор примотайте скотчем к силовой батареи или к стойке шасси. Размер конденсатора - пох, цвет - чем зеленее тем лучше. 😃 Скотч обязательно прозрачный, мотать по часовой стрелке.
Эффект аналогичный пайке на провода 😃 за счет распределенной аккультной индукции.
Извините,что немного не в тему…😵такая проблемка(а может и не проблемка)…сервы к счастью не дёргаются…но фонит серва выпуска шасси,-,ну как будто ,когда максимальные крайние точки выставляешь…или большие расходы …типа больше 100%. Что интересно,-пошевелишь все проводки серв,что идут к приёмнику,-звук пропадает…шевельнёшь опять,-снова появляется характерный звук…наверное где-то целостность проводки повреждена??Спасибо.
Если под фонит понимается, гудит, то это где-то нагрузка на серву. Что-то мешает ей встать в ноль беспрепятственно.
Не могу понять,как применительно к серве выпуска шасси выставлять расходы!? Шасси полностью выходят и заходят,как при 50%…так и при 100%…может гудеть как при 50…так и при70…и 100%.или отсоединить тяги от качалки и выставить серву в ноль? Хотя она вроде и так стоит в нейтрали…завтра посмотрю.
Я неточно выразился. Сервы жжужат-гудят, когда на них идет нагрузка в спокойном состоянии. Например, один ретракт свободно ходит, а у второго есть перекос. Тяга слегка на перекос, малейший. Вот он и дает нагрузку на серву в спокойном состоянии и она гудит. Попробуйте взять и потрогать рули, приложить усилия к ним, сервы загудят так же. Надо искать где мешает ретракту что-то ходить свободно.
фонит серва выпуска шасси
Возможные причины:
цыфровая 😃
есть нагрузка
плохой контакт.
пошевелишь все проводки серв,что идут к приёмнику,-звук пропадает…шевельнёшь опять,-снова появляется характерный звук
Шевелите по одному проводу, по одному разъему. Может дело в нем. У заводских сервопроводов неконтакт встречается часто.
Конденсатор примотайте скотчем к силовой батареи или к стойке шасси. Размер конденсатора - пох, цвет - чем зеленее тем лучше. Скотч обязательно прозрачный, мотать по часовой стрелке.
Эффект аналогичный пайке на провода за счет распределенной аккультной индукции.
Миниатюры
На рисунке показаны неполярные конденсаторы, они не годятся в цепи постоянного тока. Нужен полярный конденсатор, с + и - выводом, в форме бочонка. Подключать выводы + на +, а - на -. Номинал брать на 220 мкф на 35 Вольт. Или я не прав?
На рисунке показаны неполярные конденсаторы
Именно так!
они не годятся в цепи постоянного тока
Чего??? 😃 😵 😂 😅
Не надо паять. Конденсатор примотайте скотчем к силовой батареи или к стойке шасси. Размер конденсатора - пох, цвет - чем зеленее тем лучше. Скотч обязательно прозрачный, мотать по часовой стрелке.
Эффект аналогичный пайке на провода за счет распределенной аккультной индукции.
Советую заготовить перекись, стерильную нитку и иголку. Потому, что сейчас кое у кого будет трещать и рваться шаблон.
Приготовиться.
Вдохнуть.
Glitch Buster’ы реально работают!*
Чтобы понимать, почему, надо понимать, зачем демпфируются индуктивные нагрузки (любой электромотор является таковой).
Вообще, основные потребители в моделях - электромоторы, что тяговые, что в сервах.
Демпфирование нагрузки, подключенной к мосту, возможно только через источник.
Всё бы ничего, но ESR даже самой распрекрасной супер-ультра-убер-нанотехнологичной липольки за 100500 денег на высоких частотах на порядки больше, чем у унылого алюминиевого электролитического конденсатора микрофарад эдак на 1000. С пачкой танталовых твердотельных электролитов, заблокированных керамикой, я даже не сравниваю.
Именно поэтому батарея на моделях должна быть зашунтирована по ВЧ конденсаторами, стоящими как можно ближе к транзисторам моста. Низкооборотистый мотор - нужна бОльшая емкость, но требования к ESR ниже. Оборотистые моторы коммутируются с более высокой частотой, поэтому ёмкость можно ставить меньше, но чтобы ESR был минимальный. Ну и чем больше пиковый ток - тем больше нужна ёмкость.
На многих регуляторах хода снаружи болтается 1-2 электролита на проводах, припаянные параллельно проводам на батарею - так вот, это они и есть. Да, выносить их на проводах, да ещё на длинных - не слишком грамотное решение, но даже так на порядок лучше, чем без них. Если убрать этот вроде бы ненужный “аппендикс”, ничего хорошего не будет: в лучшем случае - просто упадёт мощность на валу мотора и батарея станет греться сильнее, в худшем - пробьет мосфеты из-за превышения допустимого напряжения сток-исток.
И да, ВНЕЗАПНО любой проводник обладает индуктивностью. Формула расчёта индуктивности линейного проводника была, если моя память не спит с другими, в учебнике физики 10-го класса. Во всяком случае, в том, по которому учились мы.
Конечно, Glitch buster - так у буржуев называют электролит с приделанным к нему JR или Futaba-серворазъемом, втыкаемый в приёмник - это костыль. Но эффект от него бывает более чем впечатляющий.
В случае ТСа, скорее всего, поможет конденсатор небольшой ёмкости типа таких (нет, не реклама, поиск по ‘tantalum capacitor’), припаянный между “+” и “-” питания как можно ближе к корпусу сервы. Напряжение - не меньше удвоенного напряжения питания, ёмкость - от 50 мкФ до получения желаемых результатов. В принципе, микросерве и 50 - за глаза.
____________________________________________________________________________________
*В случаях, когда производитель ESC/сервы сэкономил пол-цента на этом несчастном конденсаторе.