Чем питать цифровые сервы?

collapse
кузьмич:

Господа подскажите пожалуйста, как вообще всё это запитывается?неужели на 5 цифровых серв нужно 15А?Какие то токи большие получаются.
Спасибо.

Да не, звучит как то бредово… 15А… шутка ли.
У меня питались две 12кг цифровых футабы на багге обычной 5-баночной сборкой на 700мА. Хватало на полный гоночный день (думаю, часа 2 непрерыной работы). Нагрузки на сервы поболее самолетных на порядок, одни тормоза чего стоят (ход 1мм при расходе на 100% - считай блокировка), да и рулевые - у стандартных редуктора режет как бумажные…
Вы покрутите рулями за земле минут 15, и посмотрите насколько акк сел. Думаю, все окажется не так страшно…
Там провода-то от серв - никак не вяжутся с 3А… Если это и так, то скороее всего ток указан при заблокированой серве…

кузьмич

Ток там не указан,величину мне сказал продавец.
Потому я и засомневался.

25 days later
Петруччо
sgon:

Если две батарейки металлгидрид или кадмий 6В, то вес их перевалит за 800гр, оно вам надо?
Мой вам совет, один литий ион 7,4В на 2500-3000мА плюс регулятор с выключателем 5.9В ампер на 7-9А, на ваш самолет самое то, сам все это ставил себе, на целый день полетов хватит, вряд ли в каждом полете вы будете испольовать рули от упора до упора на 45-50 градусов 😃 вес батарейки около 200гр, регулятора около 30г. 😃

А можно поподробнее про ион литий и регулятор борта?У меня самолёт F3A на 5 цифрах DS1313 от Thunder Tiger, вот задумываюсь стоит ли покупать 5-баночную аку на 6В и отдельно зарядник к нему? 😃 Я , конечно, больше склоняюсь к ион литию, но к сожалению мало что о нём знаю… 😦 Не подскажете ли коллега как это можно аппаратно реализовать?

toreo
Петруччо:

А можно поподробнее про ион литий и регулятор борта?У меня самолёт F3A на 5 цифрах DS1313 от Thunder Tiger, вот задумываюсь стоит ли покупать 5-баночную аку на 6В и отдельно зарядник к нему? 😃 Я , конечно, больше склоняюсь к ион литию, но к сожалению мало что о нём знаю… 😦 Не подскажете ли коллега как это можно аппаратно реализовать?

можно посмотреть в моем блоге.
свеженькая инфа. В воскресение сделал до обеда 4 полета по 10 мин каждый. Летал плотно, почти по одной комбинации - блендер,роллинг харриер, харриер, ховеринг и опять вверх на блендер.
Решил сделать перекур и подзарядить аккум так, на всякий случай. Аккум всосал 1650 ма, хотя утром был свежезаряжен!!! Так что будьте бдительны.

Metanol

просто высокоемкие гидриды имеют саморазряд, правда какойто фиксированный, например если батарею 4500 зарядить и дать полежать сутки улетит 500мач и остановится практически

на 2000мач улетает 300-350 за сутки, потом почти не разряжается

вывод надо использовать свежезаряженную, если нужна полная емкость

батареи силовые были

Morpheus
кузьмич:

Батареи решил поставить3000 или 3500мА 2 шт,по одной на три сервы,правда не решил какое напряжение 4,8 или 6В.Выключатели такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/…/.Как вы считаете годится?
Забыл сказать,самолёт 3D Як-54,Грейтплейн,размах 2050.

Чего-то вы тут гоните…
Летаю на вертолете Raptor 60. Цифры 1015 5 штук. Аккум NiMh 2000 мАч. Ну четыре выходных без проблем летаю… Учитывая, что тангаж и крен на вертолете постоянно работает…

Не замарачивайтесь !!!

V_Alex

Статистика по силовым аккумуляторам хорошо дана в разделе “Судомодели, Скоростные”, тема про аккумуляторы Intelect 4200. Кроме емкости есть еще фактор эксплуатационной надежности. Для емкости более 3300 (металл-гидрид SC) она падает, банки непредсказуемо “выпадают” - издержки новых технологий. ИМХО для питания борта хороши Sanyo/Cadnica CP-2400SCR (NiCd, формат SC).

26 days later
P_33

На servocity.com на некотырые сервы есть потребление тока
например hs 5997
Current Drain (4.8V): 200mA/idle and 2.0 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 240mA/idle and 3.0 amps at lock/stall