Литий-полимеры зимой.

i9i2

обязательная суточная просушка на батарее после выноса модели на холод, вон мой весь в речке искупался, 4часа посох и ожил.

а с перчатками лучше моя схема - внктри тонкие медицинские внатяг,а сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев.

14 days later
Sevod
foo:

Здравствуйте!

Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…

Если на улице мороз градусов 10 хотябы, то можно никак не защищать. Я этой зимой летать учился, такие морковки сажал… Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.

lurii
Sevod:

Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.

Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок …
Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
Мотор после посадки продул от снега и все.

Sevod
lurii:

Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок …
Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
Мотор после посадки продул от снега и все.

Ну если констрктивно все продуть нельзя, то можно что то и замотать 😃
У меня во внутрь регулятора, так что бы его продуть нельзя было не попадает.

i9i2

ну вы даете +++ продул типа и все, а конденсат при втаскивание с мороза? - минимум сутки на батарее всю электронику сушить, во избежании.

ivereninov

Я летаю в тонких шерстяных(в переходе продаются)С чувствительностью все ОК

Crash_from_Koptevo

Можно стики с острыми длинными концами использовать.и в перчатках из автомагазина летать-протыкают и прилипают к пальцам.

25 days later
GAVR
SHAG:

Еще не пробовал, но думаю полетать на пенопластыче этой зимой. И уже несколько раз натыкался на то, что литий зимой не работает… Как это? До какой-то температуры? А если из тепла достать?

И вообще поделитесь опытом полетов на ли-по зимой, пожалуйста!

Я пробовал на Ламе. Летает, как обычно, только из-за мороза видимо начинают подклинивать тяги - практически неуправляема 😦

В основном Li-polymer аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная токоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.

При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором Li-polymer аккумуляторы прекращают функционировать.

Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех же условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.

1 month later
Den_P

Прошу заметить, что зимой время полета уменьшается не только от того что аккумулятор охлаждается! Не стоит забывать о том,что плотность воздуха на морозе выше! И инергии на проталкивание через воздух надо больше. Подъемная сила увеличивается , но и винт вращать тяжелее.

Gusha

а мне сегодня при минус 10 и порывах ветра,жена дала свои перчатки, каков материал не знаю (коричневые в полосочку:) ), вощем чувствительность классная, отлетал 2 акка(по 12мин) и не замёрзли руки!!! Такие перчатки продаются в женотделе в комплекте с шапочкой и шарфиком:)
До этого летал и в кожаных и строительных по 10-15 руб- всё не то.Сегодня я получил кайф от того, что пальцы не мёрзли!!!

collapse

хм… летаем которую зиму на электричках… акки в кармане… нормально летается… что там у кого падает - даже не знаю…

По рукам - одевал перчатки для работы с фотопленкой… тоненькие такие, облегающие.
Вроде ХБ… Потом как то случайно запустил самолет, летаю, чувствую - странно - руки не мерзнут. Глянул на руки - а на них меховые перчатки толстенные, забыл переодеть…
Так теперь и летаю в них, как ни странно - точность не страдает… Но на хорошем самолете перчатки снимал бы…

Anatol_Brand

с полётами зимой примерно понятно, а что насчёт хранения полимеров если полётов до первой зелёнки не предвидится?
у меня почти новые (пол-года) полимеры при комнатной темпер начали раздуваться. напряжение 4,14-4,16 на банку. очень жалко выкидывать - немалые деньги плочены!!
переместил хранилище на балкон в жестяную банку и обмотал армированным скотчем. там около -5 при - 12 на улице. вроде больше не дуются. но что от них останется к открытию сезона???

а как вообще правильно?

miola

Можно и мне поделиться опытом?
Кожаные - 3+
Рыболовные (с отстёгивающимися кончиками пальцев - 4
Внутренние вкладыши для горнолыжных перчаток (не знаю материал, тонкая чёрная эластичная ткань) - 5+
В них не холдно и чувствтельность почти как без перчаток.

tumbzik
collapse:

Так теперь и летаю в них, как ни странно - точность не страдает… Но на хорошем самолете перчатки снимал бы…

Позавчера, готовясь полетать надел перчатки, в которых обычно хожу и полетал в симе, очучения чуток другие, но свыкся с ними моментально. Имхо проблема скорее в голове, полетал вчера и сегодня в этих перчатках, никаких проблем не обнаружено;)

TREX-olet

Вообще то плотность воздуха на морозе ниже,т.е. разреженный.
Лайнеры почему на 11000тыщах летают? А там большой минус…
Может неправ в чем-то…
К стате тоже интересно как хранить липки,я думаю что в половину заряда не больше

ryba
TREX-olet:

Может неправ в чем-то…

На высоте в 11 тыщ давление ниже.

Старый_прагматик
TREX-olet:

Вообще то плотность воздуха на морозе ниже,т.е. разреженный.
Лайнеры почему на 11000тыщах летают? А там большой минус…
Может неправ в чем-то…
К стате тоже интересно как хранить липки,я думаю что в половину заряда не больше

С уменьшением температуры плотность воздуха растет.

artik

Скажите именно всегда надо в зимнее время перед полетом на улице держать аккомуляторы в тепле ну имею в виду в кармане, у нас отсилы мороз бывает -9 10 больше нет.

8 days later
Mik

Чем теплей, тем лучше.+10 - уже холодно! Держи аккумуляторы в тепле, а голову в холоде!

29 days later
Anatol_Brand

спасибо за ссылку. изучаю материал. в принципе с хранением при пониженной температуре на балконе в заклееной железной банке я угадал. однако если занести акки в комнату, то через некоторое время они снова слегка набухают… неужели к сезону придётся обновить весь аккумуляторный запас?..