Энергосбережение

Bizaro
sgon:

Три ампера ВЕС, это мало, тем более для 5945, конечно можно летать, но осторожно 😃 , а так минимум 5, а лучше от 7А. А акки хоть 4000mA, ВЕС у тебя все равно больше 3х не пропускает.

А где можно найти BEC 6V, 7A.

alex_awa

Лично я невстречал на 10А, полагаю далее нужно смотреть в сторону Power Box. но что мешает поставить два ВЕС на 7А и разделить питание РМ, такое я видел.

sgon
Bizaro:

А где можно найти BEC 6V, 7A.

Тебе уже написали где 😃 кстати там же приобретал все литий ионки дюралайт, дороговато, но на тот момент нигде небыло, повербокс правда там тоже на порядок дороже чем в других местах, т.к. на них вешает свой бренд дюралайт 😊 Если поставишь ВЕС на 5-7 ампер, поверь этого достаточно и не заморачивайся, лучше побольше времени на поле проводи, летай больше, увидишь, эти вопросы сами собой отпадут 😃 Удачи

Bizaro
sgon:

Тебе уже написали где 😃 кстати там же приобретал все литий ионки дюралайт, дороговато, но на тот момент нигде небыло, повербокс правда там тоже на порядок дороже чем в других местах, т.к. на них вешает свой бренд дюралайт 😊 Если поставишь ВЕС на 5-7 ампер, поверь этого достаточно и не заморачивайся, лучше побольше времени на поле проводи, летай больше, увидишь, эти вопросы сами собой отпадут 😃 Удачи

Спасибо!

Bizaro
Bizaro:

Спасибо! Но есть ещё один вопрос который меня мучает это модуляция. Я использую передатчик и приёмник РРМ 35 mgz, стоит ли менять РРМ на РSM и что из этого следует?

sgon

А какая аппаратура? Вообще то не парся, я тоже летаю на FM PPM, у меня мультиплекс рояль, Всякие разговоры про помехи от бензинового двигателя по барабану, ничего подобного нет, имею два самолета с бензиновыми двигателями.

Bizaro
sgon:

А какая аппаратура? Вообще то не парся, я тоже летаю на FM PPM, у меня мультиплекс рояль, Всякие разговоры про помехи от бензинового двигателя по барабану, ничего подобного нет, имею два самолета с бензиновыми двигателями.

Передатчик Futaba T9CP FM РРМ 35MHz, приёмник JR.RS-70 FM PPM 35MHz без кварца т е.приёмник сам сканирует канал. А как у вас расположена антена приёмника?У меня вот так, потому что при расположении антены приёмника внутри фюзеляжа, перед взлётом отойдя от модели на 20 метров со сложенной антеной передатчика сервы начинало хаотично колбасить.И ещё хотел поинтересоваться из какого материала сделан преходник между глушителем и выхлопной трубой. Я поставил силиконовый патрубок но он почему то сгорает после 5 мин полёта. А вот эти вентиляционные отверстия в фюзеляже под глушитель вы сделали сами или они были заложены конструкцией?

sgon
Bizaro:

Передатчик Futaba T9CP FM РРМ 35MHz, приёмник JR.RS-70 FM PPM 35MHz без кварца т е.приёмник сам сканирует канал. А как у вас расположена антена приёмника?У меня вот так, потому что при расположении антены приёмника внутри фюзеляжа, перед взлётом отойдя от модели на 20 метров со сложенной антеной передатчика сервы начинало хаотично колбасить.И ещё хотел поинтересоваться из какого материала сделан преходник между глушителем и выхлопной трубой. Я поставил силиконовый патрубок но он почему то сгорает после 5 мин полёта. А вот эти вентиляционные отверстия в фюзеляже под глушитель вы сделали сами или они были заложены конструкцией?

Вот таким образом организована антена, почти как у тебя, а у тебя скорее всего антена была близко проложена к проводке серв, по- этому колбасило.

Вырезы охлаждения глушителей делал сам.

А это переходник, он из тефлона, продается как правило там же где глушители.

Может не очень призентабельно выглядит, уж как получилось 😃 вначале при облете акки стояли позади моторного шпангоута, потом сдвинул назад для более задневатой центровки.

Bizaro
sgon:

Вот таким образом организована антена, почти как у тебя, а у тебя скорее всего антена была близко проложена к проводке серв, по- этому колбасило.

Вырезы охлаждения глушителей делал сам.

А это переходник, он из тефлона, продается как правило там же где глушители.

Может не очень призентабельно выглядит, уж как получилось 😃 вначале при облете акки стояли позади моторного шпангоута, потом сдвинул назад для более задневатой центровки.

Что касается глушителя, специальных отверстий для охлаждения в фюзеляже у меня нет а резать жалко но без них глушитель сильно нагревается и жгет шпангоут а там и бак недалеко, как быть.Может вообще не ставить глушитель. Я в принципе сейчас летаю без него но где то пишут, что на максимальную мощьность без глушителя двишка ни как не выйдет.

sgon
Bizaro:

Что касается глушителя, специальных отверстий для охлаждения в фюзеляже у меня нет а резать жалко но без них глушитель сильно нагревается и жгет шпангоут а там и бак недалеко, как быть.Может вообще не ставить глушитель. Я в принципе сейчас летаю без него но где то пишут, что на максимальную мощьность без глушителя двишка ни как не выйдет.

Резать надо, т.к. без канистры не очень попсово, тем более там у тебя предусмотрено конструктивом его установка, другие переделывают пол фюза, что бы воткнуть глушак. Правильно говорят, на полную мощность не выйдет. А чего жалеть, это же необходимось, ты же не жалеешь капот когда режешь его под всякие нужды. 😃

Bizaro
sgon:

Резать надо, т.к. без канистры не очень попсово, тем более там у тебя предусмотрено конструктивом его установка, другие переделывают пол фюза, что бы воткнуть глушак. Правильно говорят, на полную мощность не выйдет. А чего жалеть, это же необходимось, ты же не жалеешь капот когда режешь его под всякие нужды. 😃

Монокот я вырежу а потом,что? Делать из бальзы коробку, чтобы изолировать глушак от бака и других частей фюзеляжа.

sgon
Bizaro:

Монокот я вырежу а потом,что? Делать из бальзы коробку, чтобы изолировать глушак от бака и других частей фюзеляжа.

Вообще-то желательно сделать бальзовую коробку, но если влом, то оставь так, ничего там не сгорит 😃 у меня на композитном самолете ваще две канистры в фюзеляже, а над ними два бака, сбоку серва и топливная проводка.

Bizaro
sgon:

Вообще-то желательно сделать бальзовую коробку, но если влом, то оставь так, ничего там не сгорит 😃 у меня на композитном самолете ваще две канистры в фюзеляже, а над ними два бака, сбоку серва и топливная проводка.

А где можно найти тефлоновый переходник? У меня сейчас стоит нержавеющая гофрированная трубка а она передаёт сильную вибрацию, глушитель вибрирует тем самым постепенно разрдалбливается поронитовая прокладка между глушителем и шпангоутом и глушак начинает болтаться и гриметь. Как его зафиксировать в шппангоуте? У вас я заметил стоят каболтайсы т.е капроновые хомуты.А как они не плавятся?

sgon
Bizaro:

У вас я заметил стоят каболтайсы т.е капроновые хомуты.А как они не плавятся?

Это и есть тефлоновые переходники 😃 . А вместо гофры лучше сделать колектор из дюралевой трубы подходящего диаметра, а еще лучше купить все готовое. В опциях 3W все зто есть, и тефлон, и колекторы.www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5_1000… тут ты можешь все заказать, сам все беру оттуда. Закажи, а лучше по телефону свяжись, так будет проще.

Глушитель можно крепить так, по диаметру отверстия в шпангоуте установи полоску жести, чтобы глушитель не сжег шпангоут, а сам глушитель закрепи пружиной как хомутом, постораюсь на днях выложить фото для наглядности.

Bizaro
sgon:

Это и есть тефлоновые переходники 😃 . А вместо гофры лучше сделать колектор из дюралевой трубы подходящего диаметра, а еще лучше купить все готовое. В опциях 3W все зто есть, и тефлон, и колекторы.www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5_1000… тут ты можешь все заказать, сам все беру оттуда. Закажи, а лучше по телефону свяжись, так будет проще.

Глушитель можно крепить так, по диаметру отверстия в шпангоуте установи полоску жести, чтобы глушитель не сжег шпангоут, а сам глушитель закрепи пружиной как хомутом, постораюсь на днях выложить фото для наглядности.

Спасибо, жду.

Bizaro
Bizaro:

Спасибо, жду.

Подскажите пожалуйста где найти топливный бензиновый фильтр.

29 days later
Bizaro
GAN:

To Bizaro
Рассмотрите вариант с литий-ионами от Дюралайта и регулятором от них же. По-моему это решит все Ваши вопросы. Литий-ион работает до минус 20 градусов, ток отдачи 10С, а регулятор пропускает 7,5 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC4823/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC4837/?man…
Общий вес этого хозяйства составил у меня 160 гр.
С уважением

По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?

alex12345
Bizaro:

По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?

а что у вас показывает индикатор в состоянии покоя? дело в том , что у меня была похожая проблемка - после замены бортового аккума на липо и установки регулятора индикатор пришлось снять- он абсолютно ничего не отображает. просто регулятор выдает 6вольт все время до отсечки ( которая у липо наступает очень уж внезапно), а для индикатора расчитанного на работу с 6 вольтовой батареей - 6 вольт уже практически разряженная батаррея( у меня на 10 разрядном индикаторе горел 4 разряд). так что таким образом контролировать и делать выводы невозможно. а вот как их делать- я и сейчас об этом думаю.
вот тут об этом и спрашиваю
rcopen.com/forum/f4/topic60971
может я непонятно обьяснил- сам еще не сильно разбираюсь, звиняйте.
ЗЫ если я правильно понял- у вас тоже липо используется в качестве бортового питания. можно узнать зачем было брать 11,1 баттарею? конечно же регуль греется. он у вас как- не пищит? не смейтесь- мой пищал , когда я к нему такую подключил.
и вообще к регулятору моему в инструкции нарисована формулка одна- так по ней получается, что с 2-х баночной батареей можно больше его грузить , чем с трех баночной.
Ic=42/(Vin-Vout)
где Ic- continuous current capability
Vin- input voltage
Vout - output voltage
для двух банок и 6 вольт на выходе получается Ic=42/(8.4-6.0)=17.5 ампер
для трех банок и тех же 6 вольт получается Ic=42/(12.0-6.0)=7 ампер
я сам был у шоке- далек я от физики. может я че напутал- поправьте, знающие люди.

sgon
Bizaro:

По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?

Ну и правильно сделал, что приобрел, а индикатор выкинь, он с никельными работает, по - этому показывает неправильно да и не профессионально это ставить индикатор 😃, просто подсчитывай сам на сколько батарея разряжаеться при одном полете, у меня например при 10 минутах полета расходуеться примерно 300мА, это при интенсивной работе рулями на пилотажке, а если копия то больше 200 мА не съест, вот и прикидывай сколько у тебя еще остается 😃 Если у тебя емкость 2900мА, то ваще не думай, на день полетов половину истратишь, конечно если ты не спортсмен и не тренируешься перед соревнованиями 😃