Как настраивать копилот?

Alexander53

Поставьте канал переключателя в реверс и проверьте. Вот целая тема про zohd kopilot lite, у людей тоже есть проблемы с GPS. Можете сразу на последней странице посмотреть. Причин две: или проблемы со спутниками в Вашем регионе или GPS глючный.

sv_lary
Alexander53:

Поставьте канал переключателя в реверс

Сделал. Пошёл далее, по шагам из этого ролика. Удалось сделать всё, кроме последнего пункта: калибровка джойстика газа. Но я решил пока на это наплевать.Главное: переключение режимов работает нормально и во всех режимах органы управления ведут себя правильно.

Только GPS так и не заработал. Буду разбираться.

Alexander53

Калибровку газа желательно всё-таки сделать.
А по GPS сначала проверьте шлейф на правильность соединения GPS с контроллером. Если на платах есть надписи по распиновке, то земля и плюс должны совпадать, а Rx GPS должен соединяться с Tx контроллера а Tx GPS с Rx контроллера. Если соединение правильное то звоните шлейф, осмотрите платы GPS и контроллера на предмет “соплей” и непропаев контактов.

sv_lary
Alexander53:

А по GPS сначала проверьте шлейф

Всё оказалось проще, к счастью! 😃 Вынес самолёт на балкон, включил и ушёл завтракать.

После завтрака проверил - LED GPS горит постоянно, бипы прекратились. И, да, после обнаружения спутников регулировка газа заработала не только в ручном режиме, но и в режиме стабилизации.

Большое спасибо всем за помощь!

Alexander53:

Калибровку газа желательно всё-таки сделать.

Обязательно повторю попытку.

Alexander53

Ну вот и славненько. Теперь остаётся надеяться что на полётах (например при смене аккумулятора) GPS не будет так долго “думать”.

Alexander53

M8N на балконе или просто высунутый из окна первого этажа ловит спутники практически мгновенно. И в таком же количестве как и в поле. Хотя характеристики модулей примерно одинаковые. Может это особенность контроллера.

4 months later
sv_lary
Alexander53:

Вот целая тема про zohd kopilot lite

Спасибо, конечно, но…

83 страницы (Массаракш !)… На английском языке (И ещё раз - массаракш!), что бы после 2 часов потраченных на просмотр этой темы выяснилось, что интересующий мня вопрос там НЕ поднимается (И тысячу раз - массаракш!).

Я понимаю, есть люди, которым доставляет удовольстви читать все эти обсуждения. рассказы и дискуссии. Но мне не нужны рассуждения… Мне нужен ответ. Конкретный ответ на конкретный вопрос. Например:

Почему после четырёх успешных запусков в режиме автостарта, на пятый раз произошло вот такое:

youtu.be/bId7h1kXOIc

Совершенно чётко слышно, как копилот сбросил газ и самолёт рухнул. Акумулятор нормальный - после этой морковки поднял самолёт и ещё долго летал в режиме стабилизации.

2 months later
ROMA88

А настраивать файл сейф на передатчике как надо для этого полётника? Газ в ноль или 100%? Или ему всё равно? И при работе со старинной аппаратурой где нет ФС при потере сигнала он возвратится обратно или свалится?

sv_lary
ROMA88:

настраивать файл сейф на передатчике как надо для этого полётника?

Не претендую на абсолютную истину (сам новичёк), но лично я настраивал так:

  1. В меню передатчика: Sysytem / Rx Setup / Failsafe
  2. Channel 3 (газ): 95%
  3. Channel 5 (режим полёта): -100% (RTH)

Обратите внимание на минус.

Раза три проверялось на практике - при потере связи. Исправно возвращался ко мне и кружил над головой. После этого переключал на “Стабилизацию” и сажал самолёт.