Литий-полимеры. Когда на посадку?
Уважаемые, приветствую.
Надолго я выпал из темы, всё позабыл, прошу простить.
Вроде простейший вопрос, а нагуглить не могу.
При каком напряжении на банку пора сажать самолёт?
Спасибо.
3,8 - 3,7 пора заходить .
Да ладно? Под нагрузкой? А летать когда? 😃
Если кто не помнит - у липо паспортное напряжение 3.6в.
Пищалки-индикаторы всегда установлены на 3,3. Регули всегда отсекают двиг на 3,0. Если летаю с накарманным вибратором-индикатором, то тоже ставлю 3,3. Всегда и на всех моделях на акках 2200 3 или 4 банки ставлю таймер на 5 минут. На одном акке делаю два вылета. В итоге так и получается - 3,8, 3,7.
Воот! 3.3. А 3.7, 3.8 - это уже после полета, на аккумуляторе без нагрузки. Но кому оно надо? Меряется-то в полете, под нагрузкой.
Газанул, пискнуло на 3.3 - пора сажать. Тем более, что на посадке никому полный газ не нужен.
Спасибо. Ставлю 3.3
Регули всегда отсекают двиг на 3,0.
Почему то мой отсекает на 8,5В на 3S . Иногда летаю до отсечки ( при газе), Как она сработает напряжение тут же поднимается до 9,3В, иногда до 10,5В.
Если кто не помнит - у липо паспортное напряжение 3.6в.
Вы указываете напряжение хранения Li-Ion. А у Li-Po 3,7v.
Спасибо. Ставлю 3.3
Максим! Аппа с телеметрией? Летаешь ФПВ?
PS: Может кому полезно-интересно будет
Пищалок нет только у самых ленивых, всем хороши, только на внешнем контуре коробки их не слышно …
Полянный тестер полезен тем, у кого больше чем один самик и больше одного акка, приехал на поляну, проверил акки, ага, вот этот зарядить забыл …
Вибратор-накарманный (среднее фото) очень нравится, крайнее время всегда юзаю
Ставишь на любое напряжение - от 3,7 до нормальных 3,3, тарахтит на кармане-ремне-ручке пульта - не забалуешь-сядешь!!!
Максим! Аппа с телеметрией? Летаешь ФПВ?
приветствую. Да, с телеметрией. Нет, не ФПВ.
Тогда ничего дополнительного не нужно. Но всё-таки рекомендовал бы поставить больше, чем 3,3. Этих 3,3 вполне хватит с внешней стороны коробки сделать два разворота и сесть. А вот если не попадаешь в ВПП? Значит, нужно дать полный газ и уйти левым разворотом на второй круг. А вот здесь уже не факт, что хватит… На ролике на 2:50 Солиус уходит на второй круг иммельманом (ВПП очень не простая). Ещё коробка и посадка опять с перелётом (потому как первая за сезон). Вторая уже более-менее, а третья и дальше (в ролике нет) ну просто идеал - несколько метров на колёсике, аж душа отдохнула…😛😁😆
Всех с Днём Великой Победы!
Сегодня полетал вдоволь. Сделал 5 полётов и все до отсечки 8,5В. Сейчас заряжаю и узнаю сколько в них вольётся - это и будет реальная ёмкость аккумулятора. А то вчера я их дозаряжал с режима хранения, и ёмкость после зимы не мог оценить.
… На ролике на 2:50 Солиус уходит на второй круг иммельманом (ВПП очень не простая)…
флаппероны спасут отца русской демократии 😃. НЕRON с большей летучестью давится ими с углом глиссады (не тангажа) 45 градусов. Если у Вас такого режима нет, то настоятельно рекомендую создать и пользоваться, это практически лифт- на посадке почти плашмя вниз.
Сорри за офф…
Предложение построить работу следующим образом. ТС является неформальным модератором своей ветки. Если, вернувшись в наше чудесное хобби после длительного вынужденного перерыва, он получил ответ на свой вопрос, а других нет, то он может написать. “Всем спасибо, ветку закрываю”. Или так, “да, конечно, уважаемые, кое-что немного забылось, поэтому ваш реальный опыт будет весьма полезным”.
Максим! Твой вердикт…😛😁😆
ветку закрываю
Нет, нет, стойте, стойте, у меня вопрос, может и не к месту. После очередных полету, ставлю акб на заряд , умная зарядка показывает, одна банка пустая, но сигнала ошибки нет, ну нет, так нет заряжаемся, все банки поднялись до полного, а пустая до 3.6. в. В итоге полевой пробник одну банку не видит. Это, к деньгам?
Именно что так! Причём если попробуешь убитую банку в квартире-вилле-даче поднять Свинцом, Никелем и тп, то будут не просто деньги, а очень даже хорошие…
Из RC жизни. 13 типа года, зима, -10. На обогреватель муфты пульта поставил новый 2200, а пищалку разряда забыл! Летаю сам на бальсовом, ребята между вылетами в муфте пальцы отогревают, приехал домой - батюшки светы - 2,8 В на все три банки!!! Начал поднимать-лечить, ну жалко ведь! В итоге треск, верхняя банка вспухает и столб огня в потолок!!! Ща фотки по теме поищу, вроде были…
Не, ну Ты тоже, прям возле занавески заряжаешь. Страшно.😎
Это в другую тему - насчёт взрывоопасности… 😃
одна банка пустая
все банки поднялись до полного, а пустая до 3.6. в.
полевой пробник одну банку не видит
Это на 99.9%, что нет контакта на одном из балансирных проводов. Как вариант: сломан проводник под изоляцией.
Приветствую. Да нужно закрывать ветку, я так думаю.
Вроде всё сказано.
Спасибо.
Сегодня полетал вдоволь. Сделал 5 полётов и все до отсечки 8,5В. Сейчас заряжаю и узнаю сколько в них вольётся - это и будет реальная ёмкость аккумулятора. А то вчера я их дозаряжал с режима хранения, и ёмкость после зимы не мог оценить.
это на LiPo или 18650 ?
полимерки под нагрузкой разряжать ниже 3В не стоит, они ускоренно умирать начинают.
ЛиПо . У меня самым старым аккумам уже наверное 6 лет и они ещё выдают половину своей ёмкости под максимальной нагрузкой. А вот в прошлом году ввёл парочку PlanetaHobby, они уже в этом году на половину просели, а вот Turnigy хорошо показали себя.
Виктор, даже не беря во внимание рекомендации производителей не разряжать ниже 3В на банку,
в чем все таки смысл разряжать ниже 3В, если иметь в виду,
что после 3,2В/банку скорость разряда увеличивается лавинообразно,
а количество оставшейся энергии в АК просто мизерное.