Энергосбережение
А какая аппаратура? Вообще то не парся, я тоже летаю на FM PPM, у меня мультиплекс рояль, Всякие разговоры про помехи от бензинового двигателя по барабану, ничего подобного нет, имею два самолета с бензиновыми двигателями.
А какая аппаратура? Вообще то не парся, я тоже летаю на FM PPM, у меня мультиплекс рояль, Всякие разговоры про помехи от бензинового двигателя по барабану, ничего подобного нет, имею два самолета с бензиновыми двигателями.
Передатчик Futaba T9CP FM РРМ 35MHz, приёмник JR.RS-70 FM PPM 35MHz без кварца т е.приёмник сам сканирует канал. А как у вас расположена антена приёмника?У меня вот так, потому что при расположении антены приёмника внутри фюзеляжа, перед взлётом отойдя от модели на 20 метров со сложенной антеной передатчика сервы начинало хаотично колбасить.И ещё хотел поинтересоваться из какого материала сделан преходник между глушителем и выхлопной трубой. Я поставил силиконовый патрубок но он почему то сгорает после 5 мин полёта. А вот эти вентиляционные отверстия в фюзеляже под глушитель вы сделали сами или они были заложены конструкцией?
Передатчик Futaba T9CP FM РРМ 35MHz, приёмник JR.RS-70 FM PPM 35MHz без кварца т е.приёмник сам сканирует канал. А как у вас расположена антена приёмника?У меня вот так, потому что при расположении антены приёмника внутри фюзеляжа, перед взлётом отойдя от модели на 20 метров со сложенной антеной передатчика сервы начинало хаотично колбасить.И ещё хотел поинтересоваться из какого материала сделан преходник между глушителем и выхлопной трубой. Я поставил силиконовый патрубок но он почему то сгорает после 5 мин полёта. А вот эти вентиляционные отверстия в фюзеляже под глушитель вы сделали сами или они были заложены конструкцией?
Вот таким образом организована антена, почти как у тебя, а у тебя скорее всего антена была близко проложена к проводке серв, по- этому колбасило.
Вырезы охлаждения глушителей делал сам.
А это переходник, он из тефлона, продается как правило там же где глушители.
Может не очень призентабельно выглядит, уж как получилось 😃 вначале при облете акки стояли позади моторного шпангоута, потом сдвинул назад для более задневатой центровки.
Вот таким образом организована антена, почти как у тебя, а у тебя скорее всего антена была близко проложена к проводке серв, по- этому колбасило.
Вырезы охлаждения глушителей делал сам.
А это переходник, он из тефлона, продается как правило там же где глушители.
Может не очень призентабельно выглядит, уж как получилось 😃 вначале при облете акки стояли позади моторного шпангоута, потом сдвинул назад для более задневатой центровки.
Что касается глушителя, специальных отверстий для охлаждения в фюзеляже у меня нет а резать жалко но без них глушитель сильно нагревается и жгет шпангоут а там и бак недалеко, как быть.Может вообще не ставить глушитель. Я в принципе сейчас летаю без него но где то пишут, что на максимальную мощьность без глушителя двишка ни как не выйдет.
Что касается глушителя, специальных отверстий для охлаждения в фюзеляже у меня нет а резать жалко но без них глушитель сильно нагревается и жгет шпангоут а там и бак недалеко, как быть.Может вообще не ставить глушитель. Я в принципе сейчас летаю без него но где то пишут, что на максимальную мощьность без глушителя двишка ни как не выйдет.
Резать надо, т.к. без канистры не очень попсово, тем более там у тебя предусмотрено конструктивом его установка, другие переделывают пол фюза, что бы воткнуть глушак. Правильно говорят, на полную мощность не выйдет. А чего жалеть, это же необходимось, ты же не жалеешь капот когда режешь его под всякие нужды. 😃
Резать надо, т.к. без канистры не очень попсово, тем более там у тебя предусмотрено конструктивом его установка, другие переделывают пол фюза, что бы воткнуть глушак. Правильно говорят, на полную мощность не выйдет. А чего жалеть, это же необходимось, ты же не жалеешь капот когда режешь его под всякие нужды. 😃
Монокот я вырежу а потом,что? Делать из бальзы коробку, чтобы изолировать глушак от бака и других частей фюзеляжа.
Монокот я вырежу а потом,что? Делать из бальзы коробку, чтобы изолировать глушак от бака и других частей фюзеляжа.
Вообще-то желательно сделать бальзовую коробку, но если влом, то оставь так, ничего там не сгорит 😃 у меня на композитном самолете ваще две канистры в фюзеляже, а над ними два бака, сбоку серва и топливная проводка.
Вообще-то желательно сделать бальзовую коробку, но если влом, то оставь так, ничего там не сгорит 😃 у меня на композитном самолете ваще две канистры в фюзеляже, а над ними два бака, сбоку серва и топливная проводка.
А где можно найти тефлоновый переходник? У меня сейчас стоит нержавеющая гофрированная трубка а она передаёт сильную вибрацию, глушитель вибрирует тем самым постепенно разрдалбливается поронитовая прокладка между глушителем и шпангоутом и глушак начинает болтаться и гриметь. Как его зафиксировать в шппангоуте? У вас я заметил стоят каболтайсы т.е капроновые хомуты.А как они не плавятся?
У вас я заметил стоят каболтайсы т.е капроновые хомуты.А как они не плавятся?
Это и есть тефлоновые переходники 😃 . А вместо гофры лучше сделать колектор из дюралевой трубы подходящего диаметра, а еще лучше купить все готовое. В опциях 3W все зто есть, и тефлон, и колекторы.www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5_1000… тут ты можешь все заказать, сам все беру оттуда. Закажи, а лучше по телефону свяжись, так будет проще.
Глушитель можно крепить так, по диаметру отверстия в шпангоуте установи полоску жести, чтобы глушитель не сжег шпангоут, а сам глушитель закрепи пружиной как хомутом, постораюсь на днях выложить фото для наглядности.
Это и есть тефлоновые переходники 😃 . А вместо гофры лучше сделать колектор из дюралевой трубы подходящего диаметра, а еще лучше купить все готовое. В опциях 3W все зто есть, и тефлон, и колекторы.www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5_1000… тут ты можешь все заказать, сам все беру оттуда. Закажи, а лучше по телефону свяжись, так будет проще.
Глушитель можно крепить так, по диаметру отверстия в шпангоуте установи полоску жести, чтобы глушитель не сжег шпангоут, а сам глушитель закрепи пружиной как хомутом, постораюсь на днях выложить фото для наглядности.
Спасибо, жду.
Спасибо, жду.
Подскажите пожалуйста где найти топливный бензиновый фильтр.
To Bizaro
Рассмотрите вариант с литий-ионами от Дюралайта и регулятором от них же. По-моему это решит все Ваши вопросы. Литий-ион работает до минус 20 градусов, ток отдачи 10С, а регулятор пропускает 7,5 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC4823/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC4837/?man…
Общий вес этого хозяйства составил у меня 160 гр.
С уважением
По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?
По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?
а что у вас показывает индикатор в состоянии покоя? дело в том , что у меня была похожая проблемка - после замены бортового аккума на липо и установки регулятора индикатор пришлось снять- он абсолютно ничего не отображает. просто регулятор выдает 6вольт все время до отсечки ( которая у липо наступает очень уж внезапно), а для индикатора расчитанного на работу с 6 вольтовой батареей - 6 вольт уже практически разряженная батаррея( у меня на 10 разрядном индикаторе горел 4 разряд). так что таким образом контролировать и делать выводы невозможно. а вот как их делать- я и сейчас об этом думаю.
вот тут об этом и спрашиваю
rcopen.com/forum/f4/topic60971
может я непонятно обьяснил- сам еще не сильно разбираюсь, звиняйте.
ЗЫ если я правильно понял- у вас тоже липо используется в качестве бортового питания. можно узнать зачем было брать 11,1 баттарею? конечно же регуль греется. он у вас как- не пищит? не смейтесь- мой пищал , когда я к нему такую подключил.
и вообще к регулятору моему в инструкции нарисована формулка одна- так по ней получается, что с 2-х баночной батареей можно больше его грузить , чем с трех баночной.
Ic=42/(Vin-Vout)
где Ic- continuous current capability
Vin- input voltage
Vout - output voltage
для двух банок и 6 вольт на выходе получается Ic=42/(8.4-6.0)=17.5 ампер
для трех банок и тех же 6 вольт получается Ic=42/(12.0-6.0)=7 ампер
я сам был у шоке- далек я от физики. может я че напутал- поправьте, знающие люди.
По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?
Ну и правильно сделал, что приобрел, а индикатор выкинь, он с никельными работает, по - этому показывает неправильно да и не профессионально это ставить индикатор 😃, просто подсчитывай сам на сколько батарея разряжаеться при одном полете, у меня например при 10 минутах полета расходуеться примерно 300мА, это при интенсивной работе рулями на пилотажке, а если копия то больше 200 мА не съест, вот и прикидывай сколько у тебя еще остается 😃 Если у тебя емкость 2900мА, то ваще не думай, на день полетов половину истратишь, конечно если ты не спортсмен и не тренируешься перед соревнованиями 😃
а что у вас показывает индикатор в состоянии покоя? дело в том , что у меня была похожая проблемка - после замены бортового аккума на липо и установки регулятора индикатор пришлось снять- он абсолютно ничего не отображает. просто регулятор выдает 6вольт все время до отсечки ( которая у липо наступает очень уж внезапно), а для индикатора расчитанного на работу с 6 вольтовой батареей - 6 вольт уже практически разряженная батаррея( у меня на 10 разрядном индикаторе горел 4 разряд). так что таким образом контролировать и делать выводы невозможно. а вот как их делать- я и сейчас об этом думаю.
вот тут об этом и спрашиваю
rcopen.com/forum/f4/topic60971
может я непонятно обьяснил- сам еще не сильно разбираюсь, звиняйте.
ЗЫ если я правильно понял- у вас тоже липо используется в качестве бортового питания. можно узнать зачем было брать 11,1 баттарею? конечно же регуль греется. он у вас как- не пищит? не смейтесь- мой пищал , когда я к нему такую подключил.
и вообще к регулятору моему в инструкции нарисована формулка одна- так по ней получается, что с 2-х баночной батареей можно больше его грузить , чем с трех баночной.
Ic=42/(Vin-Vout)
где Ic- continuous current capability
Vin- input voltage
Vout - output voltage
для двух банок и 6 вольт на выходе получается Ic=42/(8.4-6.0)=17.5 ампер
для трех банок и тех же 6 вольт получается Ic=42/(12.0-6.0)=7 ампер
я сам был у шоке- далек я от физики. может я че напутал- поправьте, знающие люди.
Индикатор состоящий из 10 световых диодов при подключении липы показывает восьмой по счёту светодиод, а при подключении NiCd показывает максимальное значение т.е.10 светодиод . На счёт батареи 11.1v я просто их использую летая на электричке а один хороший электронщик мне порекомендовал мне батарею именно такого формата.
Ну и правильно сделал, что приобрел, а индикатор выкинь, он с никельными работает, по - этому показывает неправильно да и не профессионально это ставить индикатор 😃, просто подсчитывай сам на сколько батарея разряжаеться при одном полете, у меня например при 10 минутах полета расходуеться примерно 300мА, это при интенсивной работе рулями на пилотажке, а если копия то больше 200 мА не съест, вот и прикидывай сколько у тебя еще остается 😃 Если у тебя емкость 2900мА, то ваще не думай, на день полетов половину истратишь, конечно если ты не спортсмен и не тренируешься перед соревнованиями 😃
На счёт индикатора всё понял. А вот как быть с регулятором он греется так, что его невозможно взять в руку но это тогда когда все шесть серв работают одновременно. К стати глушитель я установил, сделал коробку из бальзы и вырезал отверстие в фюзеляже, спасибо за потдержку и рекомендации.
насчет регулятора- тут одно из двух- либо ставить радиатор, либо опять-таки менять батарею на 2-х баночную.
на другом форуме получил ответ
алексей писал(а):
упаковывая свой як-54 столкнулся с проблемой.
сначала опишу ситуацию
заранее всем спасибо.
Приветы
Вообще ни каким.
Да и смысла особого нет.
У ли-по график разряда ОЧЕНЬ крутой.
Преред полетом может быть все путем, а в полете ОПА… Shocked
Есть девайс который меряет сколько из батареи вылилось.
DPSI BIC
www.rc-electronic.com/html/…/dpsi_bic.html
Пы.Сы. Сам мучаюсь в этом направлении. В смысле питания.
Индикатор состоящий из 10 световых диодов при подключении липы показывает восьмой по счёту светодиод, а при подключении NiCd показывает максимальное значение т.е.10 светодиод . На счёт батареи 11.1v я просто их использую летая на электричке а один хороший электронщик мне порекомендовал мне батарею именно такого формата.
На счёт индикатора всё понял. А вот как быть с регулятором он греется так, что его невозможно взять в руку но это тогда когда все шесть серв работают одновременно. К стати глушитель я установил, сделал коробку из бальзы и вырезал отверстие в фюзеляже, спасибо за потдержку и рекомендации.
Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃
Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃
Получается, что регулятор необходимо установить где-то под капотом что бы он охлаждался, а в связи с этим придётся удлиннить провода и не получится так, что через регулятор который находится под капотом возле движки может появиться помеха и прошить приёмник через провод питания.
Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:
- Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
- Трёхбаночную батерею можно легко убить переразрядом
Привет всем!
Bizaro, попробуйте зарядить разряженные NiCd 6v 2200mA током 220 мА в течении 16 часов без отключений по дельте. А затем разрядите их любым необходимым Вам током и посмотрите на отданную ёмкость. Мне кажется, что Вы будете приятно удивлены. ответьте, пожалуйста, что у Вас получилось.
С уважением
Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:
- Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
вот и я о том же.
кстати нашел на башне интересный девайс
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00124311…
интересно мнение общественности. по-моему полезная штукенция.