Постоянный подкал свечи ДВС - мнения !

beard

А нахрена регулятор -то ? На выходе полевик планарный сильноточный или открыт совсем ( падение =0) или совсем наоборот и ток=0. И всех делов.

Василь
DR_SLAP:

продаётся в техноспорте микросхемка

Фотку, ссылку, сколько стоит? У них на сайте не нашёл.

Yaroslav_Zvezdin
beard:

А нахрена регулятор -то ? На выходе полевик планарный сильноточный или открыт совсем ( падение =0) или совсем наоборот и ток=0. И всех делов.

Ой сорри - перепутал сообшение “Большого” с вашим, заглючил - вот лажа и вышла. Извините. 😕 .

toreo

Боян, ребятки, боян. Все уже обсуждалось. В пилотаже уже готовый управляемый подкал продается.
для 4Т не нужен. Для импортного двухтактника - только если есть желание сэкономить на нитре и подборе свечек.

beardw
toreo:

Боян, ребятки, боян. Все уже обсуждалось. В пилотаже уже готовый управляемый подкал продается.
для 4Т не нужен. Для импортного двухтактника - только если есть желание сэкономить на нитре и подборе свечек.

Что такое “БОЯН” - не знаю, но с советских времён не люблю безапеляционных заявлений.
Наверное для ВАС и цифровые машинки не нужны и многое чего… Вопрос не в том - нужен не нужен,
а что позволяет или улучшает. Когда аппарат с 91 саитой или 110 ямадой на холостых стоит а не едет по полосе ( про посадку я просто не говорю ) да и экономия горючки процентов на 15-20…

alekcei_ku

А можно ссылку на техноспортовский или пилотажевский подкал. Че-то искал не могу найти мож не там ищу?

DR_SLAP

если на сайте техноспорта нет подкала, нужно позвонить и узнать… стоил он вроде как если память не изменяет 600 руб… ну наверное понадобится и свечник, ценой в 100 рубликов…

З.Ы: ой память моя память… 😃

alekcei_ku

Опробывал подкал СУПЕР!!! Холостые маленькие, холод побарабану. Вообщем класс. 😃

leliksan

Я на неделе подкал брал тут , правда с витрины, не знаю, есть ли ешшо. Производитель ИГВА отечественный, цена рублей 450, забыл уже. Цепляется на канал газа. В прозрачной термоусадке и с резистором настройки уровня, реверса нет.
С уважением.

Morpheus
FLGL:

Интересно-интересно…

Подкал реализовал в сл. виде (plan.omskcity.com/wiki/?wakka=MorPheus&v=18r#switc…)
Цепляется устройство к любому свободному каналу приемника. На передатчике включаю микшер, завожу туда канал газа и трёхпозиционный тумблер, настраиваю end point и “смещение нуля”.
Когда тумблер в первом положении - всё отключено
Во втором - постоянный накал
В третьем положении - накал включается если ручка газа ниже настроенного положения.
В прошлом сезоне ближе к осени летал - нормально получилось.
Правда посматриваю на решение Глайдера - считаю что и его алгоритм не плох, но лень - великая вешь - переделывать не буду.
Да, кстати, хочу преобразователь на LM2576 поставить на борт - запитывать свечу от литиевой сборки…
Можно и в первоначальном решении всё сделать - ШИМ, но опять таки - лень. Он у меня в термоусадке уже и не хочется вскрывать… А то начнется - лучшее враг хорошего.
😃

Alex_belogor

Описание того девайса www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=895
Про что скажу, что придется повозиться, шумит однако по черному.
Пользую его почти всегда. Первоначально бился и помехами, и чего только не делал, полная экранировка, кучу кондеров, дроселей перепробовал. rcopen.com/forum/f8/topic60489 Доработка в том что добавил тумблер накал/поднакал и в режиме поднакала переменный резимстор с качалкой тягой к серве газа. На максимальных поднакал минимальный, ближе к холостым увеличивается. Мотор работает ровно. Но советую первоначально на голой свечке поэкспериментить. И не забываем что регулируя ток поднакала на моторе мы тем самым регулируем угол опережения зажигания, определяется на слух, при увеличении накала звук зтановится резким, можно поставить более холодную свечку.

В соседней ветке как раз обсуждается ВЕС на этой МС.