Гиро на летающем крыле
может быть проще и дешевле сместить ЦТ и увеличить стреловидность для улучшения устойчивости по тангажу
ЛК очень чувствительны к изменению ЦТ и простым смещением можно добиться совершенно противоположного результата 😛 . Увеличение стреловидности не поможет… а вот штопорить при потере скорости модель станет охотнее… 😉 … улучшения устойчивости по тангажу добиваются другими методами - а именно применением S- профилей либо круткой крыла.
Стреловидность немного повышает курсовую устойчивость, снижая одновременно и качество крыла, проще увеличить кили…
“Стреловидность немного повышает курсовую устойчивость, снижая одновременно и качество крыла”
А он разве делает рекордный паритель? 😉
" улучшения устойчивости по тангажу добиваются другими методами - а именно применением S- профилей либо круткой крыла"
это кто-то пытается опровергнуть? 😃
то Cherkashin
Привет.
Лучше подскажи - сделал очередного Баклана с тем профилем, который обсуждали в личке или нет?
Привет.
Лучше подскажи - сделал очередного Баклана с тем профилем, который обсуждали в личке или нет?
Моя точка зрения - модель должна летать и не болтаться за мотором… 😃.
А профиль отлетал - не понравился посему была куплена ещё одна плита пенопласта, из неё нарезано несколько крыльев в результате получен профиль “Баклан”. Передняя часть как MHMI3, задняя - Fauvel, середина Clark. В общем смесь ежа и ужа блин… но летает - бомба!!! Сейчас перегнал его в бальзу и уже отлетал около 10 часов… Одна проблема всё-же есть - на планировании явно уступает MHMI3. 😦. Но надеюсь полечить и этот недостаток. ( нужно просто увеличить удлинение крыла ).
“А профиль отлетал - не понравился”
а что конкретно не понравилось?
“А профиль отлетал - не понравился”
а что конкретно не понравилось?
На порывах сильно тормозится, разгоняется медленно…
ну показал бы получившееся ассорти (профиль) или его координаты, можно в личку
От ведь бисова дитына! 😁 Ну не хочется ему микшер ставить…
…
Нет попробовать конечно можно… но вот за последствия я например не ручаюсь… 😦.
Да, над попробовать, спасибо за ссылочку про гиры.
to name=‘111’
как бы гиро не стали бы друг с другом бороться.
если соберешь такую схему, то до запуска в воздух попробуй при включенном борте покрутить в нескольких плоскостях модель руками и посмотри как отклоняются рулевые поверхности, если предсказуемо (то есть как ожидаешь) то хорошо, если нет или появятся самоколебания, после прекращения вращения модели
Тож думал об этом. Было б здорово если гиры будут с регулировкой чувствительности с передатчика. И тогда, подняв повыше в небо ЛК, с передатчика включить гиры, если что то не так, то времени хватит выключить гиры и “спасти” ЛК.
ну показал бы получившееся ассорти (профиль) или его координаты, можно в личку
Да в моём блоге лежит 😉
установка 1 кан. гиры на ЛК на один элевон у меня не привела ни к чему хорошему… при порыве ветра при большой чувствительности гироскопа модель раскачивалась ещё больше, как будто бы старалась стабилизировать крен, но получалось слишком много… при малой чувствительности собствено ничего не происходило… а вот при одном из поворотов, модель давала сильное снижение…
обдумав всё так ведь и должно происходить с гирой на одном эелевоне? или я не прав?
если нет миксера есть метод установки гиро под 45 градусов к полету.только надо подобрать чувствительность…
если нет миксера есть метод установки гиро под 45 градусов к полету.только надо подобрать чувствительность…
интересно… а откуда такая цифра? опытным путём или рассчёт какой-то?