Полетный контроллер SN-L
не знаю,что с ним) я уже не раз летал на нем… все было отлично!!!
Модель крыло?
И и при отклонении стика руля высоты ничего не происходит?
не крыло. самик.да,ноль реакции. другую серву ставил,тоже не пашет.
не крыло. самик.да,ноль реакции. другую серву ставил,тоже не пашет.
В самом начале тип модели правильно же выбран?
да, т-тейл
да, т-тейл
С чего все началось?
с перепрошивки
с перепрошивки
Днем писали, все хорошо работает кроме выхода на калибровку. Сбросьте настройки.
каким образом это сделать?
Днем писали, все хорошо работает кроме выхода на калибровку. Сбросьте настройки.
работает,потому что у меня на РВ 2 сервы и я их назначил на ауксы)
каким образом это сделать?
работает,потому что у меня на РВ 2 сервы и я их назначил на ауксы)
Почему во множественном числе? Необходим один AUX не так ли и выставить в настройках полетника на необходимый канал. У меня на одном из них пищалка поисковая висела.Прекрасно все работало. Приемник по s-bus и стоял на другом конце крыла.
А точно правильно подключаете? Вроде РВ это ELE и на этот же канал микшируете вторую серву через AUX.
я на каждый аукс назначил по севре от РВ.
как сбросить настройки?
Почему во множественном числе? Необходим один AUX не так ли и выставить в настройках полетника на необходимый канал. У меня на одном из них пищалка поисковая висела.Прекрасно все работало. Приемник по s-bus и стоял на другом конце крыла.
А точно правильно подключаете? Вроде РВ это ELE и на этот же канал микшируете вторую серву через AUX.
да,так и подключал.
я на каждый аукс назначил по севре от РВ.
И, что вышло? На РВ три канала полетника задействовано ELE AUX1 AUX2.
как сбросить настройки?
В меню основные кажется точно не помню. Выложите скрин меню вспомню. Мне не на чем посмотреть. Мой в поле лежит.
BASE FUNCTION затем DATA FORMAT.
Точно так!
заработал рв,но теперь снова проблемы с калибровкой. стик рудера не калибруется.отвожу стик рудера влево для калибровки,на экране цифры изменяются,а перехода к след пункту калибровки нет
заработал рв,но теперь снова проблемы с калибровкой. стик рудера не калибруется.отвожу стик рудера влево для калибровки,на экране цифры изменяются,а перехода к след пункту калибровки нет
Скорей всего не в ту сторону отводите.
в ту. всегда в одну сторону отвожу.как и написано влево
правый стик назначается…
не подцепляет рудер почему-то…
понял в чем проблема была. в аппе сделал расходы на -50,а было 50. и калибровка прошла
А где видео полета посмотреть ?
yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.
yadi.sk/i/ikF1n_y0fEmRKA Тут без дерготни, но качество хуже 720p
yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.yadi.sk/i/ikF1n_y0fEmRKA Тут без дерготни, но качество хуже 720p
красота!!! а что за камера ? есть ссылка?)))
в эдвенчен функциях пункт 3.3 и 3.4 что означают? написано geofence distance и geofence altitude…что-то дистанция и высота…а что?
т
красота!!! а что за камера ? есть ссылка?)))
Камера Firefly Q6. На алике в поиске задай и найдешь. Недорогая, качество неплохое и имеется вроде как цифровая стабилизация. Но по видео не понятно работает она или нет. Эта уже вторая камера, первую утопил в этом же озере)
у меня была такая такой же фирмы только 7S … разбил при краше…
aliexpress.ru/item/4001200547535.html?spm=a2g0o.de…
я смотрю в сторону этой камеры. 2 в 1)))
у меня была такая такой же фирмы только 7S … разбил при краше…
эта тоже классно снимала)))
[QUOTE=Jarm;8001694]yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.
на какой частоте летаете?какой сетап?
красота!!! а что за камера ? есть ссылка?)))
в эдвенчен функциях пункт 3.3 и 3.4 что означают? написано geofence distance и geofence altitude…что-то дистанция и высота…а что?
Блогодоря этой функции можно задать максимальную высоту и дальность полёта привышая которые автоматически включится возврат домой.
Работает проверял!
yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.yadi.sk/i/ikF1n_y0fEmRKA Тут без дерготни, но качество хуже 720p
Отлично снимает! Вечером себе видео скачаю! Может ко мне слетаете посмотрите где там мой самолет. А я потом строго по координатам туда пехоту двину.
Расскажите ещё про ar wing во многих местах читал, что кирпич но вроде не убиваемый. Так ли это? Так же, двигатель, винт, регулятор, аккумулятор и какой при этом запас хода и крейсерская скорость. Интерес не поддельный я свой просрал походу, может ещё конечно найдут, думаю собирать новый. Было крыло popwing 1300 усиленно стекло тканью и для переноса центра тяжести на нос крыла был приделан прямоугольник из пеноплекса, также обтянутый стекло тканью и в последствии превращенный в аппаратный отсек куда было размещено все ФПВ оборудование кроме передатчика. Мотор стоял из комплекта Т-motor 2216 kv1250, регулятор yep 30, винт 10х5, аккумулятор gens 1800, запас хода при скорости 35км/ч высоте не ниже 100 метров порядка 45минут.
Доброе утро.возник вопрос на счёт потерянного самолёта . А что с координатами на осд ? Произошла как- то не штатная ситуация ,акум просел ,пришлось сажать .заодно решал пробить по координатам- координаты точно дал .
Доброе утро.возник вопрос на счёт потерянного самолёта . А что с координатами на осд ? Произошла как- то не штатная ситуация ,акум просел ,пришлось сажать .заодно решал пробить по координатам- координаты точно дал .
Доброе! Ситуация произошла наиглупейшая и одновременно совпали три если и ве не в мою пользу. После очередной донастройки Полетника и конструктивных доработок крыла, решил облетать. Ранее ещё при проверке на стапеле заметил, что правая серва немного замучена но потом про это забыл. И в итоге облет проходит офигительно я про все забыл и уже на развороте 500метрах от себя серву заклинило.