Мнения про BEC + LiPO...
мда… мнений просто полно… сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?
мда… мнений просто полно… сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?
На сайте хайтека написано, что желательно считать по 2А на серву, но это для цифровых.
Думаю 925 при максимальной нагрузке кушают не меньше цифровых.
У меня HS-5625MG, мерил ток придерживая качалку рукой, получилось ~1,5 А.
Регулятор взял - Smart-Fly TurboReg
кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?
Как у вас приемник будет держать такие токи???
никак,
во первых, шины питания на приемнике параллельны, так что питание на сервы идет только через разъемы, никакие внутрение элементы приемника в этом не участвуют.
во вторых - может быть переходная плата.
в третьих - реальые постоянные токи гораздо ниже, речь идет о максимальных, и все прекрасно держится.
Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А 😃
Ага, он из 60 входящих пропускает 20 😃 . И разъемы на входе там 50-Амперные стоят. Два.
Вообще, какова цель затеи? Повысить надежность? Ставьте батарею никель-кадмия. Хуже - металлгидрида, еще хуже литий-полимеры (по токам, ресурсу и наработке на отказ). Все что есть в промежутке между аккумулятором и сервой снижает надежность системы, включая импульсный ВЕС.
Уменьшить уровень помех ? Если в боксе есть опторазвязка, то за уровень помех отвечает она, а не аккумулятор. Импульсник будет портить общую картину.
Снизить вес ? Вряд-ли получится. Выигрыш на аккумуляторе будет съеден ВЕСом.
А по приемнику ситуация другая. Все что кушают машинки, закачивается в приемник через один разъем для подключения батареи с паспортным током 2А. Именно тут находится узкое место. Сколько на нем при этом падает напряжения - одному Богу известно. А на боксе этот разъем гораздо мощнее.
у меня в примнике 2 входа для питания, впрочем как и в люом другом, где есть свободный канал 😃
2х2 ампера длительного более чем достаточно для моих машинок (5х0,8-1 ампера в КЗ)
остальное вобщем, верно.
поэтому и летаю на гидридах, может поставлю кадмий (тяжелее в два раза), если гидриды продам.
Кстати, а зачем нужен ВЕС после литий-полимеров? Новые цифровые сервы штатно работают от 7,4 В 😃 .
Например SkyHolic HDS-2288.
Дык а приемник емае? напряжение то и на него подастся, а приемники обычно 4.8-6 вольт работают
Я Вам по секрету скажу, только никому 😃 . В приемнике стабилизатор на 3,3В стоит типа LP2951 или что-то близкое. Поэтому приемнику по барабану от какого напряжения питаться - хоть 20 В. Проблема может быть с элетролитом, который стоит до стабилизатора. Но и его обычно меньше, чем на 10 В не ставят. Но лучше открыть и посмотреть. Если он на 6,3 В, то может и бахнуть.
Ну, а во-вторых, как ВЕС для приемника отдельно, годится любой, самый дохлый лоу-дропчик на 5 В.
По поводу беков с частотой преобразования 150 кгц и иже с ними, на LM2596 и их клонах построенных- ( не только маркус, но и большинство китайских - это просто дешевое решение, приносящее прибыль )
Надо обращать внимание на внутренний монтаж (разводку силовых проводов относительно приемника и антенны) и проверять дальность. Мы из- за неграмотного монтажа нарвались на помехи.
Причина была всесторонне исследована- выяснилось- излучают входные провода ВЕС-а. Помеха лезет по прямому каналу приема- (455гкц)- это третья гармоника частоты преобразования BEC-a.
Так как частота преобразования у всех микросхем немного отличается, и еще плавает в зависимости от нагрузки и температуры- не факт что результат вылезет при первом же включении. Бороться, как я уже сказал- грамотной разводкой силовой проводки, Если это невозможно- ферриттовые кольца на входные провода.
Если у вас есть сканер, могущий работать в диапазоне 455кгц- приблизьте его к работающему беку и все станет ясно. 😃
Зачем заводить питание мощных серв через приемник?
Почему не РАСПАЯТЬ(!!!) провода питания толстым проводом а сигнальные провода оставить на разъемах? Схема электропроводки борта усложнится, получится неразборной без паяльника. Но если нужна надежность то ведь лучше пайки пока ничего не придумали!
На сколько я понял из всего обсуждения, то если у тебя стоят мощные цифровые сервы, то использование всяких беков не желательно, а лучше поставить старый добрый кадмий или на крайняк гидриды и летать спокойно.
Вся проблема в токах которые может отдать бек. Маркус заявляет 5А.
Считаем: мощная цифра 1.5-2А х 4 + 1А на серву газа получаем минимум 7А.
Ну ладно, Маркус тут явно проигрывает. Тем более, что в его документации ясно сказано: кол-во цифровых серв 1-3.
А сколько С сможет отдавать кадмий? На плимерах сразу пишут 10С и больше. Меньше я не видел. А вот с кадмием как обстоят дела?
На сколько я понял из всего обсуждения, то если у тебя стоят мощные цифровые сервы, то использование всяких беков не желательно, а лучше поставить старый добрый кадмий или на крайняк гидриды и летать спокойно.
Вся проблема в токах которые может отдать бек. Маркус заявляет 5А.
Считаем: мощная цифра 1.5-2А х 4 + 1А на серву газа получаем минимум 7А.
Ну ладно, Маркус тут явно проигрывает. Тем более, что в его документации ясно сказано: кол-во цифровых серв 1-3.
А сколько С сможет отдавать кадмий? На плимерах сразу пишут 10С и больше. Меньше я не видел. А вот с кадмием как обстоят дела?
- Чем не устраивает регулятор Duralite, 7.5 A?
- Зайдите на www.gpbatteries.com и почитайте даташиты. Промышленные SubC ~8С-10С.
Удачи…
- Чем не устраивает регулятор Duralite, 7.5 A?
Выходным напряжением. Нужно 6В.
Я вообще тут еще с народом пообщался который с беками летает.
На мощных цифрах используют на фанах беки на 5А и ничего, все в порядке.
Вот ёлки,а я новую тему создавал,думал что BEK это только для электро.
Я бы не стал рисковать, если в полете просядет напряжение меньше 4в то …
Точно такой же есть и на 6в.
Я бы не стал рисковать, если в полете просядет напряжение меньше 4в то …
Да вот и я рисковать не хочу.
Точно такой же есть и на 6в.
Ага, нашел, только вот в химки перецца ломает 😦
Только вот вопрос естественный, а че они все такие слабые? Что трудно сделать бек на 10А. На любые бы сервы хватило.
Я вот думаю,а что если взять 142КРЕН5,думаю в Митино она стоит меньше 20р,если в большом корпусе,то она держит 5А.И без всяких импульсов.
Я вчера облетал новый самолет с БЕКом Маркус.
Не скажу что летал очень далеко, в переделах нормальной видимости (размах 1.4 м).
Приемник JR двойного преобразования SPCM.
В общем никаких помех я не заметил. За 5 полетов и общее время возни с самолетом старая липолька которая раньше была 1500, а сейчас больше 1000 не держит за все время не просела совсем.
Судил по индикатору который используется на электричках. Светодиод принимает разные цвета в зависимости от напряжения акка. Так вот у меня он разряда акка вообще не показал.