Энергосбережение

alexlord
sgon:

Вот-вот 😃 Потрать еще касарей 10-15, чтобы все это добро у тебя летало , радовало и целым осталось. На всяк случай побольше емкость ставь. Удачи.

Можно в тупую потратить а можно с умом и еще сэкономить.
для литиевого борта важнее емкость и меньший вес чем токовые способности аккума. представим что нам надо 60вт. это 10А*6в или примерно 5А от 12,6в с учетом КПД. так что аккума достаточно с токами 5-10С.
в варианте с 3мя банками лития емкость у нас удваивается виртуально относительно 6 вольтового борта. так что 1700 будет соответствовать практически 3800. вот такая арифметика

JonsonSh
alexlord:

Можно в тупую потратить а можно с умом и еще сэкономить.
для литиевого борта важнее емкость и меньший вес чем токовые способности аккума. представим что нам надо 60вт. это 10А*6в или примерно 5А от 12,6в с учетом КПД. так что аккума достаточно с токами 5-10С.
в варианте с 3мя банками лития емкость у нас удваивается виртуально относительно 6 вольтового борта. так что 1700 будет соответствовать практически 3800. вот такая арифметика

А как вы собираетесь переводить 12,6В в 6В, с помощью преобразователя или свой BEC ставить? Сами делаете или покупной? Просто например PowerBox которые я видел в продаже используют 7,2В (LiPo на две банки), на 12,6 не видел.

sgon
alexlord:

Можно в тупую потратить а можно с умом и еще сэкономить.

Это не тупые траты, сэкономить можно на какой-нить пенопластовой шняжке, раз созрел до большого самолета, то и комплектуй его нормально, особенно что касается питания. А так автору самому решать, что ему нужно.

Ilya_Gribov
alexlord:

представим что нам надо 60вт. это 10А*6в или примерно 5А от 12,6в с учетом КПД. так что аккума достаточно с токами 5-10С.
в варианте с 3мя банками лития емкость у нас удваивается виртуально относительно 6 вольтового борта. так что 1700 будет соответствовать практически 3800. вот такая арифметика

Это прям какой-то прорыв в области стабилизаторов борта для самолетов ;) Покажите-ка хотя бы один такой стабилизатор с 12В на 6В с заявленным КПД.

Bizaro
hinkar:

А что в липоле изучать? ставишь и используешь 😁 У меня 2100 аккум+ “бяка” весят 110 грамм, а ваш?

212 гр.

Bizaro
hinkar:

А что в липоле изучать? ставишь и используешь 😁 У меня 2100 аккум+ “бяка” весят 110 грамм, а ваш?

А потащит ли трёх амперный BEC приёмник и пять серв hitec 5945 c аккум.7.4v 2200mA.

sgon
Bizaro:

А потащит ли трёх амперный BEC приёмник и пять серв hitec 5945 c аккум.7.4v 2200mA.

Три ампера ВЕС, это мало, тем более для 5945, конечно можно летать, но осторожно 😃 , а так минимум 5, а лучше от 7А. А акки хоть 4000mA, ВЕС у тебя все равно больше 3х не пропускает.

GAN

To Bizaro
Рассмотрите вариант с литий-ионами от Дюралайта и регулятором от них же. По-моему это решит все Ваши вопросы. Литий-ион работает до минус 20 градусов, ток отдачи 10С, а регулятор пропускает 7,5 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC4823/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC4837/?man…
Общий вес этого хозяйства составил у меня 160 гр.
С уважением

Bizaro
sgon:

Три ампера ВЕС, это мало, тем более для 5945, конечно можно летать, но осторожно 😃 , а так минимум 5, а лучше от 7А. А акки хоть 4000mA, ВЕС у тебя все равно больше 3х не пропускает.

А где можно найти BEC 6V, 7A.

alex_awa

Лично я невстречал на 10А, полагаю далее нужно смотреть в сторону Power Box. но что мешает поставить два ВЕС на 7А и разделить питание РМ, такое я видел.

sgon
Bizaro:

А где можно найти BEC 6V, 7A.

Тебе уже написали где 😃 кстати там же приобретал все литий ионки дюралайт, дороговато, но на тот момент нигде небыло, повербокс правда там тоже на порядок дороже чем в других местах, т.к. на них вешает свой бренд дюралайт 😊 Если поставишь ВЕС на 5-7 ампер, поверь этого достаточно и не заморачивайся, лучше побольше времени на поле проводи, летай больше, увидишь, эти вопросы сами собой отпадут 😃 Удачи

Bizaro
sgon:

Тебе уже написали где 😃 кстати там же приобретал все литий ионки дюралайт, дороговато, но на тот момент нигде небыло, повербокс правда там тоже на порядок дороже чем в других местах, т.к. на них вешает свой бренд дюралайт 😊 Если поставишь ВЕС на 5-7 ампер, поверь этого достаточно и не заморачивайся, лучше побольше времени на поле проводи, летай больше, увидишь, эти вопросы сами собой отпадут 😃 Удачи

Спасибо!

Bizaro
Bizaro:

Спасибо! Но есть ещё один вопрос который меня мучает это модуляция. Я использую передатчик и приёмник РРМ 35 mgz, стоит ли менять РРМ на РSM и что из этого следует?

sgon

А какая аппаратура? Вообще то не парся, я тоже летаю на FM PPM, у меня мультиплекс рояль, Всякие разговоры про помехи от бензинового двигателя по барабану, ничего подобного нет, имею два самолета с бензиновыми двигателями.

Bizaro
sgon:

А какая аппаратура? Вообще то не парся, я тоже летаю на FM PPM, у меня мультиплекс рояль, Всякие разговоры про помехи от бензинового двигателя по барабану, ничего подобного нет, имею два самолета с бензиновыми двигателями.

Передатчик Futaba T9CP FM РРМ 35MHz, приёмник JR.RS-70 FM PPM 35MHz без кварца т е.приёмник сам сканирует канал. А как у вас расположена антена приёмника?У меня вот так, потому что при расположении антены приёмника внутри фюзеляжа, перед взлётом отойдя от модели на 20 метров со сложенной антеной передатчика сервы начинало хаотично колбасить.И ещё хотел поинтересоваться из какого материала сделан преходник между глушителем и выхлопной трубой. Я поставил силиконовый патрубок но он почему то сгорает после 5 мин полёта. А вот эти вентиляционные отверстия в фюзеляже под глушитель вы сделали сами или они были заложены конструкцией?

sgon
Bizaro:

Передатчик Futaba T9CP FM РРМ 35MHz, приёмник JR.RS-70 FM PPM 35MHz без кварца т е.приёмник сам сканирует канал. А как у вас расположена антена приёмника?У меня вот так, потому что при расположении антены приёмника внутри фюзеляжа, перед взлётом отойдя от модели на 20 метров со сложенной антеной передатчика сервы начинало хаотично колбасить.И ещё хотел поинтересоваться из какого материала сделан преходник между глушителем и выхлопной трубой. Я поставил силиконовый патрубок но он почему то сгорает после 5 мин полёта. А вот эти вентиляционные отверстия в фюзеляже под глушитель вы сделали сами или они были заложены конструкцией?

Вот таким образом организована антена, почти как у тебя, а у тебя скорее всего антена была близко проложена к проводке серв, по- этому колбасило.

Вырезы охлаждения глушителей делал сам.

А это переходник, он из тефлона, продается как правило там же где глушители.

Может не очень призентабельно выглядит, уж как получилось 😃 вначале при облете акки стояли позади моторного шпангоута, потом сдвинул назад для более задневатой центровки.

Bizaro
sgon:

Вот таким образом организована антена, почти как у тебя, а у тебя скорее всего антена была близко проложена к проводке серв, по- этому колбасило.

Вырезы охлаждения глушителей делал сам.

А это переходник, он из тефлона, продается как правило там же где глушители.

Может не очень призентабельно выглядит, уж как получилось 😃 вначале при облете акки стояли позади моторного шпангоута, потом сдвинул назад для более задневатой центровки.

Что касается глушителя, специальных отверстий для охлаждения в фюзеляже у меня нет а резать жалко но без них глушитель сильно нагревается и жгет шпангоут а там и бак недалеко, как быть.Может вообще не ставить глушитель. Я в принципе сейчас летаю без него но где то пишут, что на максимальную мощьность без глушителя двишка ни как не выйдет.

sgon
Bizaro:

Что касается глушителя, специальных отверстий для охлаждения в фюзеляже у меня нет а резать жалко но без них глушитель сильно нагревается и жгет шпангоут а там и бак недалеко, как быть.Может вообще не ставить глушитель. Я в принципе сейчас летаю без него но где то пишут, что на максимальную мощьность без глушителя двишка ни как не выйдет.

Резать надо, т.к. без канистры не очень попсово, тем более там у тебя предусмотрено конструктивом его установка, другие переделывают пол фюза, что бы воткнуть глушак. Правильно говорят, на полную мощность не выйдет. А чего жалеть, это же необходимось, ты же не жалеешь капот когда режешь его под всякие нужды. 😃

Bizaro
sgon:

Резать надо, т.к. без канистры не очень попсово, тем более там у тебя предусмотрено конструктивом его установка, другие переделывают пол фюза, что бы воткнуть глушак. Правильно говорят, на полную мощность не выйдет. А чего жалеть, это же необходимось, ты же не жалеешь капот когда режешь его под всякие нужды. 😃

Монокот я вырежу а потом,что? Делать из бальзы коробку, чтобы изолировать глушак от бака и других частей фюзеляжа.