вопрос дилитанта
можно Ли в качестве ходового аккумулятора использовать аккумы с телефона например такой Li ion polymer battery 3.7 dc 1530 mah
Нет:
во-первых, в аккумулятор встроена схема защиты - разберите пластиковый корпус и вы её увидите
во вторых - сама банка там слаботочная - греться будети быстро сдохнет
В-третьих, банка ещё и в металлическом корпусе - лишний вес
я бы так не сказал:
1)систему защиты всегда можно снять 😈
2)насчёт нагревания банки: ну смотря какой нагрузкой разряжать. например я банку от телефона подключал к 480 коллекторному движку. банка была еле тёплой.
3)а вы гдето видели литий ионки или полимерки в пластмассовом корпусе. Если да то я ошибаюсь.
4) ихний вес я бы даже сказал немного меньше, чем у полимерок при такой же ёмкости.
я бы так не сказал:
Предъявите что-нибудь летающее на батарейках от телефона
1)систему защиты всегда можно снять 😈
Для этого нужно, как минимум, знать, что она есть.
2)насчёт нагревания банки: ну смотря какой нагрузкой разряжать. например я банку от телефона подключал к 480 коллекторному движку. банка была еле тёплой.
Оно летало ?
3)а вы гдето видели литий ионки или полимерки в пластмассовом корпусе. Если да то я ошибаюсь.
Аккумуляторы от телефонов обычно в пластиковом корпусе, внутри которого - банка в металлическом. Разве не так?
- ихний вес я бы даже сказал немного меньше, чем у полимерок при такой же ёмкости.
В граммах, можно?
я бы так не сказал:
Начинается…
Юноша, вам же сказали в соседней ветке: Учите физику. Вот и учите.
Ну что ты советуешь человеку? Какие банки от телефонов к черту!
Да она лопнет к чертовой матери от таких токов, а если повезет то просто мирно сдохнет, а вот если не повезет то рванет.
Никогда не задумывался почему на одной банке крошечной емкости телефон работает неделю, а на громадной сборке массой как 50 твоих телефонных, самолет летает всего 15 минут? Да потому что на телефоне ток составляет сотые доли Ампера, а на самолете - ДЕСЯТКИ Ампер, на специальных акках, рассчитаных под такие токи.
Крутил у него мотор… Долго прокрутил то? Пару секунд для пробы без нагрузки что-ли?
я же написал смотря какими токами разряжать. спорить и ссориться я с вами не хочу 😃 . Я свами полностью согласен. конечно, садиться он будет быстро. Ну а что насчот мотопланеров и планеров? мне кажеться для питания аппаратуры и серв они годяться. ❓
Я не говорю чтоб автор этой темы покупал такие акки и ставил их на самолёт.
мне кажеться для питания аппаратуры и серв они годяться. ❓
Каким это образом? и опять же зависит от установленных серв.
2 банки по 3,7 получаем 7,4 Вольта в номинале, а сразу после заряда все 8, если не приемник то сервы выгорят. Надо ставить BEC, а это деньги и лишние помехи на борту.
Про планеры и мотопланеры… Размах? 2> метра? Мощные сервы. Жрут по 2А под нагрузкой минимум 4 сервы. Считайте.
Если конечно на пенолет какой, типа сантиметров 30 - 50 тогда может и да, но опять же нужен BEC. Планеров в таком размере не бывает, а если это самолет, то питание через BEC от регулятора, опять же акки не пойдут поскольку ими же и мотор будет питаться. Хотя я такими букашками не занимался не знаю какие там токи но думаю ампер до 5 в пике доходит, для акка 1500 получается больше 3С ток. Из телефона акк вздуется 100%. Если поставить в паралель штук 5 тогда да, но из за массы уже тоже не прокатит, в общем без вариантов АБСОЛЮТНО.
Я не говорил что пробовал без ВЕС. ВЕС естественно обязательно. А если допустим ну не планер, а мелколколёт питающийся от 3.7 вольт? размахом примерно в 50-60см.? там и ВЕС не нужен.
Вообщем вы правы. Если в серьёз этим заниматься то нужно покупать специальные модельные акки. Как впрочем я и сделал. Купил литий полимерку 11.1 вольт и зарядку к ней (со встроеным балансиром)без неё никуда.)
Ну а если тратиться сильно не хочеться чтоб сделать мелколёт то впринципе можно и от мобилки поставить. там токи небольшие.