Что не так с сервой?

toreo
Шифт:

просто я бы и не думал…

И не надо…
ремонт сервы без съема с модели невозможен.

Шифт

блин щас заметил что на руддере так же машинка себя ведет 😦 в крыле уже заменил. что с ними могло случиться? они не испытывали механического воздействия, только ночь повисели на дереве, вроде ночь сухая была, дождя не было

Да, первую которая была в крыле я разобрал - редкутор то прокручивается то как будто заклинивает, не провернуть вообще, и совершенно не понятно изза чего, я весь день разбирал эти крошечные шестеренки, и так и сяк и ставил так и не понял почему иногда он работает а иногда заклинивает, что там заклинивает не понятно

toreo
Шифт:

блин щас заметил что на руддере так же машинка себя ведет 😦 в крыле уже заменил. что с ними могло случиться? они не испытывали механического воздействия, только ночь повисели на дереве, вроде ночь сухая была, дождя не было

Да, первую которая была в крыле я разобрал - редкутор то прокручивается то как будто заклинивает, не провернуть вообще, и совершенно не понятно изза чего, я весь день разбирал эти крошечные шестеренки, и так и сяк и ставил так и не понял почему иногда он работает а иногда заклинивает, что там заклинивает не понятно

Скажите, а с чего вы решили, что сможете починить серву? есть понимание физики процесса?
Купите новую, только сначала убедитесь, что у вас приемник исправен.

neviDimka
Шифт:

блин щас заметил что на руддере так же машинка себя ведет 😦 в крыле уже заменил. что с ними могло случиться? они не испытывали механического воздействия, только ночь повисели на дереве, вроде ночь сухая была, дождя не было

Да, первую которая была в крыле я разобрал - редкутор то прокручивается то как будто заклинивает, не провернуть вообще, и совершенно не понятно изза чего, я весь день разбирал эти крошечные шестеренки, и так и сяк и ставил так и не понял почему иногда он работает а иногда заклинивает, что там заклинивает не понятно

Все очень просто: они отсырели. У меня яхта. Пока не обеспечил полной герметичности были похожие явления. Попробуйте все как следует просушить, возможно дефект пройдет сам собой.

Шифт
toreo:

Скажите, а с чего вы решили, что сможете починить серву? есть понимание физики процесса?
Купите новую, только сначала убедитесь, что у вас приемник исправен.

Я не хотел ее чинить, я собственно просто полез смотреть что там и как, я был уверен что чтото с электромотором просто, потому что основные симптомы у сервы - руками качалку не повернуть, качалка начинает гнуться уже, когда же ее подключаешь к приемнику то она ходит очень медленно, причем около нейтрали еще более менее а у до крайних точек идет по пол часа и с диким хрустом. Я думал что дело в электро моторе и просто хотел посмотреть как там все устроено. Но методом исключения я понял что дело в редкуторе, потомучто когда я отсоединил и электро мотор и какойто сенсор и остался один редуктор, то он всеравно не прокручивался рукой за качалку или шестерню на которую качалка надевается, но при этом когда крутишь маленькую шестеренку которую крутит электро мотор то редкутор прокруичвается но очень медленно (ну вобщем так и должно быть там же соотношение бешеное наверно несколько сотен к одному) причем иногда после разборки и сборки редуктора он работает нормально но через какоето время всеравно заклинивает, иногда после разборки и сборки сразу заклинивает. Я просто ну ума не приложу что там может так сильно заклинивать, причем если бы дело было в трении повышенном то она бы с трудом но прокручивалась но она не прокручивается вообще, вместо этого начинают гнуться валы на которых шестерни сидят от усилия.

neviDimka:

Все очень просто: они отсырели. У меня яхта. Пока не обеспечил полной герметичности были похожие явления. Попробуйте все как следует просушить, возможно дефект пройдет сам собой.

Я тоже думаю что дело в этом, потомучто это единственное что с ними могло произойти плохого. Но как это может повлиять на редуктор, который пластиковый? там и ржаветь нечему и сыреть… вобщем не понятно