Разрядился LiPo, выкидывать?

AlexN

Не прав. Напряжение, которое “выдает” зарядник и напряжение на батарее - это одно и то же, не правда ли? 😁
Так что смотрим напряжение на дисплее зарядника.

EЖ

Идет зарядка 1-й банки в режиме NiMh током 0,1 А. Сразу с 1,83 В за несколько секунд напруга поднялась до 2,4 В и сейчас потихоньку поднимается дальше. Уже 2,77 В. Процесс идет. Не греется и вроде не вздувается

1-я банка зарядилась до 3,01 В и остановил. Померяд внешним вольтметром - на банке 2,94 В. Сейчас обед, потом вторая банка.

EЖ

Вторую банку током 0,1 поднял до 3 В, потом третью.
Переключл на нормальную зарядку с балансировкой. Сначала гнал 0,1 А, потом 0,2, сейчас уже 1 А. Все пучком. Уже по 3,55 В на банку.

Неужели все будет ок?

EЖ
:

Вторую банку током 0,1 поднял до 3 В, потом третью.
Переключл на нормальную зарядку с балансировкой. Сначала гнал 0,1 А, потом 0,2, сейчас уже 1 А. Все пучком. Уже по 3,55 В на банку.

Неужели все будет ок?

Однако уже 1851 мАЧ напихал… Ток уже правда до 0,3 упал…

Спасибо всем за подсказки. Будем далее тестировать акк.

Merces

Была похожая ситуация, - прийдя с полетов, акк забыл отключить от борта, прошло 10-12 дней увидел 😮 померял напругу и ужаснулся - в каждй банке было по 1.4 вольта. Вообщем малыми токами (0.1А) каждую банку по отдельности подняли до 3 вольт, потом к умному заряднику и пару циклов акку сделали => все получилось акк ожил пока отлетал два цикла - никаких нареканий. Акк- Hyperion 4270mah 3S.

sashok17

эхх. жалко незя восстанавливать никель мшники, после 200 градусного перегрева и вздутия(((

AlexN

Жжоте! 😁
Эх, жалко нельзя восстанавливать Li-Po после 200 градусного перегрева и взрыва(((
😂

sashok17

круто! 😅 А я то на самом деле перегрел мшники, и температура была точно за 200гр по ц. 😈 измерял щупом.