Пару вопросов по ВЕС
Огромное всем спасибо за активное обсуждение 😈 … Будем делать по своему разумению.
To stud : открою страшную тайну. Если хотите делать и продавать индикаторы, попробуйте снизить цену до китайской или хотя-бы до разумной. Это я Вам, как производитель индикаторов с пятнадцатилетним стажем советую 😃.
Линейные применяют отнють не от того что “неустойчиво работают вблищи 6-7 вольт”, а чтоб эфир не гадить. А вблизи 6-7 как раз линейники не очень применимы, т.к прямое падение на транзисторе биполярном большгое. Если делать линейник, то использовать внешний проходной транзистор, в качестве него какой-нить полевик. А если импульсник, то есть куча хороших решений от TI, с высоким кпд и работающие на частотах 500кгц и выше. Но с импульсниками нада на экранирование внимание обращать.
Про параметры требуемые нет однозначного ответа, потомучто задач море. Я на металках пользую 1Li-po элемент и регулятор на TPS61202. Для более мощных требований использую TPS40140.
Удачи в бизнесе, Михаил.
Таки сделал 😃 . Со встроенным индикатором. 5А в постоянке, с обдувом - 10.
здорово 😃 только сейчас прочитал эту тему
правильно ли я понимаю что это возможно будет вскоре продаваться под маркой игва?
Нет ли желания сделать ВЕС для небольших планеров?
не сочтите за наглость но что хотелось бы иметь
питание от 2LiPo ток до ~2А (до 4 мини машинок возможно цифровых)
линейный стабилизатор (чтоб не гадить) или хорошая экранировка
электронный выключатель питания (замкнуто=выключено)
индикатор разряда. достаточно 2 уровня и чтоб на солнце видно было,еще лучше если совмещенный со звуковой пищалкой, чтоб орала что хорош летать…
ну и минимальный вес.
ставить в маленькие планера, металки вместе с 200-350mAч LiPo если ещё и продавать вместе с узкими банками то вообще шоколадно…
сейчас бы уже с удовольствием такую купил а не собирал сам…
в продаже такие штучки конечно есть, но “там”. “тут” таких не попадалось…
Ото-ж, “тут” Вам не “там” 😁 …
Мелкий ВЕС уже разрабатывается для автомоделистов. А то представьте, идете Вы в магазин, покупаете мега-супер-экстра-цыфровую серву, чтобы рулить своим болидом, подключаете ее к ВЕСу регулятора и вся ея крутость внутри регулятора и остается. А как дивно под это дело с десятикратной накруткой продаются
большие и толстые электролитические конденсаторы 😈
Думаю, что для мелких планеров такой ВЕС тоже пойдет. Если не затруднит, напишите, плиз, какой емкости у Вас аккумулятор и на сколько полетного времени его хватает. Нужен не максимальный ток, а средний, чтобы радиатор под Ваши требования прикинуть. В этом ВЕСе радиатор - самая ответственная деталь, потому как
сама схема 20А прокачает и не зажмурится 😃 .
Что касается электронного выключателя и двухуровневого индикатора с яркими диодами на два липоля, все уже давно сделано. Вес минимальный, цена где-то между гуманной и разумной.
Сводить все три девайса в один моноблок и комплектовать это все сиреной не планируется.
Спекуляция мелкими липолями, к сожалению, в наши ближайшие планы тоже пока не входит.
Да, и еще, поскольку падение на переходе при 10А и 6В на аккумуляторе составляет 0,2…0,3 В, то девайс пригоден для питания борта от двух А123, у которых ресурса и надежности поболе, чем у “тюбиков”. Нужно только настройку индикации подвинуть.
Ну штож, таки жаль что не планируется 😕
я собственно описал пожелание для питалова металки f3k или динамного планерка от 2 липошек
ставлю 2s 250мАч хватает часа на 2-2.5 т.е средний ток мизер. радиатор там не нужен, LDO не помню уж какой просто на плате. чуть-чуть тёпленький.
себя любимого я уже обеспечил подобными девайсами а ля “self made” ничего сложного там нету 😃 так что это было чисто теоретическое пожелание…
PS
а как было бы здорово знать, что можно для следующей модельки прийти в магазин и купить пакетик сразу с детальками ,платой и батарейкой типа “собери сам”, а ?
видел в таком виде индикаторы цена и правда вполне адекватная…