Гира на рудере
Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет опыт настройки в статике? Был-бы рад толковому совету.
Аппаратура JR 9II.
Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет опыт настройки в статике? Был-бы рад толковому совету.
Аппаратура JR 9II.
Какой смысл ставить гиру на рудер? Только разве что для висения на винте если вторую поставить на руль высоты и включить обеим гирам режим удержания?
У меня стоит гира на элеронах. На глиссаде включен режим удержания, поэтому при подходе на посадку держит модель в горизонте очень четко. Но взлетать можно только в нормальном режиме работы гиры-просто демпфирует положение модели.
Какой смысл ставить гиру на рудер? Только разве что для висения на винте если вторую поставить на руль высоты и включить обеим гирам режим удержания?
У меня стоит гира на элеронах. На глиссаде включен режим удержания, поэтому при подходе на посадку держит модель в горизонте очень четко. Но взлетать можно только в нормальном режиме работы гиры-просто демпфирует положение модели.
Для висения в том числе. А еще для взлета на узкой полосе при боковом ветре например.
А управление чувствительности как подключено? У меня тоже JR чувствительность подключена на AUX 3 ( правое боковое колесико), можно менять в полете. И еще совет увеличте ADJ до 150% увеличится диапазон регулирования.
А управление чувствительности как подключено? У меня тоже JR чувствительность подключена на AUX 3 ( правое боковое колесико), можно менять в полете. И еще совет увеличте ADJ до 150% увеличится диапазон регулирования.
У меня в режиме giro в AUX3 блокируется меню ADJ в этом канале, не могу изменить расходы.
Я не стал заморачиватся с режимом GYRO, мне не понравился алгоритм управления, т.е. у меня чувствительность гироскоп просто подключена на AUX 3, и я взависимости от условий полета в ручную меняю и режимы и чувствительность.
Я не стал заморачиватся с режимом GYRO, мне не понравился алгоритм управления, т.е. у меня чувствительность гироскоп просто подключена на AUX 3, и я взависимости от условий полета в ручную меняю и режимы и чувствительность.
Т.е. если я правильно понял, в меню Dev.select в AUX3 установлено act?
Да.Подключена как обычная серва. В центральном положении ручки управления гиро отключен, от себя обычный режим,на себя соответственно режим удержания.
Для висения в том числе. А еще для взлета на узкой полосе при боковом ветре например.
Согласен, про взлет при боковом ветре я не подумал. Действительно интересная мысль.
Да.Подключена как обычная серва. В центральном положении ручки управления гиро отключен, от себя обычный режим,на себя соответственно режим удержания.
А можете описать алгоритм настройки?
И еще один вопрос: У меня при подключении гиры перестают действовать двойные расходы в полетных режимах. Это так и должно быть? И еще: действуют ли экспоненты?
нет, все должно работать
нет, все должно работать
У меня почему-то не работает. Аппаратура JR9II
У меня почему-то не работает. Аппаратура JR9II
Вернее экспоненты работают, а расходы нет
Попробовал облетать с 350-й на рудере. На узкой асфальтовой полосе просто сказка! При боковом ветре примерно гр.70-80 взлет не составляет никакого труда. Я очень удивился, т.к. до этого 2 года на этом самике летал hobbycenter.ru/product_info_20159.html. Он относительно небольшой и верткий. При боковом ветре его сильно разворачивает. Теперь все вроде-бы нормально, но по-прежнему не работают двойные расходы… Это напрягает.
а Гиро на рудере не мешает в полете рулить элеронами?
Ну это как посмотреть, рулить элеронами не мешает, и даже подруливает на бочках, а так же можно летать на ноже забыв о подруливании рудером 😃 прикольно вощем, и висеть тоже гораздо проще. Но летать постоянно в режиме удержании не удобно, надо его выключать переодически или постоянно рулить хвостом. А то может получиться так что вы хотите что вы самик летел в одну, а он будет лететь боком или еще как 😃 прикольно получается посадка со скольжением 😃 Ну короче в целях эксперимента очень прикольная штука.