Переполюсовка сервы
Ничего сложного нет, серва была воткнута в тестер, правильно❗. А питание на тестер, мой косяк.
В результате таких манипуляций тестеру за 3$ хоть бы хны, а серева за 80$ не проснулась:(
Ну вот видите потихоньку начинаем вникать! Глядишь к новому году починим:)
Александр, вы уже не в первый раз реагируете так, как будто я Вам поперек горла.
- Анализатор спектра Вы знаете для чего он нужен? ru.wikipedia.org/wiki/Анализатор_спектра
я нигде не писал про “спектр”, например у меня есть такой
в данном конкретном случае он бы помог.
- HIGH или LOW с помощью этого они в целом объясняют работу схемы.
нет, не совсем так, данная схема умеет менять скорость вращения мотора, а не только направление.
хотя, похоже я ошибался, серве не надо менять скорость вращения.
А значит в случае сервы сигналы на всех затворах будут именно таким, т.е. HIGHT/LOW,
ШИМ на затворах не будет. согласен, можно смотреть мультиметром.
Та да… то о чём Вы тут пишете для меня это просто набор слов (для меня же непонятных). Не думал что будет настолько сложно.
Для себя сделал вывод: если замена фетов не поможет, то дальнейшая судьба сервы “донор”. Так как с драйвером ещё сложнее
поменять все ключи и ремонт дорожки 100-120 рублей.
результат будет сразу ). либо работает либо нет.
кстати, а у Вас сейчас мотора нет, у каких ФЕТов показывает короткое между 3 и 5 ногами ?
теоретически должно остаться один или пара.
вот их и надо менять в первую очередь.
суть в том, что если сдох драйвер, Вы его скорее всего не найдете.
Александр, вы уже не в первый раз реагируете так, как будто я Вам поперек горла.
С чего Вы это взяли? Напротив очень интересно с пообщаться! Просто как то уж сложно объясняете.
я нигде не писал про “спектр”, например у меня есть такой
в данном конкретном случае он бы помог.
нет, не совсем так, данная схема умеет менять скорость вращения мотора, а не только направление.
хотя, похоже я ошибался, серве не надо менять скорость вращения.
А значит в случае сервы сигналы на всех затворах будут именно таким, т.е. HIGHT/LOW,
ШИМ на затворах не будет. согласен, можно смотреть мультиметром.[/QUOTE]
А эта “хрень” на картинке не что иное как устройство имитирующее как на полноценном осциллографе цифровые входы?
да, ШИМ, РРМ, Sbus вполне позволяет смотреть ).
ну и еще всякие сигналы, балуюсь с Ардуинками на досуге.
там много всего наворочено в софте, в том числе и декодирование последовательных шин.
С чего Вы это взяли? Напротив очень интересно с пообщаться! Просто как то уж сложно объясняете.
наверное привычка ), некоторые вещи кажутся сильно примитивными ).
поменять все ключи и ремонт дорожки 100-120 рублей.
результат будет сразу ). либо работает либо нет.кстати, а у Вас сейчас мотора нет, у каких ФЕТов показывает короткое между 3 и 5 ногами ?
теоретически должно остаться один или пара.
вот их и надо менять в первую очередь.
суть в том, что если сдох драйвер, Вы его скорее всего не найдете.
На счет выпаивать мысль изначально не плохая была. Может там под ними тоже что нибудь выгорело.
По поводу драйвера а что мешает взять его с другого привода? Только такого же типа цифрового или аналогова.
Силовая часть останется таже (мосфет ключи) там в дата шите написано, что полное открывание при 10В на затворе но правда и при 5В характеристика крутая. Так что подойдет любой 5 вольтовый либо выше драйвер.
да, ШИМ, РРМ, Sbus вполне позволяет смотреть ).
ну и еще всякие сигналы, балуюсь с Ардуинками на досуге.
там много всего наворочено в софте, в том числе и декодирование последовательных шин.наверное привычка ), некоторые вещи кажутся сильно примитивными ).
Сейчас вопрос не по теме Вы про SBUS пишите, случайно приемники Futaba не используете?
там же не просто драйвер, он должен уметь РРМ понимать и сигнал с резистора преобразовывать.
там скорее всего в корпусе что нибудь типа маленькой меги с обвязкой.
я могу конечно ошибаться, но если мне зрение не изменяет к одиннадцатой ноге похоже подключен кварц на 20кГц.
а значит внутри точно есть микропроцессор.
а насчет выпаивания ФЕТов, лично я не стал бы морочится и выкусил кусачками корпуса, а ноги потом по одной аккуратно отпаял ).
лично мне время дороже 100 рублей, опять же мороки с выпаиванием восьминогих микросхем конечно меньше чем трехногих, но все равно хватит ).
Кстати обратили на сопротивление перехода в открытом состоянии вышеописанной комплементарной пары?
так 0,042 Ом все таки меньше чем 0,06 Ом )).
да и токи в сервах не сильно большие.
у меня в выключателе борта бензина стоит ключ irfp250n, у него вообще 0,075.
но там корпус … никакого радиатора не надо при пиковых токах до 20А.
так 0,042 Ом все таки меньше чем 0,06 Ом )).
да и токи в сервах не сильно большие.
Здесь не поспоришь. Смотрел на ключи так называемого “логического уровня” полное напряжение открывания которых 5В изх и хотел в пример.
С IRF5305 как в пример по сопротивлению затупил.
у меня в выключателе борта бензина стоит ключ irfp250n, у него вообще 0,075.
но там корпус … никакого радиатора не надо при пиковых токах до 20А.[/QUOTE]
Нихрена уже две страницы нафлудили.
😁😁😁
думаю ТС стоит поменять все 4 ключа, отремонтировать дорожку и проверить, если не заработает, тогда в доноры ).
😁😁😁
думаю ТС стоит поменять все 4 ключа, отремонтировать дорожку и проверить, если не заработает, тогда в доноры ).
А как же русские не сдаются?
Интерессно а на чем у автора стоят эти сервомашинки?
Екстра 300 2.2м из Кургана.
Я не русский мне можно:)
Охринеть! Дайте чем слюни подтереть.
Давайте меняться, на килограмм транзисторов.
Неееее я эту ласточка, и на тонну транзюков не поменяю
Неееее я эту ласточка, и на тонну транзюков не поменяю
Я Вам ещё резисторов отсыплю.
Видео с полётов покажите?
Я видел чего на них творят!
Еще не облётан, если будет кому снимать то конечно покажу
…Екстра 300 2.2…
Я бы не стал рисковать и заменил серву на новую, тем более, что
…я очень далёк от електронники…
Я бы не стал рисковать и заменил серву на новую, тем более, что
Я бы вообще обосрался на поле с такой выходить. Дома поставил куда подальше и облизывал по выходным:)
А серву починит хотя бы ради интереса нужно. Да и опыта ради!
А серву починит хотя бы ради интереса нужно. Да и опыта ради!
Согласен. Еще бы в причине выхода из строя разобраться. “Переполюсовать” - надо еще постараться