Литий-полимеры. Когда на посадку?
Вы понимаете разницу между напряжением отсечки под нагрузкой и остаточным напряжением на аккумуляторе на ХХ (ЭДС), которое приведено на графике?
Я даже специально видео выложил, на нём наглядно видно, как напряжение после отсечки поднимается до 10,5В. Этому аккумулятору ещё работать и работать, но не на максимальном токе. Измеряемое напряжение = ЭДС-I*Rцепи. Из этой формулы можно точно рассчитать сопротивление аккумулятора и цепей подключения = (ЭДС-Uотсечки)/Iотсечки = (10,5-8,5)/18=0,1111Ом. Поэтому данным экспериментом я полностью узнаю действующие параметры моего аккумулятора, и это ему ни сколько не вредит.
нужно закрывать ветку, я так думаю.
Вроде всё сказано
Рано! Парни тока в раж вошли 😒
Вы понимаете разницу между напряжением отсечки под нагрузкой и остаточным напряжением на аккумуляторе на ХХ (ЭДС), которое приведено на графике?
графики показывают разрядную характеристику конкретного АК при разных токах разряда.
для этого конкретного АК, при разрядном токе 75А, разница между 3В и 2,8В составит примерно 100мАч.
Я даже специально видео выложил, на нём наглядно видно, как напряжение после отсечки поднимается до 10,5В.
10,5В - это не обязательно 3,5+3,5+3,5. Это может быть 3,8+3,8+2,9 если есть разбег емкости у банок. Если отсечка или телеметрия не имеет поэлементного контроля, а только общий, могут быть проблемы. Зарядник заряжает-балансирует банки поверху. При разнице в емкости 5% в конце разряда разность напряжений между банками может быть очень приличной.
графики показывают разрядную характеристику конкретного АК при разных токах разряда.
Конкретного в этом предложении надо заменить на идеального в лабораторных условиях.
Разница напряжения при токе 5А и 125А составляет 0,3В. А это значит что внутреннее сопротивление аккумулятора + все соединения = 0,3/120 = 2,5мОма ! покажите мне такой аккумулятор с такими серебряными проводами. У меня реальное сопротивление 111мОм. При нём я вижу свой реальный график. Эти аккумы при подключении к зарядке показывают, что они больше чем на половину заряжены.
Это может быть 3,8+3,8+2,9 если есть разбег емкости у банок
Такой аккумулятор не проживёт и сезона, у меня именно такой случай
3,5+3,5+3,5.
Такой аккумулятор не проживёт и сезона, у меня именно такой случай
Если-бы так было всегда, не пришлось-бы изобретать BMS для аккумуляторных сборок. У них одна из функций - отловить момент, когда одна банка начнет помирать и не дать ей спалить всю батарею. Тем более, что Вы сами пишете, что старые батареи у Вас потеряли часть емкости. В начале очередного сезона сборка может быть 3,5+3,5+3,5, а в конце 3,8+3,8+2,9.
Ветка после ухода уважаемого ТС Максима на его чисто-конкретно следующую, по принципу “Each matter one letter” - “Где взять пилотажку”, зажила своей жизнью, что и нормально. А нам всем интересней-полезней пообщаться будет…
Год уже и не помню, фотка из переписки с фирмой TCB, брал через Али… Одна банка с 4-х баночной 2200 пришла убитая…
Сделал 5 полётов и все до отсечки 8,5В.
Не понял: - 2 банки полные -8.4, пустые - где-то 6.6.
3 банки полные - 12.6, пустые - 10 вольт. А 8.5 - это что? 3 банки - на выброс?
Миша привет! Главное - чтобы своя напруга-давление была в норме! Идеал 120-80. И всё будет отлично!
Как сам?😃
[QUOTE=авсенев;7955001. А 8.5 - это что? 3 банки - на выброс?[/QUOTE]
Привет Гуру ремонта. А это, скорее всего LiFe.
Мой друг Игорь плохо не скажет!
Гляньте чудеснейший ролик ночных полётов, а насчёт летавших батареек в нём - с удовольствием заяснит…
прогулялся блин сег
Сочувствую:o
Расскажите причину. Ни за что не поверю, что это произошло при разряде ниже отсечки, разряженные аккумы так не горят, это горел хорошо заряженный аккумулятор. И поэтому к чему это видео в данной теме.
И поэтому к чему это видео в данной теме.
Сори конечно, понятно что не сильно в тему, но ли-по типа. Сам удивлен случившимся, Саваж задымил на ходу, первая мысль регулятор, подскочил снимать корку дым усилился, смотрю акк. На видео вторая часть марлезонского балета, сначала горели три банки, когда выдернул из машины уже на земле БабаХ! напополам и загорелись остальные, поэтому и видео успел снять. Акк 6S 4000, не сильно старый, но немного был подмят ибо до этого летал на Большой Гадюке и пережил пару крашей. Заряжен действительно был полностью, только выехал. На электронику Саважа не грешу, поставил следующий акк, все работает, едет, ни каких КЗ, в общем вот такое хз. Еще раз Сори за не в тему, но может кому будет интересно, что могут в нашем деле выкинуть эти коробочки с химией.
к чему это видео в данной
Такие страшилки надо везде постить, так как это страшнее короновасика. 😍
В этой нашей RC теме всё интересно и полезно, надеюсь, поможет коллегам избежать неприятностей и не спалить квартиры-виллы-дачи-гаражи-сараи (нужное подчеркнуть).
В светёлке полыхал 2200, ну это чисто-конкретно из-за моей начальной серости, пытался зарядкой вылечить 2200 разряженный до 2,8 на все три банки. Ладно, passons, всё понятно.
Два горящих на моих глазах в воздухе увесистых Джокера,
там тоже всё понятно, Durafly припаял (даже не на фишки поставил)!!! регули 20А, они и полыхнули…
Но вот когда на внешней стороне коробки в ровном полёте красиво загорелся очень не на первом вылете вот этот отлично летавший импеллерник, ни пилот, ни наблюдатель в моём лице реально не поняли…
Самик коллеги предъявляю, ваш покорный слуга на аватаре…😛😁😆
Форум тем и отличается от соц сетей, что тут обсуждается всё по темам, а в соц сетях есть лента новостей, где свалено всё в одну кучу. Поэтому мне и нравится форум, а вы скучаете по соц сетям.
Такие страшилки надо везде постить, так как это страшнее короновасика.
Даже на меня подействовали, вчера уходя из дома выключил зарядки ( впервые ).
А можно и на первых секундах на посадку. Холодно стало и аккумуляторы не вытянули, сработала отсечка - вот и посадка.
Вибратор-накарманный (среднее фото) очень нравится, крайнее время всегда юзаю
Он ещё пейджером называется (но вибратор тоже хорошо:)). А вообще согласен, удобнее чем встроенная телеметрия, 869мГц: hobbyking.com/…/quanum-pocket-vibration-telemetry-… (есть такие запасные 2шт. если кому надо в личку).
А по моему прекрано по тяге видно. Всю жизнь ставлю просто таймер. И по просадке тяги вмдно, что нужно сажать. Безо всяких пищалок и пейддеров.
всегда летал по таймеру.
правда летаю “типа 3Д”, потому при остатке в батарее меньше 30 процентов мотор просто “перестает тянуть”,
это по понятиям моего “типа 3Д”,
но при таком остатка в батарее энергии всегда хватает, что бы минут пять полетать блинчиком,
потренировать посадку ну или переждать ветерок/“туристов”.
а “пищалка” на борту есть всегда, на случай - “одна банка в батарее стала валять дурака”.
Таймер хорошо если летать в одном режиме на одних акках на одной модели, при смене - снова засекать время и настраивать (в т.ч. на газ).
В нормальных пультах раздельные ячейки памяти с настройками для каждой модели, соответственно и таймеры тоже индивидуальные. Активация таймера тоже возможна от канала газа (например выше 25% как у меня) и когда стик внизу, таймер не тикает.
Это как раз наименьшая из проблем…
Но лучший из вариантов - это естественно звуковое оповещение по данным телеметрии о напряжении… Ещё лучше, телеметрия с возможностью побаночного контроля напряжения АКБ.