Полетный контроллер SN-L
заработал рв,но теперь снова проблемы с калибровкой. стик рудера не калибруется.отвожу стик рудера влево для калибровки,на экране цифры изменяются,а перехода к след пункту калибровки нет
заработал рв,но теперь снова проблемы с калибровкой. стик рудера не калибруется.отвожу стик рудера влево для калибровки,на экране цифры изменяются,а перехода к след пункту калибровки нет
Скорей всего не в ту сторону отводите.
в ту. всегда в одну сторону отвожу.как и написано влево
правый стик назначается…
не подцепляет рудер почему-то…
понял в чем проблема была. в аппе сделал расходы на -50,а было 50. и калибровка прошла
А где видео полета посмотреть ?
yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.
yadi.sk/i/ikF1n_y0fEmRKA Тут без дерготни, но качество хуже 720p
yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.yadi.sk/i/ikF1n_y0fEmRKA Тут без дерготни, но качество хуже 720p
красота!!! а что за камера ? есть ссылка?)))
в эдвенчен функциях пункт 3.3 и 3.4 что означают? написано geofence distance и geofence altitude…что-то дистанция и высота…а что?
т
красота!!! а что за камера ? есть ссылка?)))
Камера Firefly Q6. На алике в поиске задай и найдешь. Недорогая, качество неплохое и имеется вроде как цифровая стабилизация. Но по видео не понятно работает она или нет. Эта уже вторая камера, первую утопил в этом же озере)
у меня была такая такой же фирмы только 7S … разбил при краше…
aliexpress.ru/item/4001200547535.html?spm=a2g0o.de…
я смотрю в сторону этой камеры. 2 в 1)))
у меня была такая такой же фирмы только 7S … разбил при краше…
эта тоже классно снимала)))
[QUOTE=Jarm;8001694]yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.
на какой частоте летаете?какой сетап?
красота!!! а что за камера ? есть ссылка?)))
в эдвенчен функциях пункт 3.3 и 3.4 что означают? написано geofence distance и geofence altitude…что-то дистанция и высота…а что?
Блогодоря этой функции можно задать максимальную высоту и дальность полёта привышая которые автоматически включится возврат домой.
Работает проверял!
yadi.sk/i/-zKqXprjJXEXSg
Тяжелое только получилось для 6мин. И при просмотре с я-диска какая то дерганная картинка у меня.
Крыло ar.wing 900. Не кирпич конечно, планирует при весе 750гр отлично, но присутствует болтанка.yadi.sk/i/ikF1n_y0fEmRKA Тут без дерготни, но качество хуже 720p
Отлично снимает! Вечером себе видео скачаю! Может ко мне слетаете посмотрите где там мой самолет. А я потом строго по координатам туда пехоту двину.
Расскажите ещё про ar wing во многих местах читал, что кирпич но вроде не убиваемый. Так ли это? Так же, двигатель, винт, регулятор, аккумулятор и какой при этом запас хода и крейсерская скорость. Интерес не поддельный я свой просрал походу, может ещё конечно найдут, думаю собирать новый. Было крыло popwing 1300 усиленно стекло тканью и для переноса центра тяжести на нос крыла был приделан прямоугольник из пеноплекса, также обтянутый стекло тканью и в последствии превращенный в аппаратный отсек куда было размещено все ФПВ оборудование кроме передатчика. Мотор стоял из комплекта Т-motor 2216 kv1250, регулятор yep 30, винт 10х5, аккумулятор gens 1800, запас хода при скорости 35км/ч высоте не ниже 100 метров порядка 45минут.
Доброе утро.возник вопрос на счёт потерянного самолёта . А что с координатами на осд ? Произошла как- то не штатная ситуация ,акум просел ,пришлось сажать .заодно решал пробить по координатам- координаты точно дал .
Доброе утро.возник вопрос на счёт потерянного самолёта . А что с координатами на осд ? Произошла как- то не штатная ситуация ,акум просел ,пришлось сажать .заодно решал пробить по координатам- координаты точно дал .
Доброе! Ситуация произошла наиглупейшая и одновременно совпали три если и ве не в мою пользу. После очередной донастройки Полетника и конструктивных доработок крыла, решил облетать. Ранее ещё при проверке на стапеле заметил, что правая серва немного замучена но потом про это забыл. И в итоге облет проходит офигительно я про все забыл и уже на развороте 500метрах от себя серву заклинило.
И ,как могу предположить ,при ударе о землю видео отключилось ? Но крайние то координаты должны быть видны на осд . Если ,конечно , видео с осд писалось…
[ Мотор стоял из комплекта Т-motor 2216 kv1250, регулятор yep 30, винт 10х5, аккумулятор gens 1800, запас хода при скорости 35км/ч высоте не ниже 100 метров порядка 45минут.[/QUOTE]
Не слишком большой винт для такого мотора ? Лежит ,ожидает сборки мини талон . Туда буду ставить саннискай 2212 или 2216( точно не помню ,уже куплен ,лежит , ждет своего часа ) . Так я туда планирую винт 9*6 , 9*7,5 или даже 8*6
…
Очень жалко ,когда модель теряется… Сам свою рептилию 2,5 часа искал .как раз ее облетывал ,только камеру для фпв поставил ,полетника ещё не было . Нашел только тогда ,когда стал буквально по кадрам просматривать запись с двр )
Может ко мне слетаете посмотрите где там мой самолет. А я потом строго по координатам туда пехоту двину.
Расскажите ещё про ar wing во многих местах читал, что кирпич но вроде не убиваемый. Так ли это? Так же, двигатель, винт, регулятор, аккумулятор и какой при этом запас хода и крейсерская скорость. Интерес не поддельный я свой просрал походу, может ещё конечно найдут, думаю собирать новый.
Посмотрел, до Глебово с точки откуда взлетал 6км. Я пока максимум до 3 летал, надо менять антенну видеопередатчика. В каком районе приблизительно хотя бы упало крыло?
По поводу ar. wing. Оно у меня совсем недавно, на прочность еще не испытывал). Но при посадке в жесткую траву следов не остается, все таки epp вещь. Моторчик racerstar 2508 1772kv, регуль emax 30a, проп 6". Но проп просится 7", на 6" при скорости 50-90 аккума 4s 2200 хватает мин. на 20. Хотя летит крыло и 35-40км/ч.
Да и регуль надо менять, взлетаешь все норм, а потом то ли перегревается не знаю, начинаются сбои и моторчик не выходит на обороты, выключаешь его, переходишь в планирование и он похоже остывает и дальше все норм. тянет.
А так по крылу лучше прочитать тему в разделе полете по камере.
Может в выходные, если будет погода, попробую поближе к Глебово подлететь. У меня всего один аккум, большую площадь за один полет не охватишь.
И ,как могу предположить ,при ударе о землю видео отключилось ? Но крайние то координаты должны быть видны на осд . Если ,конечно , видео с осд писалось…
Говорю же что три фактора сразу, виде передатчик,пищалка -поисковая и виде не писалось как на зло флешка закончилась как раз в за 5 минут до этого.
Мотор стоял из комплекта Т-motor 2216 kv1250, регулятор yep 30, винт 10х5, аккумулятор gens 1800, запас хода при скорости 35км/ч высоте не ниже 100 метров порядка 45минут.
Не слишком большой винт для такого мотора ? Лежит ,ожидает сборки мини талон . Туда буду ставить саннискай 2212 или 2216( точно не помню ,уже куплен ,лежит , ждет своего часа ) . Так я туда планирую винт 9*6 , 9*7,5 или даже 8*6
…
Нет винт самое то, шаг только чуть выше не 4.7 а 5.
Очень жалко ,когда модель теряется… Сам свою рептилию 2,5 часа искал .как раз ее облетывал ,только камеру для фпв поставил ,полетника ещё не было . Нашел только тогда ,когда стал буквально по кадрам просматривать запись с двр )
Посмотрел, до Глебово с точки откуда взлетал 6км. Я пока максимум до 3 летал, надо менять антенну видеопередатчика. В каком районе приблизительно хотя бы упало крыло?
По поводу ar. wing. Оно у меня совсем недавно, на прочность еще не испытывал). Но при посадке в жесткую траву следов не остается, все таки epp вещь. Моторчик racerstar 2508 1772kv, регуль emax 30a, проп 6". Но проп просится 7", на 6" при скорости 50-90 аккума 4s 2200 хватает мин. на 20. Хотя летит крыло и 35-40км/ч.
Да и регуль надо менять, взлетаешь все норм, а потом то ли перегревается не знаю, начинаются сбои и моторчик не выходит на обороты, выключаешь его, переходишь в планирование и он похоже остывает и дальше все норм. тянет.
А так по крылу лучше прочитать тему в разделе полете по камере.Может в выходные, если будет погода, попробую поближе к Глебово подлететь. У меня всего один аккум, большую площадь за один полет не охватишь.
Да, я по крылу читал. Кроме его крашеустойчивости и разборной конструкции ничего не привлекает.
Я сейчас и думаю искать pop wing 1300 потому как там по поверхности очень удачно можно и приемник и передатчик разнести, а это в ФПВ очень не маловажно да и запас хода из него получилось выжать не плохой при емкости 1800.
Что посоветуете?
Смотрю в сторону C1 Chaser 1200 и X-uav Mini Talon.
Хотя, что то, что другое далеко не…
По идее ,с мотору с таким винтом тяжко крутиться …
По идее ,с мотору с таким винтом тяжко крутиться …
с чего?
Паспортные данные гляньте!
T-motor 2216 1250
У меня на 2213 1050, 10х4,7 стоит.
А зачем столько ФПВ моделей собираете?
X-uav Mini Talon кстати собрали и почему кстати его?
А акум на 4 или 3s?
Талона ещё не собирал .купил на распродаже ))
А акум на 4 или 3s?
3S
А акум на 4 или 3s?
Талона ещё не собирал .купил на распродаже ))
Талон разборный? И где покупали? Слышал плохо упаковывают и приходят зачастую в непотребном виде.
С-1 хвалят.говорят ,хорошо летает и ионками можно до 10 ампер вроде грузить .но 6 ампер ионок влезет ,там большой отдел для аккума . А талон это ,наверное , классика фпв )))))
Говорят ,что стабильный в полете
С-1 хвалят.говорят ,хорошо летает и ионками можно до 10 ампер вроде грузить .но 6 ампер ионок влезет ,там большой отдел для аккума . А талон это ,наверное , классика фпв )))))
Говорят ,что стабильный в полете
Летать то они все летают. Под ФПВ из этих двух проще талон заточить. Крыло уж очень там компактно все придется делать, Антенны не разнесешь на крыле.
Талона на Али брал за 3600 ,упаковывают нормально, детали скотчем клеют к короьке ,а вот доставка - твари .такое ощущение,что на моей посылке ехали на гужевой повезке куча китайцев прям из Китая ,а посылку использовали как скамейку . Я ни капельки не преувеличиваю . Вечером ,если успею , парк фоток посылки сюда скину . Но ,что удивительно, сам талон весь пришел живой , касяка два - наклейки собрались и чуть кромка крыла была слегка замята. Открыл спор ,вернули сразу 1600))).
Да ,талон разборный .
С-1 хвалят.говорят ,хорошо летает и ионками можно до 10 ампер вроде грузить .но 6 ампер ионок влезет ,там большой отдел для аккума . А талон это ,наверное , классика фпв )))))
С чего талон классика ? Я эту тему особо не курил но в первых рядах там верхоплан с хвостом Т на карбоновой трубке, не помню как называется.
Говорят ,что стабильный в полете
Да С1 хорошо летает пока его весь антенами да передатчиками не обвешаешь. Оно летает если все необходимое умещается в отсек. Соблюдая центр тяжести конечно.
Талона на Али брал за 3600 ,упаковывают нормально, детали скотчем клеют к короьке ,а вот доставка - твари .такое ощущение,что на моей посылке ехали на гужевой повезке куча китайцев прям из Китая ,а посылку использовали как скамейку . Я ни капельки не преувеличиваю . Вечером ,если успею , парк фоток посылки сюда скину . Но ,что удивительно, сам талон весь пришел живой , касяка два - наклейки собрались и чуть кромка крыла была слегка замята. Открыл спор ,вернули сразу 1600))).
Да ,талон разборный .
А не могли бы мне по подробнее зафотать внутренность? И как он разборный я думал склеил и все? И ссылку на сайт где покупали,если не сложно. Можно в личку а то у нас тут уже не тема а курилка. Кстати раз со всего форума только нас троих эта тема интересует надо нам тут прибухнуть, думаю тут так еще не кто не делал.