Литий-полимеры зимой.
так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
полетал в симе в мед перчатках - супер чевствительность, еще сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев надеть и зима наша.
бывалые советуют зимой летать в тонких ШЕРСТЯНЫХ перчатках. Чувствительность не теряется, а шерсть все же тепло тела задерживает. Строительные не катят - они и холдоные и толстые.
Точно, чёрные, либо эти, коричневые, закос под солдата. И в такие минуты вспоминаешь про лето, жару и т.д. 😁
Здравствуйте!
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
Защищать надо - АКБ в теплую “шубку”, регулятор со стороны проводов залепить хотя бы скотчем, мотор не защитить, поэтому если уж ткнулся в снег - то сразу продуть… Машинки в защите не особо нуждаются - ибо холодные (чтобы снег растаял и затек) и без особых дырок.
обязательная суточная просушка на батарее после выноса модели на холод, вон мой весь в речке искупался, 4часа посох и ожил.
а с перчатками лучше моя схема - внктри тонкие медицинские внатяг,а сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев.
Здравствуйте!
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…
Если на улице мороз градусов 10 хотябы, то можно никак не защищать. Я этой зимой летать учился, такие морковки сажал… Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.
Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.
Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок …
Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
Мотор после посадки продул от снега и все.
Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок …
Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
Мотор после посадки продул от снега и все.
Ну если констрктивно все продуть нельзя, то можно что то и замотать 😃
У меня во внутрь регулятора, так что бы его продуть нельзя было не попадает.
ну вы даете +++ продул типа и все, а конденсат при втаскивание с мороза? - минимум сутки на батарее всю электронику сушить, во избежании.
Я летаю в тонких шерстяных(в переходе продаются)С чувствительностью все ОК
Можно стики с острыми длинными концами использовать.и в перчатках из автомагазина летать-протыкают и прилипают к пальцам.
Еще не пробовал, но думаю полетать на пенопластыче этой зимой. И уже несколько раз натыкался на то, что литий зимой не работает… Как это? До какой-то температуры? А если из тепла достать?
И вообще поделитесь опытом полетов на ли-по зимой, пожалуйста!
Я пробовал на Ламе. Летает, как обычно, только из-за мороза видимо начинают подклинивать тяги - практически неуправляема 😦
В основном Li-polymer аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная токоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.
При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором Li-polymer аккумуляторы прекращают функционировать.
Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех же условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.
Прошу заметить, что зимой время полета уменьшается не только от того что аккумулятор охлаждается! Не стоит забывать о том,что плотность воздуха на морозе выше! И инергии на проталкивание через воздух надо больше. Подъемная сила увеличивается , но и винт вращать тяжелее.
а мне сегодня при минус 10 и порывах ветра,жена дала свои перчатки, каков материал не знаю (коричневые в полосочку:) ), вощем чувствительность классная, отлетал 2 акка(по 12мин) и не замёрзли руки!!! Такие перчатки продаются в женотделе в комплекте с шапочкой и шарфиком:)
До этого летал и в кожаных и строительных по 10-15 руб- всё не то.Сегодня я получил кайф от того, что пальцы не мёрзли!!!
хм… летаем которую зиму на электричках… акки в кармане… нормально летается… что там у кого падает - даже не знаю…
По рукам - одевал перчатки для работы с фотопленкой… тоненькие такие, облегающие.
Вроде ХБ… Потом как то случайно запустил самолет, летаю, чувствую - странно - руки не мерзнут. Глянул на руки - а на них меховые перчатки толстенные, забыл переодеть…
Так теперь и летаю в них, как ни странно - точность не страдает… Но на хорошем самолете перчатки снимал бы…
с полётами зимой примерно понятно, а что насчёт хранения полимеров если полётов до первой зелёнки не предвидится?
у меня почти новые (пол-года) полимеры при комнатной темпер начали раздуваться. напряжение 4,14-4,16 на банку. очень жалко выкидывать - немалые деньги плочены!!
переместил хранилище на балкон в жестяную банку и обмотал армированным скотчем. там около -5 при - 12 на улице. вроде больше не дуются. но что от них останется к открытию сезона???
а как вообще правильно?
Можно и мне поделиться опытом?
Кожаные - 3+
Рыболовные (с отстёгивающимися кончиками пальцев - 4
Внутренние вкладыши для горнолыжных перчаток (не знаю материал, тонкая чёрная эластичная ткань) - 5+
В них не холдно и чувствтельность почти как без перчаток.
Так теперь и летаю в них, как ни странно - точность не страдает… Но на хорошем самолете перчатки снимал бы…
Позавчера, готовясь полетать надел перчатки, в которых обычно хожу и полетал в симе, очучения чуток другие, но свыкся с ними моментально. Имхо проблема скорее в голове, полетал вчера и сегодня в этих перчатках, никаких проблем не обнаружено;)
Вообще то плотность воздуха на морозе ниже,т.е. разреженный.
Лайнеры почему на 11000тыщах летают? А там большой минус…
Может неправ в чем-то…
К стате тоже интересно как хранить липки,я думаю что в половину заряда не больше