НЕ переходим на борт на полимерах

lyoha

И гидриды в хороший мороз при большой нагрузке способны повести себя намного хуже лития. По крайней мере файл-сэйф по питанию на футабовских приемниках срабатывал. Спасало то, что на самолете стояло двойное питание, переключавшее борт на резервный кадмий. Кадмий - да. Ему мороз практически не мешает, однако на сегодняшний день приемлимая емкость при приемлимом весе у кадмиевых батарей отсутствует.
Как альтернатива иону и полимерам - Li-FePo. Холода, говорят не страшится, однако габариты батареи весьма немаленькие. Хотя напряжение батареи 2S всего 6.6 вольта, под нагрузкой чуть проседает, а посему, видимо, не нуждается в регуляторах.

Alfa3
Leshij:

Летал с Collapse’ом в -25, ничего не замерзло (из техники имеется ввиду 😂 )

Мы ведь говорим о борте, а не питании мотора. При питании борта не думаю, что акк будет сам себя греть. Не такие там токи. Замерзнет. По этому и вопрос.

an2an

Я перешел на полимеры повсеместно, но да бойцовки их ставить не стал. И причин тому было несколько: алтернативы 5-баночной 250mAh NiMH батарее найти не получилось ни по весу, ни по размеру, ни по цене. А если учесть высокую вероятность механических повреждений (среднее время жизни бойцовки - 2-3 боя), то становится понятно, что NiMH в бойцовке - на своем месте.

AlexeyOleynikov

**Модератор
**Тема вычищена, выяснять отношения и разводить флейм - в ЛС

collapse

Летал с Collapse’ом в -25, ничего не замерзло

Вот кадмиевая сборка 600мА в пульт на этот случай и припасена…
Гидриды при -15 и ниже тоже сдают намного быстрее, как бы 2800мА емкости ни казались соблазнительными…

Alex:

А так же, ограничения по температуре эксплуотации.

Вот от этого я бы наверное и отталкивался… Липоли - весна-осень… А в мороз - по старинке 😃