Нужна помощь в подключении стабилизатора Dualski100cc.

Alexander53
peter1234:

груби на 15 процентов

Что “грубить”? Это стабилизатор напряжения.
Если приёмник имеет SBUSвыход, то надо было вот такой покупать.
А этот подключать только через разветвители и что-то одно (газ или закрылки) от приёмника. Причём на РВ и закрылки надо одну из серв перепаивать в реверс если сервы стоят симметрично. Иначе они будут работать как на элеронах. Программно через разветвитель одну из серв не реверснёшь.

Evgen69

Про такой даже и не знал, а SBUS вообще никогда не пользовался т. к. Не знаю для чего он?

Alexander53
Evgen69:

Не знаю для чего он?

По SBUS по одному проводу можно передавать до 18 каналов. Приёмники есть для Futaba, FrSky, Radiolink. Есть такой преобразователь сигналов. Можно с любого приёмника все каналы перегнать в SBUS.

peter1234

Я вот о чём полезном нужном:
Стабики, они же гирики

Одноосевой вертолётный
Orange с ХК
Чёрный no-name c Али
Все на 15%

Пиши в личку, по электричкам-визуалкам дружески отвечу на ЛЮБОЙ вопрос…

Alexander53

Ещё раз. Речь идёт не о стабилизаторе полёта, а о мощном стабилизаторе напряжения для питания серв на самолёте с бензиновым мотором.

Гена_Большой

В данном случае САБЖ это стабилизатор напряжения ).

Конкретно это устройство пропускает через себя 4 канала, они могут быть любыми.
Если очень хочется его использовать, я бы взял 2 канала элеронов и 2 канала руля высоты.
Они самые нагруженные в энергетическом плане.
Закрылки, руль направления и канал газа оставил бы на долю приемника.

tuskan
peter1234:

Я вот о чём полезном нужном:
Стабики, они же гирики

Одноосевой вертолётный
Orange с ХК
Чёрный no-name c Али
Все на 15%

Пиши в личку, по электричкам-визуалкам дружески отвечу на ЛЮБОЙ вопрос…

а резисторами на нем что подстраивается?

Alexander53:

SBUS по одному проводу можно передавать до 18 каналов.

19 каналов

по крайней мере в моих 300-рублевых приемниках так