Гиро на летающем крыле

Cherkashin
111:

может быть проще и дешевле сместить ЦТ и увеличить стреловидность для улучшения устойчивости по тангажу

ЛК очень чувствительны к изменению ЦТ и простым смещением можно добиться совершенно противоположного результата 😛 . Увеличение стреловидности не поможет… а вот штопорить при потере скорости модель станет охотнее… 😉 … улучшения устойчивости по тангажу добиваются другими методами - а именно применением S- профилей либо круткой крыла.
Стреловидность немного повышает курсовую устойчивость, снижая одновременно и качество крыла, проще увеличить кили…

111

“Стреловидность немного повышает курсовую устойчивость, снижая одновременно и качество крыла”
А он разве делает рекордный паритель? 😉

" улучшения устойчивости по тангажу добиваются другими методами - а именно применением S- профилей либо круткой крыла"

это кто-то пытается опровергнуть? 😃

то Cherkashin
Привет.
Лучше подскажи - сделал очередного Баклана с тем профилем, который обсуждали в личке или нет?

Cherkashin
111:

Привет.
Лучше подскажи - сделал очередного Баклана с тем профилем, который обсуждали в личке или нет?

Моя точка зрения - модель должна летать и не болтаться за мотором… 😃.
А профиль отлетал - не понравился посему была куплена ещё одна плита пенопласта, из неё нарезано несколько крыльев в результате получен профиль “Баклан”. Передняя часть как MHMI3, задняя - Fauvel, середина Clark. В общем смесь ежа и ужа блин… но летает - бомба!!! Сейчас перегнал его в бальзу и уже отлетал около 10 часов… Одна проблема всё-же есть - на планировании явно уступает MHMI3. 😦. Но надеюсь полечить и этот недостаток. ( нужно просто увеличить удлинение крыла ).

111

“А профиль отлетал - не понравился”
а что конкретно не понравилось?

Cherkashin
111:

“А профиль отлетал - не понравился”
а что конкретно не понравилось?

На порывах сильно тормозится, разгоняется медленно…

111

ну показал бы получившееся ассорти (профиль) или его координаты, можно в личку

reccer
Cherkashin:

От ведь бисова дитына! 😁 Ну не хочется ему микшер ставить…

Нет попробовать конечно можно… но вот за последствия я например не ручаюсь… 😦.

Да, над попробовать, спасибо за ссылочку про гиры.

to name=‘111’
как бы гиро не стали бы друг с другом бороться.
если соберешь такую схему, то до запуска в воздух попробуй при включенном борте покрутить в нескольких плоскостях модель руками и посмотри как отклоняются рулевые поверхности, если предсказуемо (то есть как ожидаешь) то хорошо, если нет или появятся самоколебания, после прекращения вращения модели

Тож думал об этом. Было б здорово если гиры будут с регулировкой чувствительности с передатчика. И тогда, подняв повыше в небо ЛК, с передатчика включить гиры, если что то не так, то времени хватит выключить гиры и “спасти” ЛК.

Cherkashin
111:

ну показал бы получившееся ассорти (профиль) или его координаты, можно в личку

Да в моём блоге лежит 😉

10 days later
DR_SLAP

установка 1 кан. гиры на ЛК на один элевон у меня не привела ни к чему хорошему… при порыве ветра при большой чувствительности гироскопа модель раскачивалась ещё больше, как будто бы старалась стабилизировать крен, но получалось слишком много… при малой чувствительности собствено ничего не происходило… а вот при одном из поворотов, модель давала сильное снижение…

обдумав всё так ведь и должно происходить с гирой на одном эелевоне? или я не прав?

serj

если нет миксера есть метод установки гиро под 45 градусов к полету.только надо подобрать чувствительность…

DR_SLAP
serj:

если нет миксера есть метод установки гиро под 45 градусов к полету.только надо подобрать чувствительность…

интересно… а откуда такая цифра? опытным путём или рассчёт какой-то?